Sbach от Циклона
А вот на моем Сбахе наоборот пришлось батареи двигать ближе к гаргроту,версия у него наверно первая.
У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался 😉. Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?
Да понятно все про нагрузку на крыло. Но у меня реально встало как надо, ну поставлю я легкий дигатель а что я буду с центровкой делать? Батареи на мотораму вешать? Конечно каждый выбирает под себя и силовую установку и развесовку, и аппаратик хочется полегче.
Есть у меня extra 330 2.3м c MT70 и вес 7.5 кг но с развесовкой просто беда, батареи возле моторамы! А сбач и летает не хуже и проблем с центровкой нет.
Питтс я брал родной для mvvs. Но есть и от sds для DLA56 ставил на EXTRA 330L но пришлось переделывать мотораму.
У меня тоже первая версия Сбаха и очень не хочется из него делать “кирпич” с таким движком, вот и задумался . Имею ЯК-54 с того же SDS с DL-50 и взлетном весе 8100, но хочется легче, сейчас думаю где бы убрать лишек, заменить шасси на карбон, бак поменять на 400мл, кок, и т.д.
Вадим так какое сердце вы выбрали?
Олег у меня он получился 8150 полетный это с канистрой,я в 342посте делал краткий отчет,самолет мне очень понравился но его можно еще облегчить.
Я гурман Шишкиного Леса поэтому родные баки сразу на полку,на своем SDSком Яке демонтировал все по максимуму( кок,тапки,канистру,вторую батарею,есть еще карбоновая стойка,но пока ее не ставил) самолет стал летать как пенопласстовый.😃
Сердце после долгих размышлений выбрал DA-60,скоро уже прилетит.
Р.S.думаю простят меня владельцы Сбахов,если выложу сдесь полет SDSго Яка,товарищ недавно заснял,из видео видно-самолет не перетяжелен.
Спасибо Вадим, набрел на Вашу темку Моя следующая модель 😃
Тоже стал любителем этого напитка😁 Вы какую пробку подобрали для такого бака или делаете на штуцерах? Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?
Кстати если не секрет откуда заказывали DA-шку?
Заказал сдесь:www.troybuiltmodels.com/items/DA-60.html
но ребята там очень не расторопные.
Пришел ко мне долгожданный OS 55GT. Приставил к мотораме, оказывается не надо никаких стоек, двигатель крепим лапками прямо на мотораму, капот встает идеально. Коллеги, у меня одного так?
И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д. По мануалу почти всегда передняя центровка, хочется сразу ориентироватся на “полетную”, чтобы определится куда ставить аккумуляторы, в мотокороб или за трубу. Заранее спасибо!
А глушитель уже примеряли? Есть подозрение, что не все так просто. Имеется ввиду питтс от ДЛЕ на OS55. По крайней мере питтс от EVOLUTION-40 ( он же MVVS) не подошел - уперся в рубашку головки.
И еще. У кого какая центровка получилась, планируются полеты 3Д.
Сергей, сделай для начало по мануалу,для успокоения проверь сдесь:technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm потом уже по вкусу,я всегда перепроверяю .
В програмки поставь 30% и будет у тебя спокойствие,у моего помоему 35% это нейтральная,когда начну на нем летать, сделаю 40% так бует комфортней для меня.
А глушитель уже примеряли?
Да,примерял. Все хорошо.
Сегодня столкнулся с небольшой проблемкой при установке двигателя:( Во первых пришлось не хило вырезать капот снизу, цилиндр сильно мешал и вылез на 15 мм под капот. Но это ерунда, смотрится нормально. Надев на посадочное место капот, оказалось что хаб двигателя выходит на 10 мм. Вот это уже не айс. Надо что-то делать с моторамой. Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки. Может кто-то уже сталкивался с подобным и как вышел из ситуации, посоветуйте плиз! Спасибо!
Даа, у кЕтайцев своя инфляция, год назад мне самолет обошелся в 403$, теперь 443$… грустно((((
Китайцы все цены подняли примерно на 10%, я не хотел переплачивать, ждал когда опустится доллар, и в итоге “дождался” Самолет 50СС с коком мне обошелся в 21800 руб
Даже с низким курсом, все равно дороже на 1500 руб. А это целый кок)))))
Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки.
У меня опыта со СБАХОМ от Циклона нет, но ставил ОС-55 на аналоги от RC-Pilot и Flightmodel(Modelbau). На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю. Лишнее даже не срезал (мало-ли других двигателей). Этот самолет пережил несколько жестких посадок и ни каких проблем с креплением двигателя. На втором даже пришлось поставить 21мм стэндоффы из липы. Этот пока в воздух не поднимал, но поводов для беспокойства не вижу. Но на будущее - сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди) и только потом размечать вырезы в капоте, ведь вам теперь придется удлинять вырез под голову двигателя. Хотя на обоих моих SBACH я вырезал только под кончик колпачка свечи и чуть спереди под футорку карба. Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота 6х5см. Или вы двигатель не вниз головой ставите?
На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю.
На этом самолете никаких уголков нет, фаервол мертво приклеен к моторному коробу. Собственно поэтому и задавал вопрос.
сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди)
Это я знаю. Просто Кетайцы регулярно “обновляют” свои модели. Теперь похоже самолет очень схож с Сбахом от Пилот РС. Капот видимо ниже по высоте стал.
Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота
Эт естественно!! Мало того я еще питтс буду ставить, тут окном не обойдешся, придется и фанерную окантовку резать. Короче весь капот порежу и буду доволен:) Спасибо за ответ!
Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.
Закзал 50 кубовую версию
синхронно;)
От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно
Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.
Бери rcopen.com/forum/f18/topic267344
реально работает (от циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка). цена -адекват…
Заказал вчера 300-тый 30 сс, сегодня уже трек-номер дали)))))