Sbach от Циклона
Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки.
У меня опыта со СБАХОМ от Циклона нет, но ставил ОС-55 на аналоги от RC-Pilot и Flightmodel(Modelbau). На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю. Лишнее даже не срезал (мало-ли других двигателей). Этот самолет пережил несколько жестких посадок и ни каких проблем с креплением двигателя. На втором даже пришлось поставить 21мм стэндоффы из липы. Этот пока в воздух не поднимал, но поводов для беспокойства не вижу. Но на будущее - сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди) и только потом размечать вырезы в капоте, ведь вам теперь придется удлинять вырез под голову двигателя. Хотя на обоих моих SBACH я вырезал только под кончик колпачка свечи и чуть спереди под футорку карба. Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота 6х5см. Или вы двигатель не вниз головой ставите?
На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю.
На этом самолете никаких уголков нет, фаервол мертво приклеен к моторному коробу. Собственно поэтому и задавал вопрос.
сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди)
Это я знаю. Просто Кетайцы регулярно “обновляют” свои модели. Теперь похоже самолет очень схож с Сбахом от Пилот РС. Капот видимо ниже по высоте стал.
Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота
Эт естественно!! Мало того я еще питтс буду ставить, тут окном не обойдешся, придется и фанерную окантовку резать. Короче весь капот порежу и буду доволен:) Спасибо за ответ!
Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.
Закзал 50 кубовую версию
синхронно;)
От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно
Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.
Бери rcopen.com/forum/f18/topic267344
реально работает (от циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка). цена -адекват…
Заказал вчера 300-тый 30 сс, сегодня уже трек-номер дали)))))
Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.
синхронно
Во как! Я вчера заказал, канистру будешь ставить?
От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно
А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать? И ещё тут кто-то говорил, что ему вторая точка опоры нужна, иначе отрывает через некоторое время.
А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать?
Насчет питтса точно скажу позже. Я резал мотокороб, укорачивал на 10мм, двигатель не убирался по длине. Сегодня попробую. Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.
Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.
Такая же проблема. Так не хочется его пилить… Где то тут была тема с видео, как правильно разметить кок и его распилить. может кто ткнет?
… Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.
Сергей, канистра “циклоновская” становится туда на ура.Резать ничего не надо. Крепёж делал самопальный на подобии этого
Самолёт уже совершил три первых полёта.
Сергей, канистра “циклоновская” становится туда на ура.
А как Вы его в тоннель впихнули? 😵Где разместили площадку крепления? У Вас такой же тоннель как у меня на фотках?
И самое главное: понравился самолет?
Вот так выглядит питтс на моем самолете.
канистру будешь ставить?
У меня прямоток;)
Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше. Надо бы заказать правильную, пока руки не дошли.
Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше.
Можно поподробнее… Лично у меня такая JMBшная стоит с ROTO35- без проблем по оборотам, у товарища с 50СС - тоже без проблем.
Душить она может только в одном случае- если “засрали” по полной… (внутри там целый лабиринт - промыть не реально)
Надо бы заказать правильную
А правильная тогда какая ???
Про “лабиринт” вообще интересно: когда понял, что мотору мешает именно канистра, разрезал её, вынул все перегородки, съездил к сварщику. Поставил - опять не хватает тыщи оборотов. Снял - всё супер. Думаеццо, она не того объема просто - не под мой мотор. Правильную пока не искал, говорю, руки не доходят:)
PS Пишу конкретно про свою JMB-канистру, не про все изделия этой марки.
С хоббисити канистру кто-нибудь пробовал? Что скажите hobbyking.com/…/__17759__50_55cc_Tuned_Pipe_Set_wi…
Выглядит один в один как с Циклона и, судя по отзывам, такая же пустая
Вот такой вопрос. У Сбача крылья при сборке входят в фюзеляж ~ 2 см с каждой стороны. Если уменьшить это расстояние до 0,5 см, что из минусов я получу? в плюсах, увеличение площади крыла, что для моей электро версии имеет значение.
Интересно Максим, за какой вес Вы уже выходите, что так критична становится площадь крыла? Кроме плюсов , минусов не будет, если сделаете вставку в оставшиеся 1,5 см.😉
У меня вес прошлого сбача был 5200. идеал 5000, но чую, что в новом самолете только приобрету еще вес. Да и на СДСхобби, был одно время Сбач размахом 1.9, площадь заявленная кЕтайцами была 69 см. и полетный вес 5500. Но потом убрали с продажи эту версию. Вот и родилась такая идея.