Sbach от Циклона

Genplane
rsv303:

Думаю укоротить, но получится ли все крепко, это у меня первый полтинник, до этого были только тридцатки.

У меня опыта со СБАХОМ от Циклона нет, но ставил ОС-55 на аналоги от RC-Pilot и Flightmodel(Modelbau). На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю. Лишнее даже не срезал (мало-ли других двигателей). Этот самолет пережил несколько жестких посадок и ни каких проблем с креплением двигателя. На втором даже пришлось поставить 21мм стэндоффы из липы. Этот пока в воздух не поднимал, но поводов для беспокойства не вижу. Но на будущее - сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди) и только потом размечать вырезы в капоте, ведь вам теперь придется удлинять вырез под голову двигателя. Хотя на обоих моих SBACH я вырезал только под кончик колпачка свечи и чуть спереди под футорку карба. Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота 6х5см. Или вы двигатель не вниз головой ставите?

rsv303
Genplane:

На первом просто переставил уголки крепления фаерволла на 15мм ближе к фонарю.

На этом самолете никаких уголков нет, фаервол мертво приклеен к моторному коробу. Собственно поэтому и задавал вопрос.

Genplane:

сначала надо вымерять и ставить двигатель по длине и выкосу (смещать вправо и вверх, если смотреть на самолет спереди)

Это я знаю. Просто Кетайцы регулярно “обновляют” свои модели. Теперь похоже самолет очень схож с Сбахом от Пилот РС. Капот видимо ниже по высоте стал.

Genplane:

Ну и, ессно, окно для выхода воздуха в задней нижней части капота

Эт естественно!! Мало того я еще питтс буду ставить, тут окном не обойдешся, придется и фанерную окантовку резать. Короче весь капот порежу и буду доволен:) Спасибо за ответ!

7 days later
monstrey

Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.

flykoss
monstrey:

Закзал 50 кубовую версию

синхронно;)

rsv303

От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно

Roma_M
monstrey:

Закзал 50 кубовую версию, подскажите какую канистру купить, а то циклоновскую не очень хвалят.

Бери rcopen.com/forum/f18/topic267344
реально работает (от циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка). цена -адекват…

Vodo4nыйMagnat

Заказал вчера 300-тый 30 сс, сегодня уже трек-номер дали)))))

rsv303

Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.

monstrey
flykoss:

синхронно

Во как! Я вчера заказал, канистру будешь ставить?

rsv303:

От циклоновской канистры никакого толку нет, это пустышка. У меня стояла на 30СС самолете. На холостых звук немного потише, чем у простого боченка. На 50СС Сбах буду ставить питтс, правда тоже циклоновский, на первое время. Дальше будет видно

А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать? И ещё тут кто-то говорил, что ему вторая точка опоры нужна, иначе отрывает через некоторое время.

rsv303
monstrey:

А питтс подходит? Мотокороб ненадо кромсать?

Насчет питтса точно скажу позже. Я резал мотокороб, укорачивал на 10мм, двигатель не убирался по длине. Сегодня попробую. Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.

Vodo4nыйMagnat
rsv303:

Полтинники на сегодняшний день конструктивно поменяли, интересно посмотреть на тридцатки. А в плане отправки Циклон рулит, всегда отправляют быстро. Да, мне пришел кок карбоновый 3,5", в нем вырезов под винт НЕТ.

Такая же проблема. Так не хочется его пилить… Где то тут была тема с видео, как правильно разметить кок и его распилить. может кто ткнет?

san_AA
rsv303:

… Да, кстати насчет канистры (любой): у меня на полтиннике не предусмотрено заднее крепление ее, тоннель есть, но он пустой, и никак внутрь него не залезешь, если только кромсать пленку на днище ну и т.д.

Сергей, канистра “циклоновская” становится туда на ура.Резать ничего не надо. Крепёж делал самопальный на подобии этого

Самолёт уже совершил три первых полёта.

rsv303
san_AA:

Сергей, канистра “циклоновская” становится туда на ура.

А как Вы его в тоннель впихнули? 😵Где разместили площадку крепления? У Вас такой же тоннель как у меня на фотках?

И самое главное: понравился самолет?

Вот так выглядит питтс на моем самолете.

flykoss
monstrey:

канистру будешь ставить?

У меня прямоток;)
Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше. Надо бы заказать правильную, пока руки не дошли.

Roma_M
flykoss:

Вернее есть канистра JMBшная, но она душит мотор на тыщу оборотов. Может больше.

Можно поподробнее… Лично у меня такая JMBшная стоит с ROTO35- без проблем по оборотам, у товарища с 50СС - тоже без проблем.
Душить она может только в одном случае- если “засрали” по полной… (внутри там целый лабиринт - промыть не реально)

flykoss:

Надо бы заказать правильную

А правильная тогда какая ???

flykoss

Про “лабиринт” вообще интересно: когда понял, что мотору мешает именно канистра, разрезал её, вынул все перегородки, съездил к сварщику. Поставил - опять не хватает тыщи оборотов. Снял - всё супер. Думаеццо, она не того объема просто - не под мой мотор. Правильную пока не искал, говорю, руки не доходят:)

PS Пишу конкретно про свою JMB-канистру, не про все изделия этой марки.

Wesson

Выглядит один в один как с Циклона и, судя по отзывам, такая же пустая

14 days later
Vodo4nыйMagnat

Вот такой вопрос. У Сбача крылья при сборке входят в фюзеляж ~ 2 см с каждой стороны. Если уменьшить это расстояние до 0,5 см, что из минусов я получу? в плюсах, увеличение площади крыла, что для моей электро версии имеет значение.

san_AA

Интересно Максим, за какой вес Вы уже выходите, что так критична становится площадь крыла? Кроме плюсов , минусов не будет, если сделаете вставку в оставшиеся 1,5 см.😉

Vodo4nыйMagnat

У меня вес прошлого сбача был 5200. идеал 5000, но чую, что в новом самолете только приобрету еще вес. Да и на СДСхобби, был одно время Сбач размахом 1.9, площадь заявленная кЕтайцами была 69 см. и полетный вес 5500. Но потом убрали с продажи эту версию. Вот и родилась такая идея.