Sbach от Циклона
Фамилии и имена собственные принято произносить так как они произносятся на языке оригинала,
а вы думаете англичане будут свой язык ломать.я дал челу произнести имя и фамилию на английском,но не сказал что он немец.–(Филипп Стайнбак)
Да не Сбах они говорят, а Эс Бах и тогда название звучит гораздо приятней, почти как У-боат! Ему надо было лишь членим в название ввести, и вопрос больше бы ни у кого не возникло!)))
Проклятый айпад, хотел написать “дефис”, а он какие то слова, не относящиеся к теме вставляет! Штейнбаху надо было назвать S-Bach, тогда и вопросов у русскоязычного населения не возникало бы!
Надо выключить в настройках автоисправление, и не будет он проклятым.
Рассматривал разные спортивные самолеты, в том числе и sbach. Так у всех есть какието компенсаторы, прикрученные к элеронам(похожие на гусиные лапы). Никто не пробывал их ставить на модель? И что они дают в полете?
Может перестанем диспутировать о фонетике и перейдем к конкретике? Давайте посмотрим у кого и как на данный момент, выглядят Sbach-и наши) ))))
Как мой выглядит я в посте 488 ссылку давал на youtube. В субботу еще полетал - выглядит не хуже 😃 Только дымсистема работать отказалась, судя по всему дымжижа от “3w” все сожрала в баке и искатель отвалился - периодически плевал дымом при выходе из пикирования - перегрузкой видно притапливало трубку. Вобщем топливопроводы от нитры для дымсистемы - не катят. 😦
какието компенсаторы, прикрученные к элеронам(похожие на гусиные лапы). Никто не пробывал их ставить на модель? И что они дают в полете?
Насколько я знаю они усиливают вибрации на ручке в самом начале срыва потока - система раннего оповещения о подкрадывающейся заднице - на модели ввиду отсутствия обратной связи смысла не имеют.
Аэродинамические компенсаторы.
Удалил.
Речь вроде как не про них;)
дымжижа от “3w”
Сильно пачкает самолет эта фирменная жижа? А то после самодельной это что-то с чем-то.😃
Вобщем топливопроводы от нитры для дымсистемы - не катят
Это да, бак нужен такой же как и основной - все бензостойкое.
Летаю на самодельной жиже, протираю раз в 10-15 полетов. Самолет почти чистый, только легкий налет.
Летаю на самодельной жиже
Ух, а что с чем мешаете и в каких пропорциях если не секрет, а то я попробовал и решил что это слишком губительно для пленки, после нескольких полетов слезет.
И вообще это все для полетов на зрителя, постоянно с дымом летать это 700-800гр. лишнего взлетного веса. Считаю что всю эту приблуду набо делать легко съемной.
Керосин + солярка 50-50. Бак около 600 млл, хватает на 6-7 минут, двигатель 80см, самолет правда композитный.
После такой смеси я самоль в машину не положу)))
Летал у нас один такой, пока до дома вёз чуть не вырвало))
Есть такое момент, запах как от танка 😃
Доброго всем времени суток!!! Sbach 50сс приехал с SDS в целости еще в январе, до сих пор лежит в коробке, только РВ и элероны вклеил, работа - мать ЕЕ, не дает заняться. Собственно просьба: скиньте плиз шаблон разметки отверстий крепления двигателя на мотокороб с учетом выкосов. На нем ни какой разметки нет, двигатель ДЛ-50. Спасибо!!!
Приступил к сборке самолета. Будет электричкой. И в этой связи, столкнулся с проблемой. Как организовать продувку/охлаждение силовых акков? Где резать дырки? и надо ли с этим заморачиваться?
Заказывал тут новый стаб для Сбах 50сс на циклоне, комплектный кривоват объявили 32$. Заказал приехало, блин. Размеры 41.5х30.5, у меня 44х36. Я им пишу: “Вы что прислали? Это же для 30сс” Они отвечают типа все нормально 41.5х36 это для 50сс. У кого какие размеры стаба? Да конструкция того, что они прислали не предусматривает установку серво внутрь 😦
Мне на той неделе приехал СБах тоже с тонким стабом (видимо новая версия, раз у вас старый больше), машинки в фюз надо ставить. Пришлось заказывать быстросъёмные шаровые наконечники.
Мне на той неделе приехал СБах тоже с тонким стабом (видимо новая версия, раз у вас старый больше), машинки в фюз надо ставить. Пришлось заказывать быстросъёмные шаровые наконечники.
50сс?