Sbach от Циклона

Wesson
Yura_33:

ДЛЕ опять со своими закидонами, при первом запуске приходится танцевать мин 15. Потом все норм.

У меня DL-50 первый запуск тяжелый, судя по всему, плохо сосет топливо при сухом карбе, сначала я шприцем впрыскивал бензин за заслонку, сейчас, при первой заправке, после заполнения бака, затыкаю дренажную трубку и еще подкачиваю в бак бензина, при этом часть топлива поддавливается в карбюратор и первый пуск проходит легче.

ОФФ. Кто-нибудь может подсказать где заказать игольчатый подшипник для DL-50?

rsv303
Wesson:

Кто-нибудь может подсказать где заказать игольчатый подшипник для DL-50

Сергей, покури форум про ДЛЕ, там были ссылки на хорошие подшипники.

Wesson

Офигеть, и как я его пропустил?

san_AA

Серёга, это невнимательность и спешка!😃

Wesson

Мне и нужен для поршневого, но за информацию спасибо.

Vodo4nыйMagnat

Взвесил своего крепыша, получился 5800. Ужос или это норма. У кого сколько весит 30сс?

Wesson

Кстати, да. Взвесил своего 50сс с бензином и дымжижей- 8450 грамм, это в варианте с колесами и тапками. С лыжами был, наверное потяжелее, но летал как бабочка.

Yura_33

Сегодня ковырял свой-хотел завесить -забыл, по моему 5500 весил,когда с новья собрал. Поменял одно колесо-рассыпался диск, случайно заметил.

Yura_33

Сегодня после полетов перевзвесил- 5420, в носу еще 170г свинца, 50грамм уже снял, смещаю центровку назад. Сегодня пробовал с висенья дать полный газ-еле ползет вверх, винт 19*8 с хобисити. Низко опасно висеть с таким запасом тяги

Vodo4nыйMagnat

Так как у электричек вес в полете не меняется) )))))) давайте взвесим, взлетный вес Sbach 30 cc. Тут задумался о ВЕС, для своего самолета. А это минус 130 гр. Правда и размах моего 191 см… думаю над этим.

Yura_33
Wesson:

5420 сухой? Или с топливом?

Сухой, облегчать уже нечем, если с носа снять свинец-центровка будет экстремально задняя, но по чуток снимаю

igork
Vodo4nыйMagnat:

Взвесил своего крепыша, получился 5800. Ужос или это норма. У кого сколько весит 30сс?

Думаю - как минимум не повод паниковать. Мой, если память не изменяет в районе 5200, но и размах меньше(первая версия 30сс).

Vodo4nыйMagnat
igork:

Думаю - как минимум не повод паниковать. Мой, если память не изменяет в районе 5200, но и размах меньше(первая версия 30сс).

5200 это супер результат!!! Размах у обоих версий 185 см., просто у меня крылья от первой версии, а фюзель от 2-й версии, и в таком сочетании размах у меня получился 190 см. Игорь, можешь сфотать внутренности своего атлета? может я что то не то делаю(((((

igork

выкладывал уже тут rcopen.com/forum/f78/topic190051/193
с тех пор я уже много чего переделывал, но все изменения не были направленны на облегчение т.к. тем как он ведет себя в воздухе - я доволен

Vodo4nыйMagnat

Это я помню, но там нет точных данных о весе самолета. Ладно, будем надеяться что он полетит как в прошлом сезоне))))

Vodo4nыйMagnat

В общем облетал я своего Sbach!! Удивительно, но всегда перед облетом и после, адреналина столько, что руки начинают трястись)))) На данный момент он у меня получился задним. Надеюсь на кок, который поможет исправить положение. Двигатель и регуль работают отлично, тяги точно больше 2. и это на винте 20.5*12. Токи 73А, обороты 5800 (если верить встроенному логеру Кастла). Попробую на выходных 21*12. В общем, отличный самолёт, отличный сетап, пелоту бы еще научиться летать)))))))