SebArt Sukhoi 29S 2.2m

UncleVic

А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300…
Это же кирпич летающий.

hobbi

Теперь и я счастливый обладатель. Пока стоит в коробке. Запах бензина перевешивает. Планирую ставить DA 60. Но не знаю может и DA50 не плох для него? Что думаете?
Цельно бальзовая обтяжка крыльев очень понравилась. Умное решение. Фонарь крепится двумя болтами. Не продавливает ли шайба обшивку?

Приступил к комплектухе.

Mambur

У меня на DA-50. Тяги хватает. Не сказать, чтобы очень много, но не жалуюсь. Еще не летал с винтом 23х8, пока на 22х10. Мотор еще катается и вчера в крайнем полете чуток подкрутил верхнюю иглу. Пулять с виса стал чуток лучше, думаю это не предел, т.к. стоит резонансная труба от KS настроенная где-то на 7000-7100 оборотов. По мере прикатывания мотор все лучше работает. Наблюдал это на втором своем DA-50, который покупал ранее. Вибрация медленно убивает самолет. Уже подклеивал некоторые швы. Крепление фонаря не очень хорошее. Бензин разбивает эти петельки за облет и самолет громыхает всем своим огромным фонарем. Я вклеил 2 до петли в носовой части и прикручиваю теперь на М3 и там. Стало лучше, но сам фонарь барабанит 😃 Обшивка продавливается даже от больших шайб, но не кретично. Под винтики подкладываю резиновые колечки, т.к. от вибрации уже 2 винта потерял. Можно трубочку кольцами порезать. Прокладывать между шайбой и корпусом. Удачных полетов! 😉

UncleVic

Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.

UncleVic

На внутреннюю сторону фонаря. Потом на фюз кладешь целофан и закрываешь фонарь. Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
Лишнее срежешь. Только не забудь убрать люфты сначала, которые уже раздолбил. А то прокладка получится толстой очень.
Но совершенно согласен, что крышка совершенно не продумана.

PILOTon99
UncleVic:

Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.

А она не мешает потом “задвигать” фонарь?

hobbi

У меня точно такая же Себовская сушка но 2,6 м. Там фонарь четырьмя болтиками крепится и все крепление я, конечно, переделал по своему. Год уже отлетал. Все нормально, но этот узел все же немного не доработан.
Задняя стойка также вызывает у меня беспокойство, так как крепится просто тремя шурупами к плотной бальзе. Ну как то не по моему. Каждый раз нужно контролировать и подкреплять. Шурупы это вообще не серьезно. Это же не камод.

Бомба
UncleVic:

А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300…
Это же кирпич летающий.

я бы тоже скинул…ток не пойму с чего… смету просчитаю вечерком. вроде излишеств нет. эффекта кирпича в упор не заметил, но радоваться лишнему весу тоже причин нет.
ЗЫ. возможно с безменом косячек. надо все перепроверить еще разок на новых весах и на бумаге.
кстати сколько голая модель весит?

UncleVic
PILOTon99:

А она не мешает потом “задвигать” фонарь?

Ни капли. Целлофан же тоже прилипает и скользит нормально. Вчера целый день отлетал. А тоже мучился каждый раз новые опорные вкладки клеил.

Бомба

вот такая развесовка

Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo 65гр х 5
Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1

JR R921X 2.4Ghz 18 гр х2
Kypom 2200 2S 125гр х2
Проп 23х8 грамм 90 примерно
Turnigy 5000 6s 937гр Х2
Emcotec 50гр х1
Планер 4500гр
Провода и тп ну 80гр
ИТОГО: 8977гр

UncleVic

Ну я мало понимаю в электричках такого размера, но может мотор поменьше или емкость/банки/количество батарей уменьшить?

О! А на кой 2 по 2200 на борт? Поставьте 1600 и комплект запасных. Мне лично 2 1600 на день полетов вполне хватает.

И вообще как-то странно… у меня всегда было ощущение (возможно обманчивое), что на электрике можно выиграть в весе по сравнению с бензином.

FAV112

Да борт кмк тут лишний вообще.Бек от Кастла на 20А работает норм,а весит 40гр…
ну и мотор ну ооочень тяжелый.

BVP
Бомба:

Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1

Jety Spin 99 будет достаточно, он весит ~100 грамм

Бомба:

Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1

Hacker A60 16L будет достаточно, он весит порядка 800 грамм + моторама

Бомба:

Проп 23х8 грамм 90 примерно

Пропеллер под мотор, указанный выше - 24х12

Бомба:

Turnigy 5000 6s 937гр Х2

Перебор опять же. 4500 mah 25-30C будет достаточно, а они весят 670 кажется

Бомба:

Kypom 2200 2S 125гр х2

Если дублированное питание, то емкости одной батареи в 1100 mah будет достаточно

Итого мы сбросили вес до 7700 грамм. А если убрать дублированное питание и лишний приемник, тогда до 7550 грамм. А если убрать борт и поставить ВЕС, как сказал Анатолий, тогда уложитесь в 7500. Полтора килограмма от Вашего сетапа можно спросить легко.

Eugener

Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье 😃 моторен то 80-ый
ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться 😃

UncleVic
BVP:

Итого мы сбросили вес до 7700 грамм.

Вот это я понимаю! Вот это нормальный вес. А то 9кг.

Бомба
Eugener:

Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье 😃 моторен то 80-ый
ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться 😃

ага вот начну с 24х10. 26х12 всем хорош кроме расстояния до земли + батарейки 5S

2 BVP: сетап на А60 всем заманчив кроме токов и температур. читая отзывы на зарубежных ресурсах вижу что большинство начинаются с эйфории по поводу массы и завершаются легкими разочарованиями.

Китайские паки конечно тяжелы. На брендах можно сэкономить от 200гр легко.
Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?

UncleVic
Eugener:

ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться

Ваше имхо останется в меньшинстве. Обычно, для такого размера вес считается нормальным в пределах 7,5-8. Композит может быть потяжелее грамм на 200-300, но в целом надо стремиться вписаться в эти рамки. Лично я, если вписываюсь 7,7-7,8, то даже голову не ломаю о снижении, а вот на 8 начинаю крепко думать.

Eugener

На то оно и ИМХО:) чтобы в меньшинстве
Есть бензин 100 2,6м, но “хоббилезнь” прогресирует надо было элекричку, в таком же размере брать не стал, взял поменьше.

ВМГ
Hacker A80-10 Motor 1450 х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 х1
(реально хватит 125)
XOAR Propellers Electric (PJN) 100 х1

ПЛАНЕР 4500 х1
JR DS8911HV 72 х5
JR R1222X 2.4GHz DSMX 46 х1
Turnigy 2650 2S 151 х1
Turnigy 4500 6s 687 х2
Провода 100 х комп

RTF 8400

Да я и не спорю про 7,5-8, просто там видео в начале есть вес 8400 по буржуинству до 8700, на такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки

В общем кому-то много, кому-то мало, а мне для салата 😃 вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера

Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel

Super Silence 2x 5000-5S

Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super

2x 5000-6S

UncleVic
Eugener:

такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки

Да у нас все копейки. 500гр там, 200 сям, да еще вот тут 300 уберем, вот и кило с модели скинули.

PILOTon99

Косяк хакеров в том, что у них либо А60-16L и он слабоват, либо сразу А80-8(10), и он уже перебор. Промежуточных моторов нед, поэтому я выбрал скорпион 5535 160. В 7700 я вложился, как уже писал. Но, имхо, этому самолёту и правда как-то по барабану лишних кило/пол-кило. Зато А80 потенциал такой, что утешит любого своим “пуляутом”😃.