SebArt Sukhoi 29S 2.2m
У меня на DA-50. Тяги хватает. Не сказать, чтобы очень много, но не жалуюсь. Еще не летал с винтом 23х8, пока на 22х10. Мотор еще катается и вчера в крайнем полете чуток подкрутил верхнюю иглу. Пулять с виса стал чуток лучше, думаю это не предел, т.к. стоит резонансная труба от KS настроенная где-то на 7000-7100 оборотов. По мере прикатывания мотор все лучше работает. Наблюдал это на втором своем DA-50, который покупал ранее. Вибрация медленно убивает самолет. Уже подклеивал некоторые швы. Крепление фонаря не очень хорошее. Бензин разбивает эти петельки за облет и самолет громыхает всем своим огромным фонарем. Я вклеил 2 до петли в носовой части и прикручиваю теперь на М3 и там. Стало лучше, но сам фонарь барабанит 😃 Обшивка продавливается даже от больших шайб, но не кретично. Под винтики подкладываю резиновые колечки, т.к. от вибрации уже 2 винта потерял. Можно трубочку кольцами порезать. Прокладывать между шайбой и корпусом. Удачных полетов! 😉
Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.
Селиконовый герметик спасет гиганта мысли.
Пардоньте, подскажите куда его лить?
Вот видео, это где-то 2й или 3й полет моей модели:
На внутреннюю сторону фонаря. Потом на фюз кладешь целофан и закрываешь фонарь. Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
Лишнее срежешь. Только не забудь убрать люфты сначала, которые уже раздолбил. А то прокладка получится толстой очень.
Но совершенно согласен, что крышка совершенно не продумана.
Через 2-3 часа у тебя мягкая тонкая прокладка между фонарем и фюзом.
А она не мешает потом “задвигать” фонарь?
У меня точно такая же Себовская сушка но 2,6 м. Там фонарь четырьмя болтиками крепится и все крепление я, конечно, переделал по своему. Год уже отлетал. Все нормально, но этот узел все же немного не доработан.
Задняя стойка также вызывает у меня беспокойство, так как крепится просто тремя шурупами к плотной бальзе. Ну как то не по моему. Каждый раз нужно контролировать и подкреплять. Шурупы это вообще не серьезно. Это же не камод.
А не многовато ли? Там точно кило лишнего веса, хотя я бы скинул еще грамм 200-300…
Это же кирпич летающий.
я бы тоже скинул…ток не пойму с чего… смету просчитаю вечерком. вроде излишеств нет. эффекта кирпича в упор не заметил, но радоваться лишнему весу тоже причин нет.
ЗЫ. возможно с безменом косячек. надо все перепроверить еще разок на новых весах и на бумаге.
кстати сколько голая модель весит?
А она не мешает потом “задвигать” фонарь?
Ни капли. Целлофан же тоже прилипает и скользит нормально. Вчера целый день отлетал. А тоже мучился каждый раз новые опорные вкладки клеил.
вот такая развесовка
Hitec HS-7955TG G2 Digital Servo 65гр х 5
Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1
JR R921X 2.4Ghz 18 гр х2
Kypom 2200 2S 125гр х2
Проп 23х8 грамм 90 примерно
Turnigy 5000 6s 937гр Х2
Emcotec 50гр х1
Планер 4500гр
Провода и тп ну 80гр
ИТОГО: 8977гр
Ну я мало понимаю в электричках такого размера, но может мотор поменьше или емкость/банки/количество батарей уменьшить?
О! А на кой 2 по 2200 на борт? Поставьте 1600 и комплект запасных. Мне лично 2 1600 на день полетов вполне хватает.
И вообще как-то странно… у меня всегда было ощущение (возможно обманчивое), что на электрике можно выиграть в весе по сравнению с бензином.
Да борт кмк тут лишний вообще.Бек от Кастла на 20А работает норм,а весит 40гр…
ну и мотор ну ооочень тяжелый.
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 гр х 1
Jety Spin 99 будет достаточно, он весит ~100 грамм
Hacker A80-10 Motor 1450гр Х1
Hacker A60 16L будет достаточно, он весит порядка 800 грамм + моторама
Проп 23х8 грамм 90 примерно
Пропеллер под мотор, указанный выше - 24х12
Turnigy 5000 6s 937гр Х2
Перебор опять же. 4500 mah 25-30C будет достаточно, а они весят 670 кажется
Kypom 2200 2S 125гр х2
Если дублированное питание, то емкости одной батареи в 1100 mah будет достаточно
Итого мы сбросили вес до 7700 грамм. А если убрать дублированное питание и лишний приемник, тогда до 7550 грамм. А если убрать борт и поставить ВЕС, как сказал Анатолий, тогда уложитесь в 7500. Полтора килограмма от Вашего сетапа можно спросить легко.
Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье 😃 моторен то 80-ый
ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться 😃
Итого мы сбросили вес до 7700 грамм.
Вот это я понимаю! Вот это нормальный вес. А то 9кг.
Может просто к существующему сетапу добавить 25х12 или 26х10 и будет счастье 😃 моторен то 80-ый
ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться 😃
ага вот начну с 24х10. 26х12 всем хорош кроме расстояния до земли + батарейки 5S
2 BVP: сетап на А60 всем заманчив кроме токов и температур. читая отзывы на зарубежных ресурсах вижу что большинство начинаются с эйфории по поводу массы и завершаются легкими разочарованиями.
Китайские паки конечно тяжелы. На брендах можно сэкономить от 200гр легко.
Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?
ИМХО 8,5 номинальный вес а дальше кому как нравиться
Ваше имхо останется в меньшинстве. Обычно, для такого размера вес считается нормальным в пределах 7,5-8. Композит может быть потяжелее грамм на 200-300, но в целом надо стремиться вписаться в эти рамки. Лично я, если вписываюсь 7,7-7,8, то даже голову не ломаю о снижении, а вот на 8 начинаю крепко думать.
На то оно и ИМХО:) чтобы в меньшинстве
Есть бензин 100 2,6м, но “хоббилезнь” прогресирует надо было элекричку, в таком же размере брать не стал, взял поменьше.
ВМГ
Hacker A80-10 Motor 1450 х1
Hacker Master Spin 170 Opto Brushless ESC 320 х1
(реально хватит 125)
XOAR Propellers Electric (PJN) 100 х1
ПЛАНЕР 4500 х1
JR DS8911HV 72 х5
JR R1222X 2.4GHz DSMX 46 х1
Turnigy 2650 2S 151 х1
Turnigy 4500 6s 687 х2
Провода 100 х комп
RTF 8400
Да я и не спорю про 7,5-8, просто там видео в начале есть вес 8400 по буржуинству до 8700, на такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки
В общем кому-то много, кому-то мало, а мне для салата 😃 вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера
Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel
Super Silence 2x 5000-5S
Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super
2x 5000-6S
такой самолет эти 500 грамм в пересчете на площадь семечки
Да у нас все копейки. 500гр там, 200 сям, да еще вот тут 300 уберем, вот и кило с модели скинули.
Косяк хакеров в том, что у них либо А60-16L и он слабоват, либо сразу А80-8(10), и он уже перебор. Промежуточных моторов нед, поэтому я выбрал скорпион 5535 160. В 7700 я вложился, как уже писал. Но, имхо, этому самолёту и правда как-то по барабану лишних кило/пол-кило. Зато А80 потенциал такой, что утешит любого своим “пуляутом”😃.
вот рекомендации с сайта Дядюшки Хакера
Sebart 2,2m 220cm 216cm 9kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 27x12 Engel
Super Silence 2x 5000-5S
Edge 540-88“ 223 cm 216 cm 7,2-8,3kg A80-10 MasterSPIN 125 Opto 25x12 Engel Super
2x 5000-6S
[/INDENT]
у дядюшки хакера вот чево:
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
все таже связка А80 +170 хотя почему й то я 125-й не заметил на момент покупки
Но на сколько это принципиально с такими добротными площадями?
У меня этот самолёт с DA-60 получился 7 500 не заправленный. Ну пускай ещё 450гр. топливо. Модель летит конечно здорово, но при ветре более 3 м.с. её начинает болтать как пенолёт, не комфортно. Думаю если уложитесь в 8300 - 8500, будет то что доктор прописал. А вообще нагрузка на крыло вопрос спорный, кому что нравится…