SebArt Sukhoi 29S 2.2m
Добрый вечер!
Сейчас восстанавливаю эту Сушку, и хотел бы узнать, каким образом покрыт стеклопластиковый капот?
Какая там шпаклёвка/грунтовка/краска?
Может знает кто-нибудь?
Все полиэфирное. Сначала ремонтирую изнутри, обычной эпоксидкой(не быстрыми, а нормальными) и стеклотакнью, дабы немного усилить трещины. Потом сошкуриваю все в районе трещин сверху, клею стеклоткань, шкурю, шпаклюю полиэфирной шпатлевкой(автомобильная, какая угодно, главное чтобы шкурилась нормально), потом крашу любой краской, которая держит бензин. Потом по желанию полировка.
Все полиэфирное. Сначала ремонтирую изнутри, обычной эпоксидкой(не быстрыми, а нормальными) и стеклотакнью, дабы немного усилить трещины. Потом сошкуриваю все в районе трещин сверху, клею стеклоткань, шкурю, шпаклюю полиэфирной шпатлевкой(автомобильная, какая угодно, главное чтобы шкурилась нормально), потом крашу любой краской, которая держит бензин. Потом по желанию полировка.
Там, как я понял, всего 3 слоя покрытия - шпаклёвка (почти белая, просвечивается на свету) / что-то неизвестное мне (белого цвета, ярче шпаклёвки) / краска. Вот второй слой, не в курсе, что это?
Полиэфирка. Ей просто мажут стекло, особо не озабочиваясь его пропиткой. От этого все очень легко трескается, а стекло на разрывах и трещинах получается совершенно сухим.
Полиэфирка растворяет краску, сильно сомневаюсь…, либо красили гелькоатом.
Там краска поверх кладется. Не в матрице.
А…,Понял.
А кто-то ведь в Москве купил уже, и молчит… Фотографий не кажет и слова не скажет…😃
Действительно- очень хотелось бы послушать отзывы- особенно в сравнении с EF. Но сдаётся мне данное сравнение вряд ли кто-нибудь проводил…😦
судя по видео,в ххариере оно не так устойчиво,на висе элероны в раскоряку.Экстримфлайт в живую летает ИМХО лучше.
Сравним с следующем сезоне =))) 10 ноября я забираю Сушку и к лету соберу, ибо денег на силовую установку и кишки нету, буду потихоньку докупать и собирать.
яб перекинул кишки с яка на сушку.На твоем месте…
Ну если сравнивать размер 2.2(50сс), думаю эта сушка самый достойный аппарат, который можно купить в магазине в Москве. По сравнению с ЕФ, думаю будет строже в управлении, более срывная, с более высокой нагрузкой на крыло. Зато срывные элементы резче, быстрее. Суперстабильный харриер в инверте гарантирован железно. Качество материалов и сборки выше чем у ЕФ, проверено. Судя по видео и по личным ощущениям ЕФ в харриерах в целом стабильнее, штопор на ноже легче, роллинг-харриер с большим тангажом легче. Сушка, кроме всего прочего, очень красивый самолёт. Еслиб Себа элероны бы делал от фюзеляжа а не от больших зализов, былабы песнь вообще… Сушка немного дороже и с запчастями потруднее… Если бы ЕФ и Себа лежали бы рядом на прилавке было бы 2 варианта - сойти с ума или купить оба))))
Толик, Як мну нравится и все тут. Вот увидишь, летает офигенно! Ну хочу я 2 самолета, причем они просто разные 😃
В инструкции по сборке предлагается красноголовый мотор, явно бюджетный. Кто распознал, подскажите, что за мотор?
Снят вопрос - MT-57cn.
В инструкции по сборке предлагается красноголовый мотор, явно бюджетный. Кто распознал, подскажите, что за мотор?
Снят вопрос - MT-57cn.
Уж не думаю что ктото будет ставить на ТАКОЙ недешовый самолет такой говенный мотор.Слишком велика потеря при отказе мотора…
Скорее всего там 3W
А не обращайте внимания, у него манера общения такая, облажать всё чем сам не пользовался. 😉
на ТАКОЙ недешовый самолет такой говенный мотор.Слишком велика потеря при отказе мотора…
Точно! Если откажет ДА или 3W, то потеря будет легка и я бы даже сказал сладка.😁 Особенно порадуются коллеги на поле, ведь всем в душе нравится, когда падают недешёвые “дрова”.
Вы подумайте, что сказали -то!
30 - самолёт, более 15 МТ с трубой (и не укупишь ещё). Вполне себе не дорогой самолёт. А бренд - не бренд, это как руки заточены. Зрители всегда ждут краш, ибо хлеба поели.
Точно! Если откажет ДА или 3W, то потеря будет легка и я бы даже сказал сладка.😁 Особенно порадуются коллеги на поле, ведь всем в душе нравится, когда падают недешёвые “дрова”.
Вы подумайте, что сказали -то!
Незнаю может моторы чинамодэл и хорошие,но на такой самолет я себе низачто не поставлю.Это равносильно что купить феррари и поставить на него резину белшЫна.
Извините если кого обидел,но период фанатизма китайскими моторами и у меня прошел.Чему несказанно рад.
как говорят,я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи.
А не обращайте внимания, у него манера общения такая, облажать всё чем сам не пользовался. 😉
у вас манера нос совать в темы где сами не бум-бум,при чем еще и оффтоп писать…
Покажите хоть одну свою бензиновую модель…
Кроме хелиоса и какогото тренера на калилках я у вас не видел,к сожалению…