Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом
Чет самолет для таких размеров тяжеловат ?
Ну почти 8кг, а точнее 7,8кг. В свое время самолет летал на ДВСе, но был разбит об планету:(, после чего полностью восстановлен, вот и “поправился” на 300гр. После ремонта пересел на электротягу, о чем ни разу не пожалел:)
Еще один немаловажныи нюанс - для того чтобы нормально пользоваться большими электрическими самолетами, в бюджет надо закладывать НОРМАЛЬНЫИ зарядник❗
вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом
Это нам “живой пример” того, как столь “радужные😍 подсчеты” производят на свет мертворожденные проекты!
-двух батарей мало, минимум 3, это + $40 (даже такихже)
-
- зарядник $350-400
-
- и тд, и тп
ИТОГО = $650-700
При этом, не стоит забывать, что даже отличный результат на размахе 2000мм, не может быть удачно применен на размахе 2200мм.
Андрей, я Вас не отговариваю - просто призываю не горячится!😁
Удачи!
- и тд, и тп
вот вам живой пример, у человека стоит моторсет ценой 220$ и он даволен самолетом
Ну, если человек доволен самолетом, который весит на 2,5 кг. больше чем надо, значит он как минимум неприхотлив.
Господа, не стоит так сгущать краски, не так все страшно как кажется:)
мотор = 60
регулятор = 85
акк (комплект) = 2х40 = 80, комплектов надо хотябы три, итого 3х80 = 240
класныи зарядник = 170 (никаких не 300-400)
итого с доставками и пр. = 600
вес всеи мотоустановки 2200гр с аккумулятором и крепежем.
Если к стоимости бензиныча приплюсовать то что в электричке не нужно (нормальная серва на газ, килсвич, бак, шланги, переходники, фильтры и т.д.) то бюджет выидет приблизительно такои же;).
На сегодня налетал более 80 полетов на даннои машине - все в ажуре😁
По поводу того что мои самолет тяжелыи - согласен на 100%, а теперь представьте себе если установить такую же ВМГ, которая развивает 3,5-4 кВатт и около 13кг статики, на самолет весом в 5,5-6кг, как можно будет зажечь на такои машине;)
Окончательныи выбор всеравно останется за топикстартером, я лишь поделился своим скромным опытом.
Удачи с выбором:)
А зачем использовать один дорогой зарядник, когда можно 2 дешовыми заряжать, всеравно используется 2 пака по 5S
Ктонибудь может подробнее описать поведение самолета 2,2м на электротяге?
С таким весом самолет будет похож на мотопланер😒, слишком хорошо тоже не хорошо.
Абсолютно правильный вес для такого размера. Фунтана 140 у меня была - просто супер летела с таким весом.
С таким весом самолет будет похож на мотопланер
Ребята из Челябинска “ОСА” когда увидели мой Велокс в полете прозвали его "бабочка"😎
Лишь бы пилоту нравилось, летаем все таки для удовольствия.
А зачем использовать один дорогой зарядник, когда можно 2 дешовыми заряжать, всеравно используется 2 пака по 5S
Ктонибудь может подробнее описать поведение самолета 2,2м на электротяге?
Ни в коем разе не рекомендую ( настоятельно❗ ) пользовать поделки китаискои инжинернои мысли в таком классе самолетов ❗ На чем на чем , но на заряднике не рекомендую сильно экономить, хотя Шульц за 400 баксов тоже считаю перебором.
Во первых тот зарядник, что я указал в предыдущем посте, свободно заряжает пакет в 10S токами в 8-10А, очень грамотно и быстро заряжает, в следствие чего Ваши банки будут Вам служить долго и качественнож. А всяко разные “турнижи” и “имаксы” счень сильно сокращают жизнь батареикам, проверенно на личном опыте и на опыте товарищей:(, не наступаите на чужие грабли❗
счень сильно сокращают жизнь батареикам
поясните каким образом ???
поясните каким образом ???
воздействуя на подсознание… неслишком стойкие начинают в это верить.
(бомжовский Accuel, iCarger 108s… самая старая батарейка в наличии 4,5А 5s 20C с токами около 70А живет уже 2 года, циклы не считал, но летаю 2 раза в неделю по нескольку циклов на батарею, в сезон и иногда зимой)
>>>
а надо ли мне это!? В чем будет плюс электро варианта (запах, чистота модели и простота обслуживания в расчет не берем) в полете
Или ну его н…х и летать на бензине!!!
<<
Вам решать - никто вам тут выбор не сделает. Могу толко сказать, что тот ХайМодел ЕСК, что вы указали выглядит как полная (на вид) аналогия Йети 77А. И разницы на 3.7кг модели с 5S я не заметил междy этими ЕСК. Ещё добавлю, что электро всётаки выходит дороже - про ХакерАкси я и не говорю. Если решитесь, то лучше с Александр Поповичем консултируйтесь в личке, а то Вам тут и Шульце/Плетенберг порекомедуют
Успеха
Идея хорошая, сам хочу попробовать собрать электро такого размаха. Вот только мотор с регулем не хочется самые дешевые, денег жалко…
Олег Аксенов дело говорит, ток батарейки можно чуть большей емкости взять. А как вы будете их в поле заряжать?
современем купить 3-4 АКБ и все, домой приехал зарядил, а на следующий день внебо, если дадут все АКБ высадить это будет здорово (или времени в обрез или ктото тоже летает)
У меня самый большой электро самолёт пока в 3.7кг РВ-8 от Хангара
Регуль: 77А Йети (с е-бэя) 70$ с доставкой
Мотор: Торк Революшн 1200ватт 550кв $104 + доставка
Батарея: 5S от 3700мах до 4000мах с ХоббиКинг и е-бэй за $60 - $70 штука с доставкой. В наличии всего 3 ака.
Зарядник Хайперион 660i за $200
Винт - Ксоар Электро 14Х7
Питание борта: 2S 1400мах ЛиПо (на этом не экономил) $35 с доставкой
УБЕК: линейный регулятор $30 с доставкой
Летаю 3-5 раз за день. Подзарядка производится от автомобиля даже без вкл двигателя. Заряд 4А током требует времени. Вот в моём понятии даже без Хакеров и АКСИ дорогой сетап, сейчас бы брал от ХоббиКинга всё за исключением зарядников. Плохим можно загубить и батарею.
С таким сетапом мой РВ-8 электро и РВ-8 коллеги с ОС 0,75 примерно одинаковы в пилотаже.
Так что видно что $630 электро начинка и $206 за ОС 0.75 разлйичаются (правда можно убрать зарядник, он нужен всегда). Правда в ДВС расходы топливо - кто летает много на Нитро тоже можно учесть и посчитать
нитро дороже электро для тех кто летает относительно часто (раз в неделю), даже холиваров не надо, бензин(до около 50сс) - примерно то на то… могу расписать почему, но уж столько копий сломанно…
Влад:
Мотор: Торк Революшн 1200ватт 550кв $104 + доставка
для мотора подобного уровня - грабеж
Зарядник Хайперион 660i за $200
Есть вменяемые двухканалки, за меньшие деньги с в 2е большей мощности. Когда вы откажетесь от предрассудков что липо очень нежные и дорогие вам откроется новый мир, НО:
Питание борта: 2S 1400мах ЛиПо (на этом не экономил) $35 с доставкой
УБЕК: линейный регулятор $30 с доставкой
Вот тут да… действительно не надо экономить… борт же, только почему большие деньги на липо и стыдливый регулятор на борт без указании имени за 30$ с доставкой.
Йети 77А. И разницы на 3.7кг модели с 5S я не заметил междy этими ЕСК
Хоть у вас и копия, но это ИМХО не лучший сетап, и из-за того что вы пожадничали на кол-ве банок, у вас относительно большие для такого веса токи и дорогой рег.
а надо ли мне это!?
На мой взгляд всё предельно просто, как 2х2. Если в вас нет любви к пердящему, дымящему и в том чтоб покопаться в настройке мотора, вам нужно брать электро(посмотрите на пилотажников). В противном случае - бензин, но не из-за мнимой экономии, удобства электро или еще чего, а потому, что душа лежит, даже если это оч маленькая часть удовольствия от хобби, лишившись её вы наверняка заметите это… сильней чем появившися быстрый отклик на газ, или отсутствие запаха.
Про зарядники попробую обьяснить, к сожалению, не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники краине плохо откалиброваны, почитаите веточки в разделе про зарядники:), люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают, все это ведет к химическои смерти батареи. Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
Опять же из личного опыта - у меня и у товарища по 4 одинаковые батареи 3S3300, для боя 1/12, купленные однои посылкои из Китая, количество циклов одинаковое (тренируемся вместе), я заряжаю только FMA , товарищь только Турниджи, токи заряда у меня 10А, у товарища 4,5 (эарядник больше не может), итог через 50 циклов у меня потеря емкости 3-5%, токоотдача не изменилась, у товарища потеря емкости 10-12% и ощютимая потеря токоотдачи. При детальном изучении у меня среднее внутреннее сопротивление банок 1,8-2мОма (нормально), у товарища 3,5-3,8мОма (очень много).
А вот если интересно видео с борта моеи Экстры, камера закреплена на руле направления
для мотора подобного уровня - грабеж
<<
Согласен со всем Игорь,
Когда покупал - хотел всё понадёжнее, но ломается всё. Зарядник купил в местом магазине, нужен был прямо завтра, а то что было - всё под $200
не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники
У меня другой опыт, правда я оговрюсь, у меня самолеты, не бойцовки, зарядник в последнее время iCharger, не turnigy. Но все без исключения паки пережили самолет бывает не один, особо полюбившиеся самолеты у меня долгое время и как я уже говорил есть 2х летний пак.
люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают
с начала я тоже мерял, сравнивал, а потом просто смотрел на паки которые жили и жили… По поводу цифр не смогу аргументировать, ибо вылетываю не до отсечки и на предельных токах не летаю, что считаю губительней чем китайский заряд.
В общем я не спорю с вами, просто на своем опыте могу сказать что не все так категорично, особенно в сфере не очень токо-требовательных хоббийных самолетов(по сравнению с вертолетами, или может быть бойцвками)
Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
Можете пояснить, что делает ваш чудесный зарядник(я не иронизирую) в этом случае, особенно, если мы уж об этом заговорили, как он особым образом борется с “химической смертью батареи” если заряжать их сразу после полета, потому, что я так не делаю и вашему приятелю с Turnigy не советую, лучше иметь еще один пак на котором полетать пока та охлаждается, можно в личку - оффтоп всетаки