Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра

AlexHod

… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…

Сразу вспомнил свой случай с цифровыми “крутыми” MG9какие-то. Серва встала в воздухе, самолёт кое-как присадил. Дома разбираю - кварц от процессора вываливается из корпуса сервы… Он был просто впаян на двух тонких ленточных ножках - которые отвалились.
больше с этими сервами не экспериментирую.

Губанов_Игорь
AlexHod:

… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…

.

Ага, зато падает намного охотнее:😒

collapse
Creator991:

Ладно забудем про бюджет и вес
Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
АКБ такие (2шт.)
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам

Я б все таки смотрел в сторону Z5045-18. Он на 12S будет уверенно крутить приличный винт, причем с запасом по мощности…
Я честно говоря не очень верю в вес 5500г. - 6 кг выглядит более оптимистичным (хотя и это очень легко). Считайте сами - в районе 950 грамм будет весить мотор с винтом, 1400г - сборка 12S, около 150г - регулятор… Итого порядка 2500 на ВМГ, что примерно равно бензиновой версии…

Регулятор - в принципе подойдет, но я бы все же рассмотрел кастл криешн, он заметно дороже, но это хорошая штука “на вырост”… Второй момент, я как пользователь гипериона не очень доволен своим регулятором из за подозрений на срыв синхронизации при резкой даче газа… Не факт что 100% дело в регуляторе, да и по большому счету это не является большой проблемой в полете, но все равно он меня как-то смущает… Про кастл же я не слышал подобных нарекрний, хотя регуляторы они довольно известные… ТАк что тут Вам решать, но мое мнение такое…

Акки hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У Вас все же самолет 50-го класса (по бензину). 10-баночный сетап будет маловат.
У меня сейчас 3,5квт-ная ВМГ таскает себину Катану-120. Не скажу что в натяг, но уменьшать мощность я бы не хотел. А у вас самолет намного крупнее. Вес - это не единственное, что приходится преодолевать ВМГ. У вас больший размах, большее лобовое сопротивление и большая площадь… А чтоб как-то питать 4-4,5квт - надо уже 12 солидных банок…

Винты - АРС Е серии, гарантировано хорошо полетят. Либо можно попробовать деревянные Metz, VESS, или электрические Mejzlik, но тут надо летать и сравнивать… Ради бога не покупайте Лауни (или как там их) и прочую фигню.