Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
нитро дороже электро для тех кто летает относительно часто (раз в неделю), даже холиваров не надо, бензин(до около 50сс) - примерно то на то… могу расписать почему, но уж столько копий сломанно…
Влад:
Мотор: Торк Революшн 1200ватт 550кв $104 + доставка
для мотора подобного уровня - грабеж
Зарядник Хайперион 660i за $200
Есть вменяемые двухканалки, за меньшие деньги с в 2е большей мощности. Когда вы откажетесь от предрассудков что липо очень нежные и дорогие вам откроется новый мир, НО:
Питание борта: 2S 1400мах ЛиПо (на этом не экономил) $35 с доставкой
УБЕК: линейный регулятор $30 с доставкой
Вот тут да… действительно не надо экономить… борт же, только почему большие деньги на липо и стыдливый регулятор на борт без указании имени за 30$ с доставкой.
Йети 77А. И разницы на 3.7кг модели с 5S я не заметил междy этими ЕСК
Хоть у вас и копия, но это ИМХО не лучший сетап, и из-за того что вы пожадничали на кол-ве банок, у вас относительно большие для такого веса токи и дорогой рег.
а надо ли мне это!?
На мой взгляд всё предельно просто, как 2х2. Если в вас нет любви к пердящему, дымящему и в том чтоб покопаться в настройке мотора, вам нужно брать электро(посмотрите на пилотажников). В противном случае - бензин, но не из-за мнимой экономии, удобства электро или еще чего, а потому, что душа лежит, даже если это оч маленькая часть удовольствия от хобби, лишившись её вы наверняка заметите это… сильней чем появившися быстрый отклик на газ, или отсутствие запаха.
Про зарядники попробую обьяснить, к сожалению, не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники краине плохо откалиброваны, почитаите веточки в разделе про зарядники:), люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают, все это ведет к химическои смерти батареи. Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
Опять же из личного опыта - у меня и у товарища по 4 одинаковые батареи 3S3300, для боя 1/12, купленные однои посылкои из Китая, количество циклов одинаковое (тренируемся вместе), я заряжаю только FMA , товарищь только Турниджи, токи заряда у меня 10А, у товарища 4,5 (эарядник больше не может), итог через 50 циклов у меня потеря емкости 3-5%, токоотдача не изменилась, у товарища потеря емкости 10-12% и ощютимая потеря токоотдачи. При детальном изучении у меня среднее внутреннее сопротивление банок 1,8-2мОма (нормально), у товарища 3,5-3,8мОма (очень много).
А вот если интересно видео с борта моеи Экстры, камера закреплена на руле направления
для мотора подобного уровня - грабеж
<<
Согласен со всем Игорь,
Когда покупал - хотел всё понадёжнее, но ломается всё. Зарядник купил в местом магазине, нужен был прямо завтра, а то что было - всё под $200
не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники
У меня другой опыт, правда я оговрюсь, у меня самолеты, не бойцовки, зарядник в последнее время iCharger, не turnigy. Но все без исключения паки пережили самолет бывает не один, особо полюбившиеся самолеты у меня долгое время и как я уже говорил есть 2х летний пак.
люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают
с начала я тоже мерял, сравнивал, а потом просто смотрел на паки которые жили и жили… По поводу цифр не смогу аргументировать, ибо вылетываю не до отсечки и на предельных токах не летаю, что считаю губительней чем китайский заряд.
В общем я не спорю с вами, просто на своем опыте могу сказать что не все так категорично, особенно в сфере не очень токо-требовательных хоббийных самолетов(по сравнению с вертолетами, или может быть бойцвками)
Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
Можете пояснить, что делает ваш чудесный зарядник(я не иронизирую) в этом случае, особенно, если мы уж об этом заговорили, как он особым образом борется с “химической смертью батареи” если заряжать их сразу после полета, потому, что я так не делаю и вашему приятелю с Turnigy не советую, лучше иметь еще один пак на котором полетать пока та охлаждается, можно в личку - оффтоп всетаки
Недорогие брендовые девайсы делает Hyperion.
Моторы - сирич хакер, проиводство то же и там же, только другой дизайн стаканов.
Учитывая нынешнюю распродажу на aircraftworlds.com со скидками по 50% ценник на мотор такого класса немногим более $100.
Регуляторы - теже гиперион порядка $130-140 на 12 банок/90А. Хотя, я бы доплатил чуть больше и взял бы Castle Creations на 120А.
Вообще, все это вопросы общего подхода к делу, и задач, которые перед собой ставит “собиратель” самолетов. На каком-то определенном десятке самолетов интерес к экспериментам угасает, и хочется наконец быстро собрать самолет и на нем летать… просто как пилот, а не как инженер-испытатель всяких удевительных недорогих девайсов…
Зарядники… Я как то был владельцем Какогото IMAX, или что-то там такое, в общем, какойто пресловутый “хоббикинг”. Показывал идеальный баланс до тех пор, пока я случйно не померил напряжения на банках тестером, и не увидел разброс в 0,2в по банкам, хотя измериловка зарядника писала что все ок. С тех пор я не подхожу к безродным зарядным девайсинам на пушечный выстрел. Второй моомент - если почитать профильные темы, то примерно треть народа обсуждает вопросы борьбы с косяками этих самых зарядников… Если хотите эксперименты за свой счет - не вопрос, покупайте, дай бог чтоб вам повезло и вы будете счастливым обладателем неглючного китайского зарядника. Но мне все равно, сколько щастливых обладателей этих чудестных девайсов. Мне проще заплатить на 50 долларов больше, и потом спокойно спать неско лет, не заглядывая в темы про то как обновить кривую прошивку в какомнить ай-чарджере…
То же самое касается моторов и регуляторов. Я видел полно турниджей, у которых заявленные параметры не соттветсвуют реальным. Если охота заниматься подбором винтов вместо полетов из за КВ несоответсвующего объявленному, или из за неверно указанного внутреннего сопротивления - дело ваше. Можно самому подклеивать отлетающие магниты - народ сейчас с большой любовью этим занимается. На всем этом можно сэкономить целых 40 баксов…
Тут вообще большое поле для экономии…
Можно вместо винтов АПС купить их клоны, а еще лучше - деревянные лауни по 7 баксов, и потом говорить на весь форум как хорошо с ними летает самолет. При этом не понимая, как он должен лететь на самом деле, и ни разу не попробовав как он летит с теми же АПС-Е…
Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми. Ну, ноль не держат, отжимает при нагрузке, нет синхронности у половинок руля высоты, т.е. о качесвенном пилотаже можно забыть, но… Но самолет-то не падает из за этого… А куча денег сэкономлено. Главное что б не заклинило, как я один раз наблюдал… Но заклинивает у одного, а у пяти - не клинит. 1:5 - вполне надежно, что б рискнуть… Да и если и заклинит - опытная рука всегда сможет отвести неуправляемый самолет от парковки…
ТАк же, классная вещь - БЕК от турниджи. Можно сэкономить долларов 50. Из 20 таких беков, летающих в москве в полете отказало всего 3. Так что тоже, вполне можно рискнуть. Тем более если летать в полетной зоне, а не над домами и машинами - риск когонить убить еще меньше…
Народ как ведь говорит - “мне же не 3Д в чемпионатах летать, зачем дорогие железки?”.
Ну, дай бог, дай бог… Только уведомляйте о месте полетов… Чтоб знать, какое место обезжать подальше…
РЫ. В личку в среднем через день приходят просьбы подобрать мотоустановку на железках с хоббикинга… Или посоветовать зарядник оттуда, подешевле и получше… Люди, простите! Возможно это выглядит как снобизм, но… я не хочу думать об этом железе, и тем более давать советы… Я ничего не понимаю в моторах турнижи и хаймаксах, и в зарядниках ай-чарджер. И вникать в это тоже не хочу… На хоббикинге можно и нужно покупать акки, и сервы для одноразовых пенлетов. Это я поддерживаю… Все остальное - эксперементируйте за свой счет… Без обид… В конце концов на форуме есть гуры по хоббикинговскому железу. Спрашивайте у них - они более компетентны в этих вопросах, чем я…
Во первых тот зарядник, что я указал в предыдущем посте, свободно заряжает пакет в 10S токами в 8-10А,
Ну, это окнечно Вы занули мальца 😉 СеллПро тянет всего 280 ватт, это порядка 6,5А на 10 банках.
Что вобщем, тоже не мало 😉 А вообще, зарядник хороший, сам думаю такой какнить купить, в качестве полевого…
распродажу на aircraftworlds.com со скидками по 50%
что-то адресок битый…
повторите пожалуйста 😃
Ладно забудем про бюджет и вес
Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
АКБ такие (2шт.)
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам
… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…
Сразу вспомнил свой случай с цифровыми “крутыми” MG9какие-то. Серва встала в воздухе, самолёт кое-как присадил. Дома разбираю - кварц от процессора вываливается из корпуса сервы… Он был просто впаян на двух тонких ленточных ножках - которые отвалились.
больше с этими сервами не экспериментирую.
… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…
.
Ага, зато падает намного охотнее:😒
Ладно забудем про бюджет и вес
Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
АКБ такие (2шт.)
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам
Я б все таки смотрел в сторону Z5045-18. Он на 12S будет уверенно крутить приличный винт, причем с запасом по мощности…
Я честно говоря не очень верю в вес 5500г. - 6 кг выглядит более оптимистичным (хотя и это очень легко). Считайте сами - в районе 950 грамм будет весить мотор с винтом, 1400г - сборка 12S, около 150г - регулятор… Итого порядка 2500 на ВМГ, что примерно равно бензиновой версии…
Регулятор - в принципе подойдет, но я бы все же рассмотрел кастл криешн, он заметно дороже, но это хорошая штука “на вырост”… Второй момент, я как пользователь гипериона не очень доволен своим регулятором из за подозрений на срыв синхронизации при резкой даче газа… Не факт что 100% дело в регуляторе, да и по большому счету это не является большой проблемой в полете, но все равно он меня как-то смущает… Про кастл же я не слышал подобных нарекрний, хотя регуляторы они довольно известные… ТАк что тут Вам решать, но мое мнение такое…
Акки hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У Вас все же самолет 50-го класса (по бензину). 10-баночный сетап будет маловат.
У меня сейчас 3,5квт-ная ВМГ таскает себину Катану-120. Не скажу что в натяг, но уменьшать мощность я бы не хотел. А у вас самолет намного крупнее. Вес - это не единственное, что приходится преодолевать ВМГ. У вас больший размах, большее лобовое сопротивление и большая площадь… А чтоб как-то питать 4-4,5квт - надо уже 12 солидных банок…
Винты - АРС Е серии, гарантировано хорошо полетят. Либо можно попробовать деревянные Metz, VESS, или электрические Mejzlik, но тут надо летать и сравнивать… Ради бога не покупайте Лауни (или как там их) и прочую фигню.