Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
не побоюсь этого слова , ВСЕ китаиские зарядники
У меня другой опыт, правда я оговрюсь, у меня самолеты, не бойцовки, зарядник в последнее время iCharger, не turnigy. Но все без исключения паки пережили самолет бывает не один, особо полюбившиеся самолеты у меня долгое время и как я уже говорил есть 2х летний пак.
люди покупают себе конструктор зарядника и начинают их дорабатывать - геморои за свои же деньги. Некалиброванные зарядники заряжают банки далеко не одинаково, одни недозаряжают, другие перезаряжают
с начала я тоже мерял, сравнивал, а потом просто смотрел на паки которые жили и жили… По поводу цифр не смогу аргументировать, ибо вылетываю не до отсечки и на предельных токах не летаю, что считаю губительней чем китайский заряд.
В общем я не спорю с вами, просто на своем опыте могу сказать что не все так категорично, особенно в сфере не очень токо-требовательных хоббийных самолетов(по сравнению с вертолетами, или может быть бойцвками)
Ни один из китаицев не умеет заряжать горячие паки, только что из самолета.
Можете пояснить, что делает ваш чудесный зарядник(я не иронизирую) в этом случае, особенно, если мы уж об этом заговорили, как он особым образом борется с “химической смертью батареи” если заряжать их сразу после полета, потому, что я так не делаю и вашему приятелю с Turnigy не советую, лучше иметь еще один пак на котором полетать пока та охлаждается, можно в личку - оффтоп всетаки
Недорогие брендовые девайсы делает Hyperion.
Моторы - сирич хакер, проиводство то же и там же, только другой дизайн стаканов.
Учитывая нынешнюю распродажу на aircraftworlds.com со скидками по 50% ценник на мотор такого класса немногим более $100.
Регуляторы - теже гиперион порядка $130-140 на 12 банок/90А. Хотя, я бы доплатил чуть больше и взял бы Castle Creations на 120А.
Вообще, все это вопросы общего подхода к делу, и задач, которые перед собой ставит “собиратель” самолетов. На каком-то определенном десятке самолетов интерес к экспериментам угасает, и хочется наконец быстро собрать самолет и на нем летать… просто как пилот, а не как инженер-испытатель всяких удевительных недорогих девайсов…
Зарядники… Я как то был владельцем Какогото IMAX, или что-то там такое, в общем, какойто пресловутый “хоббикинг”. Показывал идеальный баланс до тех пор, пока я случйно не померил напряжения на банках тестером, и не увидел разброс в 0,2в по банкам, хотя измериловка зарядника писала что все ок. С тех пор я не подхожу к безродным зарядным девайсинам на пушечный выстрел. Второй моомент - если почитать профильные темы, то примерно треть народа обсуждает вопросы борьбы с косяками этих самых зарядников… Если хотите эксперименты за свой счет - не вопрос, покупайте, дай бог чтоб вам повезло и вы будете счастливым обладателем неглючного китайского зарядника. Но мне все равно, сколько щастливых обладателей этих чудестных девайсов. Мне проще заплатить на 50 долларов больше, и потом спокойно спать неско лет, не заглядывая в темы про то как обновить кривую прошивку в какомнить ай-чарджере…
То же самое касается моторов и регуляторов. Я видел полно турниджей, у которых заявленные параметры не соттветсвуют реальным. Если охота заниматься подбором винтов вместо полетов из за КВ несоответсвующего объявленному, или из за неверно указанного внутреннего сопротивления - дело ваше. Можно самому подклеивать отлетающие магниты - народ сейчас с большой любовью этим занимается. На всем этом можно сэкономить целых 40 баксов…
Тут вообще большое поле для экономии…
Можно вместо винтов АПС купить их клоны, а еще лучше - деревянные лауни по 7 баксов, и потом говорить на весь форум как хорошо с ними летает самолет. При этом не понимая, как он должен лететь на самом деле, и ни разу не попробовав как он летит с теми же АПС-Е…
Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми. Ну, ноль не держат, отжимает при нагрузке, нет синхронности у половинок руля высоты, т.е. о качесвенном пилотаже можно забыть, но… Но самолет-то не падает из за этого… А куча денег сэкономлено. Главное что б не заклинило, как я один раз наблюдал… Но заклинивает у одного, а у пяти - не клинит. 1:5 - вполне надежно, что б рискнуть… Да и если и заклинит - опытная рука всегда сможет отвести неуправляемый самолет от парковки…
ТАк же, классная вещь - БЕК от турниджи. Можно сэкономить долларов 50. Из 20 таких беков, летающих в москве в полете отказало всего 3. Так что тоже, вполне можно рискнуть. Тем более если летать в полетной зоне, а не над домами и машинами - риск когонить убить еще меньше…
Народ как ведь говорит - “мне же не 3Д в чемпионатах летать, зачем дорогие железки?”.
Ну, дай бог, дай бог… Только уведомляйте о месте полетов… Чтоб знать, какое место обезжать подальше…
РЫ. В личку в среднем через день приходят просьбы подобрать мотоустановку на железках с хоббикинга… Или посоветовать зарядник оттуда, подешевле и получше… Люди, простите! Возможно это выглядит как снобизм, но… я не хочу думать об этом железе, и тем более давать советы… Я ничего не понимаю в моторах турнижи и хаймаксах, и в зарядниках ай-чарджер. И вникать в это тоже не хочу… На хоббикинге можно и нужно покупать акки, и сервы для одноразовых пенлетов. Это я поддерживаю… Все остальное - эксперементируйте за свой счет… Без обид… В конце концов на форуме есть гуры по хоббикинговскому железу. Спрашивайте у них - они более компетентны в этих вопросах, чем я…
Во первых тот зарядник, что я указал в предыдущем посте, свободно заряжает пакет в 10S токами в 8-10А,
Ну, это окнечно Вы занули мальца 😉 СеллПро тянет всего 280 ватт, это порядка 6,5А на 10 банках.
Что вобщем, тоже не мало 😉 А вообще, зарядник хороший, сам думаю такой какнить купить, в качестве полевого…
распродажу на aircraftworlds.com со скидками по 50%
что-то адресок битый…
повторите пожалуйста 😃
Ладно забудем про бюджет и вес
Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
АКБ такие (2шт.)
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам
… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…
Сразу вспомнил свой случай с цифровыми “крутыми” MG9какие-то. Серва встала в воздухе, самолёт кое-как присадил. Дома разбираю - кварц от процессора вываливается из корпуса сервы… Он был просто впаян на двух тонких ленточных ножках - которые отвалились.
больше с этими сервами не экспериментирую.
… Еще очень экономичный ход - это купить безымянных серв по 20 долларов, цифровых и с МГ. С ними самолет держится в воздухе не хуже, чем со 100-долларовыми…
.
Ага, зато падает намного охотнее:😒
Ладно забудем про бюджет и вес
Кирил что скажеш по поводу этого мотора и регулятора
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5228
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4247
АКБ такие (2шт.)
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и хотелось бы услышать рекомендации по пропеллерам
Я б все таки смотрел в сторону Z5045-18. Он на 12S будет уверенно крутить приличный винт, причем с запасом по мощности…
Я честно говоря не очень верю в вес 5500г. - 6 кг выглядит более оптимистичным (хотя и это очень легко). Считайте сами - в районе 950 грамм будет весить мотор с винтом, 1400г - сборка 12S, около 150г - регулятор… Итого порядка 2500 на ВМГ, что примерно равно бензиновой версии…
Регулятор - в принципе подойдет, но я бы все же рассмотрел кастл криешн, он заметно дороже, но это хорошая штука “на вырост”… Второй момент, я как пользователь гипериона не очень доволен своим регулятором из за подозрений на срыв синхронизации при резкой даче газа… Не факт что 100% дело в регуляторе, да и по большому счету это не является большой проблемой в полете, но все равно он меня как-то смущает… Про кастл же я не слышал подобных нарекрний, хотя регуляторы они довольно известные… ТАк что тут Вам решать, но мое мнение такое…
Акки hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У Вас все же самолет 50-го класса (по бензину). 10-баночный сетап будет маловат.
У меня сейчас 3,5квт-ная ВМГ таскает себину Катану-120. Не скажу что в натяг, но уменьшать мощность я бы не хотел. А у вас самолет намного крупнее. Вес - это не единственное, что приходится преодолевать ВМГ. У вас больший размах, большее лобовое сопротивление и большая площадь… А чтоб как-то питать 4-4,5квт - надо уже 12 солидных банок…
Винты - АРС Е серии, гарантировано хорошо полетят. Либо можно попробовать деревянные Metz, VESS, или электрические Mejzlik, но тут надо летать и сравнивать… Ради бога не покупайте Лауни (или как там их) и прочую фигню.