Extreme Flight Extra 300 78"
Коллеги, посоветуйте, пжт HV-шные низкопрофильные сервы. На РВ. У Хайтека и Футабы таковых нема…
Здравствуйте Александр! А разве обычные не влезают? Я мерял hitec 5665 HV, просто они не влезают, но если вставить в ушки резиночки, то влезают и не задевают друг друга вроде. На элероны и руддер думаю ставить hitec 7954 HV.
А разве обычные не влезают?
неа 😦
у меня стоят ПЖ-09 сервы,стандартные,аналоги хайцтека.Все влазит…
Хммм… и правда, Хайтек ниже Футабы… миллиметра на 2…
Планирую собрать 2 модели, одну в LV варианте, туда пойдут Sanwa SDX-801
А вторую - в HV… Пока не решил, что на РВ ставить…
Есть Hitec HS-7940TH
Но как-то перебор кажется 16 кг сервы на 6 кг модель.
Это далеко не перебор, на элероны и руддер самое то, на элеватор можно поменьше.
Но как-то перебор кажется 16 кг сервы на 6 кг модель.
это как раз нормально,у меня стоят 25 кг сервы,на Р.В одна и на Р.П другая,на элероны 16кг.
На РВ только 2 сервы! Не хочу больше ронять модели из-за отказа единственной машинки…
Может всё-таки существуют низкопрофильные HV?
Пока не решил, что на РВ ставить…
Есть Hitec HS-7940TH
Но как-то перебор кажется 16 кг сервы на 6 кг модель.
Во во, перебор. 16кг на каждую половину и в сумме 32кг на элеватор? Обычно для 3D говорят 2 веса самолета, для осторожных - 3 веса, но не 5. Хотя врят ли это чем то будет мешать. Я говорю, поставте 5665 HV, при 7.4в дают 10кг. Это примерно будет 3 веса самолета, самое то!
Перебор тока по элеватеру, все остальное в самый раз:)
Я говорю, поставте 5665 HV, при 7.4в дают 10кг.
Такие тоже есть. 7.4V, 0.14 sec/60°. Слишком медленные 😦
Развесовка:
Фюзеляж 947
Фонарь 242
Стойка Карбон 86
Фурнитура 222
Стабилизатор П 104
Стабилизатор Л 106
Капот 173
Рудер 92
Грабли 66
Трубка стаба 10
Трубка крыльев 113
Крыло Л 404
Крыло П 395
Лыжи 120
ИТОГО 3080
Двиг 540
Рег 120
Акк 740
Винт 87
Серво 3*60 180
Серво 2*50 100
Стойки 65
ВСЕГО 4912
Поставил Pilotage DT4133/14-354 Регуль - Контроник 100+ LV. 5000mAh бабарейку Nano 25-50C.
Вуаля!
Облеталсо… Начну с грустного… Не хватает тяги и … усилия BLS451 (10 кг) на элеронах!
Советы по сервам принимаются… Нужно что-то стандартное, на 6V кило на 13-15.
По мотору… тут малость посложнее… Безмена не было, но по ощущениям тяги где-то 1,3. Тока больше 80А я не видел что на земле, что в небе. И быстро падает до 70. По субъективным ощущениям - тухнет батарейка… Калькулятор говорит, что ток должен быть за 100А в пиках. Чешу репу… Наверное, начну с того, что возьму на пробу однк батарейку 45-90С. А там видно будет.
Срывов на регуляторе нет вообще. газ контролировать не требуется. Необходимо откалибровать диапазон газа, работает 2/3 ручки.
Теперь о весёлом: как же я соскучился по нормальным плоским штопорам и кнайв-эдж-спинам! За 2,5 месяца полётов на ГБ я уже забыл как оно выглядит-то…
Шайтан-арба удался на славу. Летучий, послушный, точный, предсказуемый… Висение и прямой харриер - пожалуй ровнее, чем у ГБ. Крыльями махать даже не пытается. Обратный - надо репетировать, реакция на РВ гораздо гораздее, чем у ГБ, чуть передавил - и ёпц… Тоже с ножами - надо прилётываться. Нож получается глкбже, но очень неустойчиво, норовит выскользнуть. Летал без “граблей”, лень было ставить.
Винт Xoar PJN 23x8. Пробовал поставить PT 22x10E, но не понравилось, на данном этапе развития мне нужен большой диаметр, малый шаг. Вот стану Пазуолисом, тоды да.
Батарейки 5000 хватает на 7 минут, высыживается 4300, показывает остаток 10%. Батарейке при этом плохо… Греется, пухнет и разбалансируется. Моторка не шибко горячая, вполне в пределах, хотя летом возможно и вспотеет. Накрылся датчик температуры, точно не могу сказать.
Что ещё… Отлетал полётов 8-10. Раз потерял фонарь - одна щеколда сверху удобнее, чем две по бокам.
Больше пока летать не буду. Надо разобраться с силовой и сервами. Модель большая и медленный, красивый пилотаж можно летать и так, но только название у неё не Граф Цеппелин, а Экстрим Флайт 😉
Сань, мне на SU29-140E, на элеронах и руддере 15 кг мало, а ты на бОльший самолет 10 кг…
Газ откалибруем. Контроник все же нужно поставить в Fixed Point режим, иначе газ дискретный.
На ноже нужно больше скорости держать, тогда нож плотный. Это же EF, они все скорость любят…
По батарейкам… Наш разговор помнишь? - LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки. Поэтому, 1,5 м в электро - рулят 😉)
LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки
комментарий в студию (поясните плиз), у мя нано = го…уно а не рег., может неправильно понял:).
Сань, мне на SU29-140E, на элеронах и руддере 15 кг мало, а ты на бОльший самолет 10 кг…
Принимаю соображения по моделям сервов 6В на элероны. Ино-Лабы не хочеццо - нервные оне…
По батарейкам… Наш разговор помнишь? - LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки. Поэтому, 1,5 м в электро - рулят )
Помню, скорблю… Как ты понимаешь, это был изъёб в плане упихаццо в 5 кг. Рабочий конь будет на 10Ы.
комментарий в студию (поясните плиз)
Греюццо, пухнут и тухнут. Токи высоки. Деструкция, деградация, дебаланс, кирдык 😃
у мя нано = го…уно а не рег.,
теперь сам поясняй…
Господа, жадно изучаю всякую информацию о моделях взлетным весом 4-5 кг, не могли бы вы пояснить, что значит - “Рабочий конь будет на 10Ы”?
На 10S, на 10 банках наверное, описка просто
что значит - “Рабочий конь будет на 10Ы”?
10S 😃 лень регистры переключать 😃
HV тоже планируется. На 10S 4000mAh. Pilotage DT5025/22 с 22х8 или Pilotage DT5025/24 с 23х8
Туда же корячится Castle BEC 20A 12S и довольно увесистая моторама Hyperion HP-Z50-FRTMNT. Но учитывая, что предыдущая летала на моторе 5035 и 12S, перегруза не будет. В 6 кг точно влезу…
10 банок самый самолет.Но можно попробовать заюзать на 8 (Донатас думал об этом тоже ,кстати…)
У менЯ со скорпионом 10 банок 4500 мач 5500 вес(бензо-версия дров)
теперь сам поясняй…
Имею негативный опыт (о чем неоднократно писал) с “брЕндом” НАно (от 360 до 4000мА) все греются, пухнут, дохнут и проблема тут не в токах. Саммы (особо ЕФ 70") просто не летели, грешил на настройки рега, винты, моторы, а ларчик открывался просто - поменял батарейки.
ТовариЗЧ (Sodefi) недавно приобрел нано 4500мА и усе повторилось, причем токи у него просто детские.
Выбор LV или HV похож на дилемму “быть или не быть”. Для себя решил, что на проекте 78"-140 (еще не выбрал тушку) будет 8S 4000мА с A60-5S (ранее приобретенным и облетанным на ЕФ 70").
а ларчик открывался просто - поменял батарейки.
на каие?