Extreme Flight Extra 300 78"
Развесовка:
Фюзеляж 947
Фонарь 242
Стойка Карбон 86
Фурнитура 222
Стабилизатор П 104
Стабилизатор Л 106
Капот 173
Рудер 92
Грабли 66
Трубка стаба 10
Трубка крыльев 113
Крыло Л 404
Крыло П 395
Лыжи 120
ИТОГО 3080
Двиг 540
Рег 120
Акк 740
Винт 87
Серво 3*60 180
Серво 2*50 100
Стойки 65
ВСЕГО 4912
Поставил Pilotage DT4133/14-354 Регуль - Контроник 100+ LV. 5000mAh бабарейку Nano 25-50C.
Вуаля!
Облеталсо… Начну с грустного… Не хватает тяги и … усилия BLS451 (10 кг) на элеронах!
Советы по сервам принимаются… Нужно что-то стандартное, на 6V кило на 13-15.
По мотору… тут малость посложнее… Безмена не было, но по ощущениям тяги где-то 1,3. Тока больше 80А я не видел что на земле, что в небе. И быстро падает до 70. По субъективным ощущениям - тухнет батарейка… Калькулятор говорит, что ток должен быть за 100А в пиках. Чешу репу… Наверное, начну с того, что возьму на пробу однк батарейку 45-90С. А там видно будет.
Срывов на регуляторе нет вообще. газ контролировать не требуется. Необходимо откалибровать диапазон газа, работает 2/3 ручки.
Теперь о весёлом: как же я соскучился по нормальным плоским штопорам и кнайв-эдж-спинам! За 2,5 месяца полётов на ГБ я уже забыл как оно выглядит-то…
Шайтан-арба удался на славу. Летучий, послушный, точный, предсказуемый… Висение и прямой харриер - пожалуй ровнее, чем у ГБ. Крыльями махать даже не пытается. Обратный - надо репетировать, реакция на РВ гораздо гораздее, чем у ГБ, чуть передавил - и ёпц… Тоже с ножами - надо прилётываться. Нож получается глкбже, но очень неустойчиво, норовит выскользнуть. Летал без “граблей”, лень было ставить.
Винт Xoar PJN 23x8. Пробовал поставить PT 22x10E, но не понравилось, на данном этапе развития мне нужен большой диаметр, малый шаг. Вот стану Пазуолисом, тоды да.
Батарейки 5000 хватает на 7 минут, высыживается 4300, показывает остаток 10%. Батарейке при этом плохо… Греется, пухнет и разбалансируется. Моторка не шибко горячая, вполне в пределах, хотя летом возможно и вспотеет. Накрылся датчик температуры, точно не могу сказать.
Что ещё… Отлетал полётов 8-10. Раз потерял фонарь - одна щеколда сверху удобнее, чем две по бокам.
Больше пока летать не буду. Надо разобраться с силовой и сервами. Модель большая и медленный, красивый пилотаж можно летать и так, но только название у неё не Граф Цеппелин, а Экстрим Флайт 😉
Сань, мне на SU29-140E, на элеронах и руддере 15 кг мало, а ты на бОльший самолет 10 кг…
Газ откалибруем. Контроник все же нужно поставить в Fixed Point режим, иначе газ дискретный.
На ноже нужно больше скорости держать, тогда нож плотный. Это же EF, они все скорость любят…
По батарейкам… Наш разговор помнишь? - LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки. Поэтому, 1,5 м в электро - рулят 😉)
LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки
комментарий в студию (поясните плиз), у мя нано = го…уно а не рег., может неправильно понял:).
Сань, мне на SU29-140E, на элеронах и руддере 15 кг мало, а ты на бОльший самолет 10 кг…
Принимаю соображения по моделям сервов 6В на элероны. Ино-Лабы не хочеццо - нервные оне…
По батарейкам… Наш разговор помнишь? - LV сетапы на таких самолетах быстро убивают батарейки. Поэтому, 1,5 м в электро - рулят )
Помню, скорблю… Как ты понимаешь, это был изъёб в плане упихаццо в 5 кг. Рабочий конь будет на 10Ы.
комментарий в студию (поясните плиз)
Греюццо, пухнут и тухнут. Токи высоки. Деструкция, деградация, дебаланс, кирдык 😃
у мя нано = го…уно а не рег.,
теперь сам поясняй…
Господа, жадно изучаю всякую информацию о моделях взлетным весом 4-5 кг, не могли бы вы пояснить, что значит - “Рабочий конь будет на 10Ы”?
На 10S, на 10 банках наверное, описка просто
что значит - “Рабочий конь будет на 10Ы”?
10S 😃 лень регистры переключать 😃
HV тоже планируется. На 10S 4000mAh. Pilotage DT5025/22 с 22х8 или Pilotage DT5025/24 с 23х8
Туда же корячится Castle BEC 20A 12S и довольно увесистая моторама Hyperion HP-Z50-FRTMNT. Но учитывая, что предыдущая летала на моторе 5035 и 12S, перегруза не будет. В 6 кг точно влезу…
10 банок самый самолет.Но можно попробовать заюзать на 8 (Донатас думал об этом тоже ,кстати…)
У менЯ со скорпионом 10 банок 4500 мач 5500 вес(бензо-версия дров)
теперь сам поясняй…
Имею негативный опыт (о чем неоднократно писал) с “брЕндом” НАно (от 360 до 4000мА) все греются, пухнут, дохнут и проблема тут не в токах. Саммы (особо ЕФ 70") просто не летели, грешил на настройки рега, винты, моторы, а ларчик открывался просто - поменял батарейки.
ТовариЗЧ (Sodefi) недавно приобрел нано 4500мА и усе повторилось, причем токи у него просто детские.
Выбор LV или HV похож на дилемму “быть или не быть”. Для себя решил, что на проекте 78"-140 (еще не выбрал тушку) будет 8S 4000мА с A60-5S (ранее приобретенным и облетанным на ЕФ 70").
а ларчик открывался просто - поменял батарейки.
на каие?
Thunder Power 65C или попроще и подешевле OptiPower
Я перешел на Zippy 30C. Пока все хорошо. А с Нано - все было то же!
на каие?
Рино 3700 25с, на этот сезон хочу попробовать заказать haiyin 4000 30с.
Thunder Power 65C
Возможно они и хороши, но после гипериона VX, которым конец пришел раньше купленных вместе с ними зиппи, решил не заморачиваться дорогими брендами (товарисЧ Изверг только укрепил это убеждение своим отчетом в местном блогеB-)). Лучше устраивать лотерею за небольшие деньги (300$ небольшие деньги - узнает жена УБиОт😵).
ОФФ ТуП
Может прикупить себиного 3D монстра:).
Народ, кто знает, такие шасси подойдут? hobbyking.com/…/__10022__Carbon_Fiber_landing_gear…
по размерам вроде подходят, но на деле как?
Народ, кто знает, такие шасси подойдут? hobbyking.com/…/__10022__Carbon_Fiber_landing_gear…
по размерам вроде подходят, но на деле как?
Это большие,нужно от 26сс ,я раньше в теме давал ссылку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот эти, судя по размерам указанным на сайте, маленькие. Только что померял прощадку под шасси : 160мм, т.е. подходят шасси которые под 50сс. Или Вы лично такие используете?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот эти, судя по размерам указанным на сайте, маленькие. Только что померял прощадку под шасси : 160мм, т.е. подходят шасси которые под 50сс. Или Вы лично такие используете?
Они и есть,стоят на самолете, какой размер там маленький? Они в один размер с оригиналом±5мм.Вы определитесь для чего вам нужны стойки,если для красоты то любые берите,если сэкономить вес то от 28сс.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот эти, судя по размерам указанным на сайте, маленькие. Только что померял прощадку под шасси : 160мм, т.е. подходят шасси которые под 50сс. Или Вы лично такие используете?
Тимофей, кажется у этого шасси плащадка шириной около 4-4,5 см, давно его брал, не могу сейчас найти, а у родного шасси ширина 32мм.
Вот такое себе заказал sdshobby.net/main-carbon-fiber-lading-gear-for-sba…
Тимофей, как продвигается сборка твоего самолета?
у этого шасси плащадка шириной около 4-4,5 см
Точно,придется или бальзу на фюзеляже подрезать или шасси,я убрал 9 мм с шасси,они еще полегчали на 10 грамм.
Тимофей, как продвигается сборка твоего самолета?
Да потихоньку. Все поверхности вклеены, осталась только сборка. Сервы заказал, на РВ есть уже две 5665 HV, на руддер и елероны будут 7954 HV, мотор и регуль уже есть, AXI 5330/18 и рег Jeti spin opto pro 99A. Осталось решить что делать с батарейками. С таким же сетапом у знакомого батареек 5000мАч хватало на 8 мин полета и сжерало 3600мАч. Но он летал довольно в щадящем режиме, я летаю активнее. Вот я думаю, пожертвовать весом, или временем полета? Вроде на 48" летал 5.5 минут + минута оставалась. Так что по большОму полетному времени скучать не буду. Либо думаю сэкономить на весе шасси, и поставить батарейку побольше. Так что пока в раздумьях.
Понятно, ты собираешь сетап под 10 банок?