Extreme Flight Extra 300 78"
donatas pauzuolis летал на 5000 6s, но это явно не показатель, между спортивным снарядом и повседневным использованием с моей точки зрения есть все же различия. На rcgroup достаточно много обыгрывали варианты ВМГ 12s с целью унификации как с 50" и 70" у 3DHS, но на сколько я понял признали этот вариант тупиковым.
6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо
6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо
нет, не с рекламой. в соревнованиях в которых паузуолис летает если память не изменят f6а, там по требованиям модель должна весить меньше 4кг. соответственно 10 банок никак не впихнешь.
donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для полета на 60") и выше, с двигателями не все так однозначно, да с оборотами от 170 до 200 на вольт их масса, но они все либо легкие либо тяжелые. А60-8S c 12s в кальке превращается в один большой ахтунг:(, ставить килограммовый оковалок рука не поднимается.
и тут 10 банок…
Вот попался древний видос,не обращаем внимание на титры режиссер не ведал что писал😁
Наши австрийские друзья как всегда впереди планеты всей по ЕФ:)
Крайне интересно, это только новая расцветка или конструктив так же изменился?
(не реклама)
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=971…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=971…
это v2
констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"
вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000…
констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"
Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца, 60" и 91", как бы сказать помягче, разные самолеты:).
Ждем инфы и фото “реальных” экземпляров.
Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца,
ну что Вы!
конечно нет.
вывод на основе обозначения “V2” в названии EXTRA 300 78" V2 😁
Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…
Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…
это не спортивно
весь модельный ряд…
Отсутствует:(, сайт производителя ну крайне “тормозной” в этом деле, инфа в один абзац не в счет.
Австрийцы уже полгода Ёжом 74" торгуют, а на сайте “обет молчания” от этом ароплане.
вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000.
А смысл? Что, куча таких батарей в загашнике? У меня летает отлично на 9 банках 6+3 4000ма. Время жесткого 3д 6 минут.
Вот посмотрел на сайте производителя, версия V2 www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
Уверяют вас, что кроме обозначения V2 и первого абзаца (и то под вопросом) все прочее неизменно уже не один год. Когда представляю свой ероплан в “новой” окраске при сохранении старых пропорций, она мне кажется не совсем подходящей для него.
Что, куча таких батарей в загашнике?
просто есть 😃
Уверяют вас, что …
Надо признать, что самолет настолько гармоничный, что правильно фирма делает, выпуская много лет без изменений. Доводилось летать на таком (брал у коллеги на тесты, полета три-четыре сделал), очень понравилось
3000 12s по мне так мало, а 6000 6s как то жарко.
Только куцая стойка вносит определённый диссонанс.
У меня летает младшая сестра этой экстры - 70-я, на 10s 3300. Мотор С50-13xl полноразмерный, получился дикий оверпауер на винте 20/10, токи всего 50-55 ампер, поэтому летает по 9 мин почти. Больше просится как раз на 78-ой планер.
так то 70-я 😃