Extreme Flight Extra 300 78"
для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной.
вот именно.
вертолетчики повсеместно используют 12-ти баночные сэтапы. интересно, как с этим делом на самолетах?
Да, навалом 12 баночных. 10-баночные более популярны так как в F3A 42 вольта - максимально разрешенное напряжение.
Вот- например - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… - подешевле. Вот - www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5345 … - подороже.
10-баночные более популярны так как в F3A 42 вольта - максимально разрешенное напряжение.
не знал. спасибо
Это явно не бюджетный вариант с использованием акков от 60"
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28084392&po…
Я понял. Моих акков 3000 хватит максимум на 1,8-1,9 м (30-35сс). А в параллель, или в послед, это уже думать надо
donatas pauzuolis летал на 5000 6s, но это явно не показатель, между спортивным снарядом и повседневным использованием с моей точки зрения есть все же различия. На rcgroup достаточно много обыгрывали варианты ВМГ 12s с целью унификации как с 50" и 70" у 3DHS, но на сколько я понял признали этот вариант тупиковым.
6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо
6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо
нет, не с рекламой. в соревнованиях в которых паузуолис летает если память не изменят f6а, там по требованиям модель должна весить меньше 4кг. соответственно 10 банок никак не впихнешь.
donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для полета на 60") и выше, с двигателями не все так однозначно, да с оборотами от 170 до 200 на вольт их масса, но они все либо легкие либо тяжелые. А60-8S c 12s в кальке превращается в один большой ахтунг:(, ставить килограммовый оковалок рука не поднимается.
и тут 10 банок…
Вот попался древний видос,не обращаем внимание на титры режиссер не ведал что писал😁
Наши австрийские друзья как всегда впереди планеты всей по ЕФ:)
Крайне интересно, это только новая расцветка или конструктив так же изменился?
(не реклама)
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=971…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=971…
это v2
констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"
вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000…
констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"
Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца, 60" и 91", как бы сказать помягче, разные самолеты:).
Ждем инфы и фото “реальных” экземпляров.
Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца,
ну что Вы!
конечно нет.
вывод на основе обозначения “V2” в названии EXTRA 300 78" V2 😁
Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…
Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…
это не спортивно
весь модельный ряд…
Отсутствует:(, сайт производителя ну крайне “тормозной” в этом деле, инфа в один абзац не в счет.
Австрийцы уже полгода Ёжом 74" торгуют, а на сайте “обет молчания” от этом ароплане.
вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000.
А смысл? Что, куча таких батарей в загашнике? У меня летает отлично на 9 банках 6+3 4000ма. Время жесткого 3д 6 минут.
Вот посмотрел на сайте производителя, версия V2 www.extremeflightrc.com/html/78extra.html
Уверяют вас, что кроме обозначения V2 и первого абзаца (и то под вопросом) все прочее неизменно уже не один год. Когда представляю свой ероплан в “новой” окраске при сохранении старых пропорций, она мне кажется не совсем подходящей для него.