Extreme Flight Extra 300 78"

Губанов_Игорь

На 2м Экстре EF у нас коллега отлично летает, сам тестил его самолет, СУПЕР просто. Двигатель Хакер А60 7S V2 (пропеллер 22х12Е). Похоже это оптимальный сетап. Но на 10S

дмитрий482

Вопрос ставится не об оптимальной ВМГ, а о возможности унификации акков с 60", что для вас уважаемый Игорь крайне далеко:-/.

Губанов_Игорь

На самом деле совсем не далеко. Ибо два года с лишним имел в одновременной эксплуатации WIND 50 c 6S и OSMOS с 2х5S. С разнотипными батарейками геморой еще тот. Просто для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной. Это на 1,6 3Д есть выбор, 5S или 6S. Притом довольно равнозначный

afa14
Губанов_Игорь:

для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной.

вот именно.
вертолетчики повсеместно используют 12-ти баночные сэтапы. интересно, как с этим делом на самолетах?

afa14
vlad_den:

10-баночные более популярны так как в F3A 42 вольта - максимально разрешенное напряжение.

не знал. спасибо

afa14

Я понял. Моих акков 3000 хватит максимум на 1,8-1,9 м (30-35сс). А в параллель, или в послед, это уже думать надо

дмитрий482

donatas pauzuolis летал на 5000 6s, но это явно не показатель, между спортивным снарядом и повседневным использованием с моей точки зрения есть все же различия. На rcgroup достаточно много обыгрывали варианты ВМГ 12s с целью унификации как с 50" и 70" у 3DHS, но на сколько я понял признали этот вариант тупиковым.

Губанов_Игорь

6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо

timikosx
Губанов_Игорь:

6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо

нет, не с рекламой. в соревнованиях в которых паузуолис летает если память не изменят f6а, там по требованиям модель должна весить меньше 4кг. соответственно 10 банок никак не впихнешь.

дмитрий482

donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для полета на 60") и выше, с двигателями не все так однозначно, да с оборотами от 170 до 200 на вольт их масса, но они все либо легкие либо тяжелые. А60-8S c 12s в кальке превращается в один большой ахтунг:(, ставить килограммовый оковалок рука не поднимается.

28 days later
G_G_D

Вот попался древний видос,не обращаем внимание на титры режиссер не ведал что писал😁

4 months later
afa14

это v2
констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"

вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000…

дмитрий482
afa14:

констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"

Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца, 60" и 91", как бы сказать помягче, разные самолеты:).
Ждем инфы и фото “реальных” экземпляров.

afa14
дмитрий482:

Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца,

ну что Вы!
конечно нет.
вывод на основе обозначения “V2” в названии EXTRA 300 78" V2 😁

Губанов_Игорь

Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…

afa14
Губанов_Игорь:

Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…

это не спортивно

дмитрий482
Губанов_Игорь:

весь модельный ряд…

Отсутствует:(, сайт производителя ну крайне “тормозной” в этом деле, инфа в один абзац не в счет.
Австрийцы уже полгода Ёжом 74" торгуют, а на сайте “обет молчания” от этом ароплане.