Extreme Flight Extra 300 78"

дмитрий482

Вопрос ставится не об оптимальной ВМГ, а о возможности унификации акков с 60", что для вас уважаемый Игорь крайне далеко:-/.

Губанов_Игорь

На самом деле совсем не далеко. Ибо два года с лишним имел в одновременной эксплуатации WIND 50 c 6S и OSMOS с 2х5S. С разнотипными батарейками геморой еще тот. Просто для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной. Это на 1,6 3Д есть выбор, 5S или 6S. Притом довольно равнозначный

afa14
Губанов_Игорь:

для 2м самолета ВМГ должна еще быть и оптимальной.

вот именно.
вертолетчики повсеместно используют 12-ти баночные сэтапы. интересно, как с этим делом на самолетах?

afa14
vlad_den:

10-баночные более популярны так как в F3A 42 вольта - максимально разрешенное напряжение.

не знал. спасибо

afa14

Я понял. Моих акков 3000 хватит максимум на 1,8-1,9 м (30-35сс). А в параллель, или в послед, это уже думать надо

дмитрий482

donatas pauzuolis летал на 5000 6s, но это явно не показатель, между спортивным снарядом и повседневным использованием с моей точки зрения есть все же различия. На rcgroup достаточно много обыгрывали варианты ВМГ 12s с целью унификации как с 50" и 70" у 3DHS, но на сколько я понял признали этот вариант тупиковым.

Губанов_Игорь

6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо

timikosx
Губанов_Игорь:

6S в размере 1,8-2 м скорее всего связан с рекламой производителей, что и такой не дорогой сетап подойдет ИМХО. Пробовали, вяло и печально. 10S преображает полет полностью. 12S наверное тоже ништяк, если моторы есть и по весу проходимо

нет, не с рекламой. в соревнованиях в которых паузуолис летает если память не изменят f6а, там по требованиям модель должна весить меньше 4кг. соответственно 10 банок никак не впихнешь.

дмитрий482

donatas pauzuolis это было связано с F6A(5кг.), 12S есть смысл начинать с емкости 3700(с моей точки зрения разумный предел для полета на 60") и выше, с двигателями не все так однозначно, да с оборотами от 170 до 200 на вольт их масса, но они все либо легкие либо тяжелые. А60-8S c 12s в кальке превращается в один большой ахтунг:(, ставить килограммовый оковалок рука не поднимается.

28 days later
G_G_D

Вот попался древний видос,не обращаем внимание на титры режиссер не ведал что писал😁

4 months later
afa14

это v2
констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"

вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000…

дмитрий482
afa14:

констуктив поменялся аналогично с 60" и 90"

Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца, 60" и 91", как бы сказать помягче, разные самолеты:).
Ждем инфы и фото “реальных” экземпляров.

afa14
дмитрий482:

Только не говорите, что данный вывод сделан на основе фото с сайта продавца,

ну что Вы!
конечно нет.
вывод на основе обозначения “V2” в названии EXTRA 300 78" V2 😁

Губанов_Игорь

Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…

afa14
Губанов_Игорь:

Но ведь можно на сайте производителя спокойно посмотреть весь модельный ряд…

это не спортивно

дмитрий482
Губанов_Игорь:

весь модельный ряд…

Отсутствует:(, сайт производителя ну крайне “тормозной” в этом деле, инфа в один абзац не в счет.
Австрийцы уже полгода Ёжом 74" торгуют, а на сайте “обет молчания” от этом ароплане.

Blanicman
afa14:

вот если б подобрать сетап на 2 х 6S 3000.

А смысл? Что, куча таких батарей в загашнике? У меня летает отлично на 9 банках 6+3 4000ма. Время жесткого 3д 6 минут.