Yak-55SP Composite-ARF 2,1м
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Сегодня двигатель скушал 5й бак! Уже приятнее с моторкой общаться. Правда появился косячок с сервой… Она теперь в нейтральном положении как бы “заводится”, вибрирует, когда по по элерону слегка стукнуть или отвести ручку, а потом быстро вернуть в нейтральное положение. Вибрирует только в нейтрале. Присутствует только небольшой люфт самой сервы. Он такой же как и на остальных машинках. Кто-нибудь сталкивался?
Начинка:
Двигатель - DA-50R с канистрой KS
Сервы - Futaba S9350 по кругу, за исключением руддера - S9152
Выключатели с регуляторами питания - Emcotec DPSI Micro - Dual Bat 5.9-7.2V (борт)
Emcotec DPSI Micro RCS 5.5 V (зажигалка)
АКБ борт Hyperion LiFePo 1450 mAh -2 шт.
АКБ зажигание Hyperion LiPo 1100 mAh.
Бак - DU BRO 400 мл.
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Сань ну говорили же не серьезно все это.Надо хоть хомутком прихватить ее.
Шайтанлипучка =) 3М липучка на клейкой основе. Держится крепко и на отрыв-прилип много циклов выдерживает.
Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.
Поверьте, это плохой метод, липучка работающая на отрыв когда-нибудь оторвется. Необходимо дополнительно крепить, можно ремешком из липучки работающей на сдвиг.
Тем более, что на эти грабли уже люди наступали и не раз. Хорошо что разъем был плотный и все закончилось благополучно.
Александр, а зачем сделали трос руля направления крестом?
На провисает при повороте на большой угол? Я прямые троса сделал, чтобы прямые углы тросов соблюдать.
rcopen.com/files/4cd2a33b9970730077d80ad2
При прямом расположении тросов они терлись об корку фюзеляжа. Тут либо прорезь больше делать, либо качалку уменьшать. Сейчас провисания тросов замечено небыло.
Кто-нить про проблему с сервой подскажет?
А при заведенном моторе тоже дрыгается? Картинку соединения сервы и элерона в студию…
При заведенном моторе они все дрыгаются, мотор еще не прикатался и вибрация не сильно снизилась за 2л бензина. Пока фотку дать не могу, опишу. Там шариковый шарнир с М3 винтом. Везде все законтрено, люфтов нет. Оси кабанчика и качалки параллельны, плоскости качалки и кабанчика так же параллельны.
Попробуйте заменить шаровой наконечник на более тугой, должно помочь…
Мне бы просто знать, это машинка умирает или такое бывает? В приципе если сместить качалку на 1 зуб и заново оттриммировать в нейтраль, то проблема уходит. Но кто даст гарантию, что она не появится снова? Еще один момент, был уже севший борт, хотя я не думаю, что это стоит увязывать вместе.
Такое бывает сплошь и рядом. Обычно на такое забивают, если проблемы с машинкой действительно нет. Машинка-то новая?
Чем переставлять на целый зуб лучше проделайте такой эксперимент: немного измените длину тяги и оттримируйте, что из этого получится?.
Машинка не новая, но наработка у нее маленькая. Ладно, понаблюдаю за ней.
Самолет совершил 5 полетов. Мотор работает хорошо, катается, сожрал 2,5 литра. Делал ролинг харриер. Довольно легко и непринужденно. Сразу скажу, что расход элеронов я увеличивал, расточив щель. В висе почти эелероны не отклоняю, пробовал покрутиться в сторону момента от винта (силовая бочка в висе или что-то вроде того) и потом остановиться… все получилось 😃 Фигуры довольно четкие, на стенку лезет. Дальше будем крутить его после устранения моих недоделок. Попробую как-нить потом видео замутить, а то все голословно =) Еще вклеил угольные трубочки в распорку в фюзеляж, а то уж больно сильно от вибрации бока играют. Фото аж на следующих выходных, т.к. самолет запер в гараже, чтобы подумал над своим поведением. В целом я пока в восторге )))
Полетал сегодня. Роллинг харриер крутит супер в обе стороны! На ноже как по рельсам. Вращение четкое. Пробовал сделать Knife edge spin, не получилось =) Дал рулей до отказа, ну дык он из вращения с кульбитом вылез. Вывод: много рулей, попробую меньше давать. В общем рулей ему хватает. Пробовал сделать харриер, не получилось. Двигатель еще не до конца обкатан, поэтому подгазовывать как нужно не получилось, да и крылышками машет. Попробую завтра парашютировать, если четко будет парашютировать, то дело в моих руках, а не в модели )
Мнжество самолетов в паращютировании /лифт/ ведут себя нормально,а при даче газа-махают крылами.Аэродинамика и обтекание на этих фигурах разное+ момент от винта.
Пробовал сделать харриер, не получилось. Двигатель еще не до конца обкатан, поэтому подгазовывать как нужно не получилось, да и крылышками машет.
Советую при заходе в харриер, активировать функцию аэродинамический тормоз (оба элерона вверх, процентов на двадцать). Кстати, лифт при использовании этой функции, получаутся на много лучше-самолёт падает намного ровнее и быстрее. И ещё: включать это дело, надо лиш после того, как модель поднимет “морду”.
Вот первое видео полетов =) Спасибо Вячеславу Нунину!
rutube.ru/tracks/3965118.html?v=73c69e013bd9329d9a…
Был приличный ветерок и еще был опасный себартовский бешанный пчёл, которого вы мельком видели на видео. Так что будет и более интересное видео.
Добрый день.Собрал себе такой ЯК и честно говоря в 3Д он мне не очень понравился.Правда я не большой спец в этом деле. Летает хорошо, ровно, на ноже никуда не уводи, но из фигур выходит плохо,например из блендера, не останавливается сразу а продолжает вращение. Правду писал Bill скользкий он какойто,но я слетал всего 5 раз и это первые впечатления.
Вот первое видео полетов
аааа… на посадке самолёт подменили!😁