самаль на 420сс - это реально?
Проще уже построить реальный самолет, чуть побольше размах. Я другой раз не понимаю, этих денег (что народ тратит на игрушки) хватит чтобы летать на реальном самолете в аэроклубе, по выходным, целое лето. Удовольствия и впечатлений раз в сто больше чем от авиамоделизма.
Какая то ущербность…
Авиамоделизм - по Вашему- от недостатка денег на самик масштаба 1 к 1?
Если это Ваше мнение, не распространяйте на остальных…
реальный самик - это почетно, но проблем и бабок на него во столькоже раз больше выкинешь…
Лично по мне, то я за RC, тут свой подход и свои приятные переживания от постройки до полетов !!
А то, что модель великовата… - хм, каждый сам определяет масштаб своей модели!!!
Вы просто не знаете реалей, авиамоделизм очень дорогое увлечение. Дешевле построить самолет на двигателе от старого СУБАРУ и подлетывать в свое удовольствие. Я никого не агитирую, каждому свое. Если есть желание иметь большую модель самолета, пожалуста, ваше дело, только модель будет в раза три (минимум) дороже реального самолетика. Двигатель, электроника, почая мелочь а авиамоделизме имеют цену не реально завышенную. Да что далеко ходить, трубка для бензосистемы в модельном магазине в несколько раз дороже чем в магазине бензопил.
Да что далеко ходить, трубка для бензосистемы в модельном магазине в несколько раз дороже чем в магазине бензопил.
+1.
Ильвир ! Дорогой ! Я Вас порекомендовал в посту номер 10 темы как образец- достойный образец для подражания ! Пусть автор темы сам определит свой путь к звездам .
Вы просто не знаете реалей, Дешевле построить самолет на двигателе от старого СУБАРУ и подлетывать в свое удовольствие.
Извините, но скорее всего, реалий не знаете вы. Не берусь говорить что дешевле, хорошая спортивная модель или поганенькая самоделка реального самолета, но одну штуку печальную знаю абсолютно точно: у нас в авиационном институте по соседству с нашей моделкой было СКБ-1, которое строило самолеты. Заметьте - в авиационном институте, а не в подворотне. Так вот, уже лет 15 как никого из этих замечательных парней с нами нет. Кто на Вихре, кто на Буране, а кто и на Вальтере угробились. Вот вам и реалии.
Проще уже построить реальный самолет, чуть побольше размах. Я другой раз не понимаю, этих денег (что народ тратит на игрушки) хватит чтобы летать на реальном самолете в аэроклубе, по выходным, целое лето. Удовольствия и впечатлений раз в сто больше чем от авиамоделизма.
Настоящий лётчик должен стоять на земле😁
Да что далеко ходить, трубка для бензосистемы в модельном магазине в несколько раз дороже чем в магазине бензопил.
Вы удивитесь - такая же трубка для РЕАЛЬНОГО самолёта будет дороже в несколько ДЕСЯТКОВ раз. Искренне надеюсь, что Вы всё же чувствуете разницу между бензопилой, авиамоделью и самолётом.
Тема ржавеет … пошла " философия" - не всегда уместная.
А потом забанят кого нибудь…😒
Ильвир - постройка extra 330 - просто образец, очень доходчиво и наглядно - супер!
Леша, спасибо за толковую ссылку!
на неделе начну с малого - с руля поворотов, фото поэтапно выложу…
сейчас езжу закупаюсь материалом…))
Сергей! Удачи ! Главное - трезвый расчет ! И не пасовать перед неудачей . А что касается “чревовещателей” - выслушать и сделать по своему, мало-ли у человека не срослось… Как сказал барон МЮНХАУЗЕН ! " Улыбайтесь господа ! Серьезное выражение лица - не признак ума…
Извините, но скорее всего, реалий не знаете вы. Не берусь говорить что дешевле, хорошая спортивная модель или поганенькая самоделка реального самолета, но одну штуку печальную знаю абсолютно точно: у нас в авиационном институте по соседству с нашей моделкой было СКБ-1, которое строило самолеты. Заметьте - в авиационном институте, а не в подворотне. Так вот, уже лет 15 как никого из этих замечательных парней с нами нет. Кто на Вихре, кто на Буране, а кто и на Вальтере угробились. Вот вам и реалии.
Я не призываю никого покупать двигатель от Бурана, делать самолет, тем более летать на нем. Каждому свое. Насчет того, что у вас в СКБ-1 все поубивались, верится с трудом. У меня знакомые парни, для меня пацаны, строят самолеты, летают на них. На Алтае (тут не далеко), деревенский мужичек лет пятнадцать летает на своем самодельном бипланчике и ему уже скоро семьдесят лет. Вашим парням похоже не повезло, наверное слишком умные. Про хорошую спортивную модель, типа этстра-300, разговора нет, на ней вы как раз сразу и убъетесь, да и не по карману… Я вообще про то, что если вы так болеете небом, не проще приехать в аэроклуб и за те же деньги (потраченные на игрушку), под присмотром инструктора, полчаса порулить реальный самолет. уверяю вас, ощющения такие, что игрушки уходят на второй или третий план. А если вас это не зацепило, то как поется в песне, “какой ты нахрен танкист”, так, приехать на поле, потусоваться, пиво попить и ля ля ля на форуме про свой тернистый путь к небу…
на неделе начну с малого - с руля поворотов, фото поэтапно выложу…
сейчас езжу закупаюсь материалом…))
Ну раз переубедить не получилось, то в путь:). И вопросы задавать не стесняйся, даже если кажутся глупыми. На форуме в основном народ адекватно отвечает на них. За работой не забывай про фотки, а то иной раз так увлечешься, что и про фотик забываешь.
Ильвир ! Пусть автор темы сам определит свой путь к звездам .
Алексей, без обид, просто как раз недавно тоже покупал бензопильные дешевые трубки и балдел от их цены. Поэтому при постройке самолета не стоит зацикливаться на модельных товарах, можно найти намного более дешевую альтернативу. Например в посте №4 - rcopen.com/forum/f86/topic199334
Вопрос к Сергею - автору темы. Какой опыт конструирования и воплощения в жизнь своих проектов в наличии ? Гигантизм - не каждому по плечу ! Чем выше взлетаешь- больнее падать ! НО мои пожелания в силе.
Ильвир - постройка extra 330 - просто образец, очень доходчиво и наглядно - супер!
Леша, спасибо за толковую ссылку!
на неделе начну с малого - с руля поворотов, фото поэтапно выложу…
сейчас езжу закупаюсь материалом…))
Возможно, имеет смысл спросить у владельцев реально летающих моделей их характеристики. Тогда, имея в руках статистические данные, легче будет строить свою модель. Чтобы хотя бы спланировать расходы на двигатель (около 4000$), сервы, акки, пауэрбоксы ит.д. опять же тяги-качалки-кабанчики неслабых расходов потребуют, даже если и самодельные ставить. Может быть для начала деревянную модель собрать, облетать, устранить все косяки, определиться с компоновкой и по ней в последствии композитную заложить? А то ведь и правда, дальше розовых мечтаний дело может не пойти.
дальше розовых мечтаний дело может не пойти.
А так оно и будет…
Я вообще про то, что если вы так болеете небом, не проще приехать в аэроклуб и за те же деньги (потраченные на игрушку), под присмотром инструктора, полчаса порулить реальный самолет. уверяю вас, ощющения такие, что игрушки уходят на второй или третий план. А если вас это не зацепило, то как поется в песне, “какой ты нахрен танкист”, так, приехать на поле, потусоваться, пиво попить и ля ля ля на форуме про свой тернистый путь к небу…
С таким же успехом можно призвать всех автомоделистов бросить свои “игрушки”, которые по цене “Калины” порой обходятся и прыгнуть за руль настоящего автомобиля😁 Однако почти все они имеют собственные машины и тем не менее гоняют на RC.
Насчёт “танкиста” поаккуратнее пожалуйста. То, что Вы сколько-то там покружились на летающей табуретке над лужайкой не даёт Вам права так отзываться об авиамоделистах. Я имею определённый опыт пилотирования воздушных судов взлётным весом от 3,5 до 56 тонн и могу Вас заверить, что кайф от пилотирования RC-моделью не меньше кайфа от полёта на реальном ВС. Просто надо уметь радоваться жизни во всех её проявлениях😁
Я другой раз не понимаю, этих денег (что народ тратит на игрушки) хватит чтобы летать на реальном самолете в аэроклубе, по выходным, целое лето.
А кто Вы такой, чтобы считать деньги в карманах других людей, мало того Вы еще и пытаетесь указывать как и на что их тратить? Что Вы делаете на моделистском форуме с такой жизненной философией? Зачем Вы вообще тут пишете?
Спите спокойно, не считаю я ваши деньг. У вас в москве есть кому посчитать и общитать, все вопросы туда.
По поводу бывших и действующих пилотов многотонных машин, действительно, что-то им на самом деле не хватает ощющений от работы. Три знакомых пилота, тащатся от этих игрушек, как пацаны. Я в шоке, что им еще надо? Неужели так скучно рулить большой самолет? Или это как на авиасимуляторе, нарулился и надоело. Не пойму.
Спите спокойно, не считаю я ваши деньг. У вас в москве есть кому посчитать и общитать, все вопросы туда.
По поводу бывших и действующих пилотов многотонных машин, действительно, что-то им на самом деле не хватает ощющений от работы. Три знакомых пилота, тащатся от этих игрушек, как пацаны. Я в шоке, что им еще надо? Неужели так скучно рулить большой самолет? Или это как на авиасимуляторе, нарулился и надоело. Не пойму.
С Вашим менталитетом конечно трудно это все понять. Я пацаном занимался авиамоделизмом, затем более тридцати лет отлетал на многотонных машинах и это не мешало мне заниматься авиамоделизмом и привлекать к этим занятиям сотни мальчишек.
Спите спокойно, не считаю я ваши деньг. У вас в москве есть кому посчитать и общитать, все вопросы туда.
По поводу бывших и действующих пилотов многотонных машин, действительно, что-то им на самом деле не хватает ощющений от работы. Три знакомых пилота, тащатся от этих игрушек, как пацаны. Я в шоке, что им еще надо? Неужели так скучно рулить большой самолет? Или это как на авиасимуляторе, нарулился и надоело. Не пойму.
Так и хочется сказать словами Фоменко “Не учите меня что мне делать и я не скажу куда вам идти”