Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
Зажигание ест ровно в 2 раза меньше
Да уж… странно (для меня по крайней мере). Понятно, что летаем по разному. У меня порядка 100 маh на полет А123.
Согласен, разница в весе некритична.
Также мне хватало на день всегда 2*1500 паурбоксовских полимерок, даже лампулька на нем не моргала. Хотя сервы 8711, а жрут они как я слышал немало.
А вес, кмк, вполне нормальный. 88" однако. У меня аэроворксовский як 85" весил 8200 на взлете.
Сегодня, пока на поле никого не было, пытался проверить самолёт на прочность. Пытался создать в воздухе режим, который разорвал бы его на куски. Зачем? Что-бы быть в нем уверенным, когда вокруг люди😁. Штопор на ноже после разгона на полном газу, дикие прямые и перевёрнутые стенки и т.п. ужос. Компаньон мой аж коленки поджимал от переживания за самолёт:). Ничего - дерево терпит. Беглый осмотр планера криминала не выявил. Тьфу х3.
Расчетный задел облегчения составляет около 400г.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
А где планируете брать?
А где планируете брать?
Думаю - либо на хакере, либо дождаться ,когда появятся у наших дистрибьютеров…(хотя на второй вариант надежды мало-НАШИ бизнесмены как-никак😂😂-не знают ни цены, ни сроки доставки… на СВОИ товары…) Сорри за оффтоп.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.?
Ну это если отказаться от ПауэрБокса (115г), заменить мою выхлопную трубу на карбон (-145гр), не ставить обтекатели колес и пилота с доской (-180гр), убрать лишние километры удлинителей, поставить акк меньшей емкости на зажигание и борт. Набегает вроде даже поболее 400г. Менять металлическую стойку шасси на карбон считаю нецелесообразным, к тому же она не такая тяжелая и очень хорошо работает, а в плоском участке под площадкой шасси имеет 2 выреза облегчения. У Яков наверное немного другая конструкция стойки. В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁
2 PILOTon99: Спасибо за содержательный ответ!😃
В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁
Если ввести посадочный режим с дополнительным дросселированием двигателя и перебалнсировкой руля высоты, то все получится. А вообще, чем меньше масса, нем меньше и посадочная скорость!
Да понятно. Я имел ввиду минимально устойчивые холостые. А перебалансировка РВ не требуется с имеющейся центровкой, летит сам по глиссаде. Винт сейчас стоит Межлик 23х10, у него видимо существенная тяга остаётся на холостых. У нас полоса просто еще метров 50 от силы, да непонятные замухрения потоков из-за лесополосы, вот и не хотят иногда самолёты садиться… Но ничего, привык уже, шасси больше не гну)))
Артем, скажи пож, рамер патрубка (он же из сета?).
Интересует размер от цетнра выхлопного окна до конца патрубка и дроп даун… (насколько вниз уходит).
Думаю, подойдет ли сет на аэроворксовскую такую же экстру.
Артем, скажи пож, рамер патрубка (он же из сета?). Интересует размер от цетнра выхлопного окна до конца патрубка и дроп даун… (насколько вниз уходит). Думаю, подойдет ли сет на аэроворксовскую такую же экстру.
От дырки до дырки 220мм, понижение 22мм. Но… отмечу, что этот патрубок подойдет только с трубой, с канистрой никак по одной простой причине: место соединения патрубка с трубой находится довольно далеко внутри выхлопного пенала. МТВшный сэт вписался в самолёт просто идеально, они вроде и по чертежам заказчика согнут хоть кренделем патрубок… Если надо, замерю расстояние фаерволл-нулевой шпангоут (надо было его сразу блин померить)
Спасибо Артем, не парься. Я спрашивал, чтобы подтвердить свою уверенность в том, что конструция ЭФ и АВ одинакова. А то на КС и МТВ есть сеты для ЭФ, а для АВ - нет.
Мужчины, посоветуйте…
Есть подобная экстра, есть задумка мотор цилиндром вбок разместить (чтобы капут не резать). Мотор заказан DA60. Мечтаю нагородить бафлы.
Чревато перегревом?
Так же нужен совет, что нужно для пайки патрубка… (планирую купить на KS).
Скоро корифей установит подобным образом Минтор-37 на ЕФ Екстра-300 78", и тоже паяные железяки от КС, будет ответ. А в твою Экстру ДА-60 войдет боком вместе со свечей?
войдет вместе со свечей?
кто б знал, Артем. Если не войдет - то конечно смысла нет боком ставить.
Чревато перегревом?
C чего это вдруг? Если нормально все организовать, а именно вход и достаточный выход, то никаких проблем не будет.
что нужно для пайки патрубка…
На KS вместе с патрубком закажите припой. Нужна будет газовая горелка.
что нужно для пайки патрубка.
уточняю - речь о железках.
Ну случаи разные бывают. Вообще длина патрубка очень важна, возможно это именно тот случай.
А так там на сайте есть же по всякому… Как хошь так и собирай.
Вот вот. У меня патрубок трубы очень длинный, так и хотелось его подрезать и подогнуть (тогда был бы проще монтаж выхлопной системы), но здравый смысл остановил…
Сегодня кстати проветрил самолёт… на морозе. Всё нормально. Выбор батарей питания борта оказался достаточным для зимних условий (ЛиФеПо-4 Гиперион 2100мач х2), просадка с 6.6 до 6.1в на входах повербокса, на выходе 5.7-5.9 стабильно при одной “зажатой” серве.Эти же гиперионы меньшей ёмкости у приятеля дают сильную, на грани фола, просадку. ОСмакс вёл себя достойно, будто и нет мороза, лишь подбогатил высокую иглу на 15гр. 6 полетов при -9 однако, зяб-б-б-бко)