Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
Расчетный задел облегчения составляет около 400г.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.? Просто я сам планирую купить EF як-54 88", вот и интересуюсь заранее…
А где планируете брать?
А где планируете брать?
Думаю - либо на хакере, либо дождаться ,когда появятся у наших дистрибьютеров…(хотя на второй вариант надежды мало-НАШИ бизнесмены как-никак😂😂-не знают ни цены, ни сроки доставки… на СВОИ товары…) Сорри за оффтоп.
Артём,не подскажете откуда возможно снять эти 400Г.?
Ну это если отказаться от ПауэрБокса (115г), заменить мою выхлопную трубу на карбон (-145гр), не ставить обтекатели колес и пилота с доской (-180гр), убрать лишние километры удлинителей, поставить акк меньшей емкости на зажигание и борт. Набегает вроде даже поболее 400г. Менять металлическую стойку шасси на карбон считаю нецелесообразным, к тому же она не такая тяжелая и очень хорошо работает, а в плоском участке под площадкой шасси имеет 2 выреза облегчения. У Яков наверное немного другая конструкция стойки. В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁
2 PILOTon99: Спасибо за содержательный ответ!😃
В штиль на холостых 1500 очень и очень неохотно садится, приходится соображать как сбросить скорость или глушить мотор (чего я очень не люблю), если облегчиться можно вообще не сесть… никогда😁
Если ввести посадочный режим с дополнительным дросселированием двигателя и перебалнсировкой руля высоты, то все получится. А вообще, чем меньше масса, нем меньше и посадочная скорость!
Да понятно. Я имел ввиду минимально устойчивые холостые. А перебалансировка РВ не требуется с имеющейся центровкой, летит сам по глиссаде. Винт сейчас стоит Межлик 23х10, у него видимо существенная тяга остаётся на холостых. У нас полоса просто еще метров 50 от силы, да непонятные замухрения потоков из-за лесополосы, вот и не хотят иногда самолёты садиться… Но ничего, привык уже, шасси больше не гну)))
Артем, скажи пож, рамер патрубка (он же из сета?).
Интересует размер от цетнра выхлопного окна до конца патрубка и дроп даун… (насколько вниз уходит).
Думаю, подойдет ли сет на аэроворксовскую такую же экстру.
Артем, скажи пож, рамер патрубка (он же из сета?). Интересует размер от цетнра выхлопного окна до конца патрубка и дроп даун… (насколько вниз уходит). Думаю, подойдет ли сет на аэроворксовскую такую же экстру.
От дырки до дырки 220мм, понижение 22мм. Но… отмечу, что этот патрубок подойдет только с трубой, с канистрой никак по одной простой причине: место соединения патрубка с трубой находится довольно далеко внутри выхлопного пенала. МТВшный сэт вписался в самолёт просто идеально, они вроде и по чертежам заказчика согнут хоть кренделем патрубок… Если надо, замерю расстояние фаерволл-нулевой шпангоут (надо было его сразу блин померить)
Спасибо Артем, не парься. Я спрашивал, чтобы подтвердить свою уверенность в том, что конструция ЭФ и АВ одинакова. А то на КС и МТВ есть сеты для ЭФ, а для АВ - нет.
Мужчины, посоветуйте…
Есть подобная экстра, есть задумка мотор цилиндром вбок разместить (чтобы капут не резать). Мотор заказан DA60. Мечтаю нагородить бафлы.
Чревато перегревом?
Так же нужен совет, что нужно для пайки патрубка… (планирую купить на KS).
Скоро корифей установит подобным образом Минтор-37 на ЕФ Екстра-300 78", и тоже паяные железяки от КС, будет ответ. А в твою Экстру ДА-60 войдет боком вместе со свечей?
войдет вместе со свечей?
кто б знал, Артем. Если не войдет - то конечно смысла нет боком ставить.
Чревато перегревом?
C чего это вдруг? Если нормально все организовать, а именно вход и достаточный выход, то никаких проблем не будет.
что нужно для пайки патрубка…
На KS вместе с патрубком закажите припой. Нужна будет газовая горелка.
что нужно для пайки патрубка.
уточняю - речь о железках.
Ну случаи разные бывают. Вообще длина патрубка очень важна, возможно это именно тот случай.
А так там на сайте есть же по всякому… Как хошь так и собирай.
Вот вот. У меня патрубок трубы очень длинный, так и хотелось его подрезать и подогнуть (тогда был бы проще монтаж выхлопной системы), но здравый смысл остановил…
Сегодня кстати проветрил самолёт… на морозе. Всё нормально. Выбор батарей питания борта оказался достаточным для зимних условий (ЛиФеПо-4 Гиперион 2100мач х2), просадка с 6.6 до 6.1в на входах повербокса, на выходе 5.7-5.9 стабильно при одной “зажатой” серве.Эти же гиперионы меньшей ёмкости у приятеля дают сильную, на грани фола, просадку. ОСмакс вёл себя достойно, будто и нет мороза, лишь подбогатил высокую иглу на 15гр. 6 полетов при -9 однако, зяб-б-б-бко)
Владимир, это вы можете фантазировать сколько вам будет угодно.
Информация не из космоса, а от KS напрямую.
Но лично вам можно патрубок любой длины, как будет удобнее для монтажа. 😃
Я же предпочту послушать производителя и придержаться рекомендованой нейтральной длины патрубка.
Дмитрий, вместо того, что бы говорить о рекомедациях производителя, подумайте.
Два сета на картинках - обои КС, для одинаковых двигателей.
Модели разные.
Значит, по вашей логике, в одном случае важна длина патрубка, а в другом нет?
Вот по моему разумению, первая конструкция напрямую связана со способом установки двигателя.
И мне кажется в этот сет не случайно, в отлиции от остальных Крамшайды не случайно воткнули гофру.
Длина патрубка конечно влияет на характеристики двигателя, но моё сугубое ИМХО - это ловля блох.
Именно в случае подобной модели и DA60. Я не собираюсь достигать предела.
В данном случае для меня более важен конструктив. О нем я и спрашивал.
Если сказать нечего - то лучше ничего не говорить.
Эти же гиперионы меньшей ёмкости
Артем, какой емкости? У меня 1600 заготовлено, заставляешь нервничать:)
Артем, какой емкости? У меня 1600 заготовлено, заставляешь нервничать:)
Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700 обладают малой токоотдачей. Рискавать не стал, заменил на 2100 (на сервах 59 серии) и на 3000 (на сервах 79 серии).
Значит, по вашей логике, в одном случае важна длина патрубка, а в другом нет?
Да нет никакой логики и не рассуждаю я.
Я спросил KS мне сказали. ВСЕ.
Если сказать нечего - то лучше ничего не говорить.
Это вам сказать нечего, поскольку одни сплошные фантазии и досужие домыслы.
Я же стараюсь не рассуждать в той области в которой не разбираюсь, а спрашивать профессионалов. Если для Вас производитель канистры недостаточный профессионал, то как я и сказал вам можно делать как угодно.
А уж по этим двум наборам могу сказать только то что возможно патрубки все таки подобранные и работают примерно одинаково, они же считаются там как четвертьволновые и так далее, может длинный, полуволновой, но фантазировать не буду, я не в теме, но уверен что не от балды сделано и сделай патрубок на треть длиннее короткого, а не как длинный, работать он будет плохо.
По мне так если делать от балды, какой тогда смысл в канистре, поставить питтс и в весе сэкономишь, а тут грузить лишние грамм 200 ни за ради чего, на хрен оно мне надо?
Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700
Игорь… если не секрет, почему показалось?
Я не то, что бы до конца уверен, а именно показалось. Как то Смарт-свитч подозрительно красным промаргивает часто, когда в моделке всеми рулями шуровал. Как всегда, уже после, (а не до) открыл листок с характеристиками токоотдачи (он прикладывается к каждому аккумулятору). Точно не помню, но 1600 отдает около 8 или 10 А, 2100 уже отдает 20А, а 3000 сразу 60А.
Может я и не прав, просто решил не рисковать (проще говоря “очканул”, отложил 1600 на зажигалку про запас, поставил 2100. Где то так.