Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
Чревато перегревом?
C чего это вдруг? Если нормально все организовать, а именно вход и достаточный выход, то никаких проблем не будет.
что нужно для пайки патрубка…
На KS вместе с патрубком закажите припой. Нужна будет газовая горелка.
что нужно для пайки патрубка.
уточняю - речь о железках.
Ну случаи разные бывают. Вообще длина патрубка очень важна, возможно это именно тот случай.
А так там на сайте есть же по всякому… Как хошь так и собирай.
Вот вот. У меня патрубок трубы очень длинный, так и хотелось его подрезать и подогнуть (тогда был бы проще монтаж выхлопной системы), но здравый смысл остановил…
Сегодня кстати проветрил самолёт… на морозе. Всё нормально. Выбор батарей питания борта оказался достаточным для зимних условий (ЛиФеПо-4 Гиперион 2100мач х2), просадка с 6.6 до 6.1в на входах повербокса, на выходе 5.7-5.9 стабильно при одной “зажатой” серве.Эти же гиперионы меньшей ёмкости у приятеля дают сильную, на грани фола, просадку. ОСмакс вёл себя достойно, будто и нет мороза, лишь подбогатил высокую иглу на 15гр. 6 полетов при -9 однако, зяб-б-б-бко)
Владимир, это вы можете фантазировать сколько вам будет угодно.
Информация не из космоса, а от KS напрямую.
Но лично вам можно патрубок любой длины, как будет удобнее для монтажа. 😃
Я же предпочту послушать производителя и придержаться рекомендованой нейтральной длины патрубка.
Дмитрий, вместо того, что бы говорить о рекомедациях производителя, подумайте.
Два сета на картинках - обои КС, для одинаковых двигателей.
Модели разные.
Значит, по вашей логике, в одном случае важна длина патрубка, а в другом нет?
Вот по моему разумению, первая конструкция напрямую связана со способом установки двигателя.
И мне кажется в этот сет не случайно, в отлиции от остальных Крамшайды не случайно воткнули гофру.
Длина патрубка конечно влияет на характеристики двигателя, но моё сугубое ИМХО - это ловля блох.
Именно в случае подобной модели и DA60. Я не собираюсь достигать предела.
В данном случае для меня более важен конструктив. О нем я и спрашивал.
Если сказать нечего - то лучше ничего не говорить.
Эти же гиперионы меньшей ёмкости
Артем, какой емкости? У меня 1600 заготовлено, заставляешь нервничать:)
Артем, какой емкости? У меня 1600 заготовлено, заставляешь нервничать:)
Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700 обладают малой токоотдачей. Рискавать не стал, заменил на 2100 (на сервах 59 серии) и на 3000 (на сервах 79 серии).
Значит, по вашей логике, в одном случае важна длина патрубка, а в другом нет?
Да нет никакой логики и не рассуждаю я.
Я спросил KS мне сказали. ВСЕ.
Если сказать нечего - то лучше ничего не говорить.
Это вам сказать нечего, поскольку одни сплошные фантазии и досужие домыслы.
Я же стараюсь не рассуждать в той области в которой не разбираюсь, а спрашивать профессионалов. Если для Вас производитель канистры недостаточный профессионал, то как я и сказал вам можно делать как угодно.
А уж по этим двум наборам могу сказать только то что возможно патрубки все таки подобранные и работают примерно одинаково, они же считаются там как четвертьволновые и так далее, может длинный, полуволновой, но фантазировать не буду, я не в теме, но уверен что не от балды сделано и сделай патрубок на треть длиннее короткого, а не как длинный, работать он будет плохо.
По мне так если делать от балды, какой тогда смысл в канистре, поставить питтс и в весе сэкономишь, а тут грузить лишние грамм 200 ни за ради чего, на хрен оно мне надо?
Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700
Игорь… если не секрет, почему показалось?
Я не то, что бы до конца уверен, а именно показалось. Как то Смарт-свитч подозрительно красным промаргивает часто, когда в моделке всеми рулями шуровал. Как всегда, уже после, (а не до) открыл листок с характеристиками токоотдачи (он прикладывается к каждому аккумулятору). Точно не помню, но 1600 отдает около 8 или 10 А, 2100 уже отдает 20А, а 3000 сразу 60А.
Может я и не прав, просто решил не рисковать (проще говоря “очканул”, отложил 1600 на зажигалку про запас, поставил 2100. Где то так.
Как то Смарт-свитч
Извини за невежество, а он одну батарею кушает?
Мои железки на две рассчитаны. Вот и думал, что хватит.
Правда гады рцлипос прислали один акк дефектный:(, одна банка конченая. Теперь думаю - купить еще один 1600 или пару 2100.
Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700 обладают малой токоотдачей. Рискавать не стал, заменил на 2100 (на сервах 59 серии) и на 3000 (на сервах 79 серии).
Ия ия ия
того же мнения (с)
Теперь думаю - купить еще один 1600 или пару 2100.
второе.
у знакомого пара 1600 с эмкотэк регулятором после 2-3 полетов проседала аж до отключения серв
Я пользуюсь парой 2100 и повербоксом, сервы 7955 по кругу.
проседала аж до отключения сер
Ахренеть. Я использовал LIon PB 2*1500, мне вполне хватало… вот елы палы…
стоп
звонил юзеру 1600. я соврал. Сервы не вырубались, эмкотэк моргал лампочкой - типа заряжай. У него 10кг сервы правда, у меня 24. Глядя на индикатор БП www.powerbox-systems.com/e/…/details.php, товарисчи с полей резюмировали, что меньше 2100 не надо ставить, и комплектовали 1.8-1.9 самолёты тоже 2100. Это всё относится к зимним условиям, летом все нормально. А юзер 1600мач гиперионов тоже летает себе, но на следующий самолет собирается 2100 ставить. Как-то так…
Ну и я решил в том же духе, просто 2100 сразу под руками оказались, поэтому поменял.
Приет всем ! На днях наконец-то забрал свой ЕФ ЯК-54 88" 😛 и возник вопрос : кто-нибудь менял на них петли ? На мой взгляд довольно таки качественные,но продавец рекомендовал поменять… Просто я думаю на экстре и яке они одинаковые- вот и вопрос в этой теме.😃
Приет всем ! На днях наконец-то забрал свой ЕФ ЯК-54 88" 😛 и возник вопрос : кто-нибудь менял на них петли ? На мой взгляд довольно таки качественные,но продавец рекомендовал поменять… Просто я думаю на экстре и яке они одинаковые- вот и вопрос в этой теме.😃
Продавец имел ввиду наверное это
Поздравляю! Я не менял, нормальные петли были. Только добавил 2 петли на РН, что-бы было 5, а не 3. Смотрю по ссылке выше, я не один так поступил…
Спасибо за ответы! :)Кстати у меня 4 петли…😃