Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)

DmitryB
VoP:

Чревато перегревом?

C чего это вдруг? Если нормально все организовать, а именно вход и достаточный выход, то никаких проблем не будет.

VoP:

что нужно для пайки патрубка…

На KS вместе с патрубком закажите припой. Нужна будет газовая горелка.

VoP
VoP:

что нужно для пайки патрубка.

уточняю - речь о железках.

VoP

Задавая свой вопрос, я думал что вроде есть конструкции попроще этой:

зачем такая петля?

DmitryB

Ну случаи разные бывают. Вообще длина патрубка очень важна, возможно это именно тот случай.
А так там на сайте есть же по всякому… Как хошь так и собирай.

PILOTon99

Вот вот. У меня патрубок трубы очень длинный, так и хотелось его подрезать и подогнуть (тогда был бы проще монтаж выхлопной системы), но здравый смысл остановил…
Сегодня кстати проветрил самолёт… на морозе. Всё нормально. Выбор батарей питания борта оказался достаточным для зимних условий (ЛиФеПо-4 Гиперион 2100мач х2), просадка с 6.6 до 6.1в на входах повербокса, на выходе 5.7-5.9 стабильно при одной “зажатой” серве.Эти же гиперионы меньшей ёмкости у приятеля дают сильную, на грани фола, просадку. ОСмакс вёл себя достойно, будто и нет мороза, лишь подбогатил высокую иглу на 15гр. 6 полетов при -9 однако, зяб-б-б-бко)

VoP
DmitryB:

Вообще длина патрубка очень важна, возможно это именно тот случай

Прекратите фантазировать, вот это - для таких же моторов.

DmitryB

Владимир, это вы можете фантазировать сколько вам будет угодно.
Информация не из космоса, а от KS напрямую.
Но лично вам можно патрубок любой длины, как будет удобнее для монтажа. 😃
Я же предпочту послушать производителя и придержаться рекомендованой нейтральной длины патрубка.

VoP

Дмитрий, вместо того, что бы говорить о рекомедациях производителя, подумайте.
Два сета на картинках - обои КС, для одинаковых двигателей.
Модели разные.
Значит, по вашей логике, в одном случае важна длина патрубка, а в другом нет?
Вот по моему разумению, первая конструкция напрямую связана со способом установки двигателя.
И мне кажется в этот сет не случайно, в отлиции от остальных Крамшайды не случайно воткнули гофру.
Длина патрубка конечно влияет на характеристики двигателя, но моё сугубое ИМХО - это ловля блох.
Именно в случае подобной модели и DA60. Я не собираюсь достигать предела.
В данном случае для меня более важен конструктив. О нем я и спрашивал.
Если сказать нечего - то лучше ничего не говорить.

PILOTon99:

Эти же гиперионы меньшей ёмкости

Артем, какой емкости? У меня 1600 заготовлено, заставляешь нервничать:)

Губанов_Игорь
VoP:

Артем, какой емкости? У меня 1600 заготовлено, заставляешь нервничать:)

Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700 обладают малой токоотдачей. Рискавать не стал, заменил на 2100 (на сервах 59 серии) и на 3000 (на сервах 79 серии).

DmitryB
VoP:

Значит, по вашей логике, в одном случае важна длина патрубка, а в другом нет?

Да нет никакой логики и не рассуждаю я.
Я спросил KS мне сказали. ВСЕ.

VoP:

Если сказать нечего - то лучше ничего не говорить.

Это вам сказать нечего, поскольку одни сплошные фантазии и досужие домыслы.
Я же стараюсь не рассуждать в той области в которой не разбираюсь, а спрашивать профессионалов. Если для Вас производитель канистры недостаточный профессионал, то как я и сказал вам можно делать как угодно.
А уж по этим двум наборам могу сказать только то что возможно патрубки все таки подобранные и работают примерно одинаково, они же считаются там как четвертьволновые и так далее, может длинный, полуволновой, но фантазировать не буду, я не в теме, но уверен что не от балды сделано и сделай патрубок на треть длиннее короткого, а не как длинный, работать он будет плохо.
По мне так если делать от балды, какой тогда смысл в канистре, поставить питтс и в весе сэкономишь, а тут грузить лишние грамм 200 ни за ради чего, на хрен оно мне надо?

VoP
Губанов_Игорь:

Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700

Игорь… если не секрет, почему показалось?

Губанов_Игорь

Я не то, что бы до конца уверен, а именно показалось. Как то Смарт-свитч подозрительно красным промаргивает часто, когда в моделке всеми рулями шуровал. Как всегда, уже после, (а не до) открыл листок с характеристиками токоотдачи (он прикладывается к каждому аккумулятору). Точно не помню, но 1600 отдает около 8 или 10 А, 2100 уже отдает 20А, а 3000 сразу 60А.

Может я и не прав, просто решил не рисковать (проще говоря “очканул”, отложил 1600 на зажигалку про запас, поставил 2100. Где то так.

VoP
Губанов_Игорь:

Как то Смарт-свитч

Извини за невежество, а он одну батарею кушает?
Мои железки на две рассчитаны. Вот и думал, что хватит.
Правда гады рцлипос прислали один акк дефектный:(, одна банка конченая. Теперь думаю - купить еще один 1600 или пару 2100.

PILOTon99
Губанов_Игорь:

Мне показалось, что Гейперионовские ЛиФЕ 1600 и 1700 обладают малой токоотдачей. Рискавать не стал, заменил на 2100 (на сервах 59 серии) и на 3000 (на сервах 79 серии).

Ия ия ия
того же мнения (с)

VoP:

Теперь думаю - купить еще один 1600 или пару 2100.

второе.
у знакомого пара 1600 с эмкотэк регулятором после 2-3 полетов проседала аж до отключения серв
Я пользуюсь парой 2100 и повербоксом, сервы 7955 по кругу.

VoP
PILOTon99:

проседала аж до отключения сер

Ахренеть. Я использовал LIon PB 2*1500, мне вполне хватало… вот елы палы…

PILOTon99

стоп

звонил юзеру 1600. я соврал. Сервы не вырубались, эмкотэк моргал лампочкой - типа заряжай. У него 10кг сервы правда, у меня 24. Глядя на индикатор БП www.powerbox-systems.com/e/…/details.php, товарисчи с полей резюмировали, что меньше 2100 не надо ставить, и комплектовали 1.8-1.9 самолёты тоже 2100. Это всё относится к зимним условиям, летом все нормально. А юзер 1600мач гиперионов тоже летает себе, но на следующий самолет собирается 2100 ставить. Как-то так…

Губанов_Игорь

Ну и я решил в том же духе, просто 2100 сразу под руками оказались, поэтому поменял.

22 days later
HOTTABYCH

Приет всем ! На днях наконец-то забрал свой ЕФ ЯК-54 88" 😛 и возник вопрос : кто-нибудь менял на них петли ? На мой взгляд довольно таки качественные,но продавец рекомендовал поменять… Просто я думаю на экстре и яке они одинаковые- вот и вопрос в этой теме.😃

Bimer
HOTTABYCH:

Приет всем ! На днях наконец-то забрал свой ЕФ ЯК-54 88" 😛 и возник вопрос : кто-нибудь менял на них петли ? На мой взгляд довольно таки качественные,но продавец рекомендовал поменять… Просто я думаю на экстре и яке они одинаковые- вот и вопрос в этой теме.😃

Продавец имел ввиду наверное это

PILOTon99

Поздравляю! Я не менял, нормальные петли были. Только добавил 2 петли на РН, что-бы было 5, а не 3. Смотрю по ссылке выше, я не один так поступил…

HOTTABYCH

Спасибо за ответы! :)Кстати у меня 4 петли…😃