Extreme Flight Extra 300 88" (50cc)
А вообще, столь экзотический состав я испытал на куске бальзы конечно
Да он не “экзотический” В те далёкие года, когда не знали что такое эпоксидка “Лэрит” спиртом(причём метиловым) рекомендовали разводить смолу до жидкого состояния для лучшей пропитки стеклоткани перед выклейкой. Но получалось далеко не всегда так, как хотелось бы и в чём причина, для меня лично так и осталось загадкой;)
Вообще не хотелось бы наносить ещё один слой эпоксидки-вес лишний и всё такое…😦 Пока ещё надеюсь,что эта высохнет со временем…😃
Загадка в том , что метанол в этом случае помимо разжежителя влияет на смолу как пластификатор ,
как дибутилфтолат - во запомнил ! - поэтому надо просто затвердителя в 2 раза больше мешать.
Вот вы заморачиваетесь, мы просто покрываем лаком НЦ-218, можно даже в цвет самолета сделать и все ОК!
Нитролак ! ? Бензин его разъест , если конечно самик электо, то не страшно.
Загадка в том , что метанол в этом случае помимо разжежителя влияет на смолу как пластификатор , как дибутилфтолат - во запомнил ! - поэтому надо просто затвердителя в 2 раза больше мешать.
Может быть! Хотя на отвердитель и так, ни когда не скупился даже без всякого разбавления. Но это для нашей ЭДП или ЭД. А вот с буржуйской 30-минуткой это дело не пройдёт! Должно быть строго 1:1 Да и вобще,нафиг такие извращения?😒…
Нитролак ! ? Бензин его разъест
И не только бензином! Метанолом тоже…
Загадка в том , что метанол в этом случае помимо разжежителя влияет на смолу как пластификатор ,
как дибутилфтолат - во запомнил ! - поэтому надо просто затвердителя в 2 раза больше мешать.
Да это вовсе не загадка:) Ацетон тоже действует как пластификатор…Просто моя смесь со спиртом именно сохнет,правда очень долго.😃 Кстати уже практически высохла.😛
Кстати вопрос к PILOTon99: при креплении капота по инструкции он вокруг отверстий не растрескивается? А то я думаю-может грибки какие-нибудь вклеить металлические?
Кстати вопрос к PILOTon99: при креплении капота по инструкции он вокруг отверстий не растрескивается? А то я думаю-может грибки какие-нибудь вклеить металлические?
Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом). Кроме того, болтики крепления капота имеют широкую тарелкообразную металлическую шайбу с резиновой прокладкой. Очень, на мой взгляд, удобное крепление, дырки не раздраиваются болтами и ничего не трескается, а держит намертво.
Когда уже в небо уже?😃
Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом).
Ух, ты! У меня тоже так капот крепится… Просто брал этот самоль с рук - пролежал у друга аж с 2008г не тронутым как получил в коробках… Я думал что это устаревший вареант,сейчас же подругому стали делать,у меня до этого была Экстра 260 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… (маленькая площадь и тяжеленная - страсть!Из-за этого и взял эту:)…) Там капот не “в нахлёст” одевается, а пристыковывается “в торец”… Но разве тот тяжеловоз,(там фюзеляж полностью из фанеры,причём не из самой лёгкой)можно сравнить с этой😁… Когда первый раз, взял в руки, удивился - очень лёгкий…
По поводу растрескивания: Всегда притягивал такие капоты просто саморезами даже без всякиих резиновых шайб и угольных полосок - ни чё не растрескивается,только затягивать нужно посильнее.Будет люфт,вот тогда сразу раз…а, после первого же полёта!
,у меня до этого была Экстра 260 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012… (маленькая площадь и тяжеленная - страсть!Из-за этого и взял эту:)…) Там капот не “в нахлёст” одевается, а пристыковывается “в торец”… !
7250 взлетного (сухого) веса для 50cc, это очень тяжело?
7250 взлетного (сухого) веса для 50cc, это очень тяжело?
А площадь 83 против 94дм на этой… Мотор у меня 3W… Так или иначе,но летал он как бомбовоз и это факт!😁… не скажу что я великий АС, но кроме простого “зависания” ни чё по путю при такой нагрузке ни зделаешь - ни какого кайфа от полёта,а скорее одни нервы…
Хмм. Самолёты конечно могут отличаться по конструкции немного, но… У экстры изнутри капота, как раз через дырки крепления, наклеена лента из углеткани (замкнута кольцом). Кроме того, болтики крепления капота имеют широкую тарелкообразную металлическую шайбу с резиновой прокладкой. Очень, на мой взгляд, удобное крепление, дырки не раздраиваются болтами и ничего не трескается, а держит намертво.
Когда уже в небо уже?😃
У меня на яке конструкция точно такая же…В общем спасибо,успокоили!😒 А в небо-ближе к лету.😃
Приветствую всех!
Очень обрадовался увидев, что я далеко не один кто приобрел смл EXTRA 300 88 от
Extreme Flight. У меня он два года, сейчас поставил OS 55GT(раньше стоял ZDZ60), летает на мой взгляд отлично (взгляд любителя со средним опытом).
В прошлые выходные летал и к сожалению потерпел небольшой краш (неудачная посадка, чисто по вине пилота). Самолет уже востановлен, но столкнулся с проблемой обшивки.
Не могу нигде найти какой цвет пленки применен к этой моделе. На сайте ExtremeFlightRC сказано, что это “ULTRACOTE”, а вот какой конкретно цвет пленки или код, ничего не сказано. У “ULTRACOTE” одного синего цвета пять видов…
Может кто нибудь сможет подсказать, и где эту пленку можно приобрести, буду очень благодарен за любую подсказку.
Цвет модели: красный, синий, белый