Серво на 100сс
После того, как заменил на элеронах 2-х метровой модели машинки 5985 на 7955TG. Элероны стали стоять колом, в любом положении.
Также машинки 5985 стоят на РВ. Но решил их заменить на Футабу S9351 т.к на 5985 есть не приятный момент, неравномерность хода половинок РВ. На 3-х метровой модели стоят 5955TG. Проблем с ними не замечал. На трясучку рулей, также сильно влияет люфты в петлях. В этом году на двушке заменил все робартовские шарниры и по концам рулей поставил дополнительные петли. Теперь по концам стоят по два шарнира с интервалом в 20мм.
5985 - здесь нет неточности? может имеется ввиду 7985?
Наверное таки 7955 (если речь про TG) 😃
на элеронах 2-х метровой модели машинки 5985 на 7955TG. .
Я взял отсюда
5985 - здесь нет неточности? может имеется ввиду 7985?
Ошибся, конечно 7985MG;)
Замена JR8611A это JR8711.
8711 - странная замена для 8611. В например сомензиневском яке 2.2m, где положено ставить 8611, 8711 могут что-нибудь сломать при определенных условиях… И что, у JR реально нет другой замены для 8611?
Ну во всяком случае пока не найдено. Похоже они либо просто все сняли с производства, либо готовят какую-то хитрую замену.
В инструкции к Себиной СУшке 2.6 везде прописаны 8711.
Однако вот тут нашел и заказал (похоже из старых запасов) 8411 и 8611А. Правда немного смущает статус заказа “Pending approval”, но надеюсь, все будет хорошо, и эти сервы на складе есть.
Итого, что заказано и будет установлено на самолет:
- Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
- Руль высоты - JR8611A - 2шт
- Элероны - JR8411 - 4шт.
С газом и чоком пока не определился - возьму из того, что найдется в мастерской.
Можно начинать говорить, что все выбрано неправильно 😃
А что толку тебе говорить?
Ну как “что толку”? - Чтоб знал, что все неправильно, не спал и мучился совестью
Элероны - JR8411 - 4шт
А скажи, почему эти? Чем они главней? Чем допустим 8611?
Бесколлекторный мотор? Это гуд?
Ну мне подумалось, что они имеют смысл, так как:
а) дешевле
б) легче
в) усилия вполне достаточно при условии 2х машинок на крыло (~13,5 кило)
Итого, что заказано и будет установлено на самолет:
- Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
- Руль высоты - JR8611A - 2шт
Вот это вот местами поменяй. Ага?
б) легче
Что ж тебя, бедного так заколбасило-то? 😃 Володя спросил преимущества, я написал. Она же легче?
Легче. А то, что 20ти килограмовому самолету это до трубы, так это мелочи 😃
С 86 и 89 ми так и поступлю. Изначально так и хотел, но когда писал о чем-то не о том думал…
А то, что 20ти килограмовому самолету это до трубы…
Какое дополнительное оборудование планируется что бы догнать вес самолета до 20? Или 8кг клея планируется намазать?
Антох, ну че ты прикалываешься, ну ты же все понял - очепятка 😉
Лех, а 8911 они же вроде аш-в?
Нет. Есть ее версия HV.
Антох, ну че ты прикалываешься, ну ты же все понял - очепятка
Почему, я тут в мастерской споткнулся о твой FPV-шный пепелац и подумал, что ты сюда собрался водрузить аппаратуру и доп. баки для кругосветного перелета…
ставил на элероны 8511 экстра 2.7м хватило на 3 спокойных полета и 1.5 нормальных на дальних от фюза сервах разорвало редуктор один элерон заклинило 8411 я Вам очень не рекомендую не наступайте на теже грабли
Александр, а машинки согласовывали? Может они друг-друга порвали?
Парни, подскажите… чем servocity.com/html/hs-7954sh_servo.html хуже servocity.com/html/hs-7955tg_servo.html?
Как понимать характеристику Dead Band Width?
Относительно не дорого первые счас на TBM.