Серво на 100сс

an2an
hobbi:

Замена JR8611A это JR8711.

8711 - странная замена для 8611. В например сомензиневском яке 2.2m, где положено ставить 8611, 8711 могут что-нибудь сломать при определенных условиях… И что, у JR реально нет другой замены для 8611?

Leshij

Ну во всяком случае пока не найдено. Похоже они либо просто все сняли с производства, либо готовят какую-то хитрую замену.
В инструкции к Себиной СУшке 2.6 везде прописаны 8711.

Однако вот тут нашел и заказал (похоже из старых запасов) 8411 и 8611А. Правда немного смущает статус заказа “Pending approval”, но надеюсь, все будет хорошо, и эти сервы на складе есть.

Итого, что заказано и будет установлено на самолет:

  1. Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
  2. Руль высоты - JR8611A - 2шт
  3. Элероны - JR8411 - 4шт.
    С газом и чоком пока не определился - возьму из того, что найдется в мастерской.

Можно начинать говорить, что все выбрано неправильно 😃

Leshij

Ну как “что толку”? - Чтоб знал, что все неправильно, не спал и мучился совестью

VoP
Leshij:

Элероны - JR8411 - 4шт

А скажи, почему эти? Чем они главней? Чем допустим 8611?
Бесколлекторный мотор? Это гуд?

Leshij

Ну мне подумалось, что они имеют смысл, так как:
а) дешевле
б) легче
в) усилия вполне достаточно при условии 2х машинок на крыло (~13,5 кило)

lyoha
Leshij:

Итого, что заказано и будет установлено на самолет:

  1. Руль направления JR8911 - 2шт (были в наличии)
  2. Руль высоты - JR8611A - 2шт

Вот это вот местами поменяй. Ага?

Leshij:

б) легче

Leshij

Что ж тебя, бедного так заколбасило-то? 😃 Володя спросил преимущества, я написал. Она же легче?
Легче. А то, что 20ти килограмовому самолету это до трубы, так это мелочи 😃

С 86 и 89 ми так и поступлю. Изначально так и хотел, но когда писал о чем-то не о том думал…

an2an
Leshij:

А то, что 20ти килограмовому самолету это до трубы…

Какое дополнительное оборудование планируется что бы догнать вес самолета до 20? Или 8кг клея планируется намазать?

Leshij

Антох, ну че ты прикалываешься, ну ты же все понял - очепятка 😉

VoP

Лех, а 8911 они же вроде аш-в?

an2an
Leshij:

Антох, ну че ты прикалываешься, ну ты же все понял - очепятка

Почему, я тут в мастерской споткнулся о твой FPV-шный пепелац и подумал, что ты сюда собрался водрузить аппаратуру и доп. баки для кругосветного перелета…

FAI

ставил на элероны 8511 экстра 2.7м хватило на 3 спокойных полета и 1.5 нормальных на дальних от фюза сервах разорвало редуктор один элерон заклинило 8411 я Вам очень не рекомендую не наступайте на теже грабли

Leshij

Александр, а машинки согласовывали? Может они друг-друга порвали?

Губанов_Игорь

Может неправильно читаю? На 6 В характеристики не особо отличаются. Но на разных сайтах 7954 доступнее и немного дешевле. В чем засада?

Leshij

Вов, Dead Band Width это, грубо говоря, ширина мертвой околонулевой зоны. В случае ее правильной настройки летать можно и спохмела - дрожание рук на рулевые поверхности не передается 😁
Ну и опять же - 7954 не хуже. В ней просто титана нет 😉

VoP
Губанов_Игорь:

доступнее и немного дешевле. В чем засада?

Я наверно тоже неправильно читаю:).
Цена 55тг-х есприта 115, 54с-аш ТВМ - 80… Что за хрень?

Дим_Димыч
Губанов_Игорь:

Может неправильно читаю? На 6 В характеристики не особо отличаются. Но на разных сайтах 7954 доступнее и немного дешевле. В чем засада?

В том, что на одной из шести машинок, примерно в двадцатом полете, провернулась четвертая, составная, шестерня в редукторе! А так отличные машинки и по цене и по мощности.