Серво на 100сс
Скажите, вы 2S LiPo напрямую втыкаете в приемник и сервы напрямую в приемник?
В приемник воткнуты A123. Приемник JR R922 2.4GHz. Дорожкам приемника видимо такой ток нравится. Что касается синхронизации серв, все очень просто-хайтеки имеют возможность программироваться 😃
А почему никуда? Еще как можно и без них) У меня сушка криловская летает на хайтеке и без всяких лишних штучек)
Ну по поводу “никуда” я конечно погорячился. Вполне можно “куда”. Например вот с таким приемником.
Например вот с таким приемником.
А зачем приемник на 12 каналов?
Ну и коль тема зашла об усилиях - давайте поговорим, на РВ - вопрос. 12 мне кажется маловато будет, а 25 - много.
.
Мне кажется, что рули высоты работают в гораздо более благоприятных условиях, чем все остальные. Аэродинамический компенсатор снимает с них приличную долю нагрузки. По крайней мере никакого намека на “отдачу” не замечал при полетах на 100сс. Правда самих полетов было не много. Хотя, если бюджет позволяет, можно и 25кг спокойно ставить, хуже точно не будет. Просто не лишне все же убедится, что серва именно те кг. отдает, которые на ней написаны. Тест получается элементарный: в 5ти литровую бутыль из под воды на весах наливаем нужное количество воды и привязываем к качалке. Например на плече 40 мм нужно иметь вес 3 кг (для 12 кг серв). Затем беру серву рукой на включенной аппаратуре, аккуратно поднимаю вместе с грузом и с передатчика двигаю качалку в крайние положения несколько раз. Очень нуглядно получается и довольно точно.
Леша, а что то были за машинки 12ти киллограмовые?
MG-946R До этого, исправно трудились на самолете 2,2м, без каких-либо намеков на неадекватную работу. На большом размере, помимо, необходимого усилия, большую роль играет компенсация рулей. На моем самолете какая-либо компенсация на элеронах не была предусмотрена. Т.Е.-инерция самого руля оказывает оч большое влияние, и при работе из крайнего положение в крайнее действует на рули довольно значительная перегрузка. Также следует отметить, что цена 12кг и 25кг машинок не столь ощутима, и токи почти одинаковые- менее мощные машинки выигрывают в скорости, моторы-то там ск всего одинаковые, просто передаточное отношение другое.
Ну12 мне кажется маловато будет, а 25 - много.
а если остановится всётаки на хайтеке и 79 серии… 😃 то цена то почти одинаковая !!!
Ну скорее всего на Хитеке и остановлюсь, так как JR8711 брать за умопомрачительные деньги совсем не хочется.
И более того, буду брать именно из 79й. Но в ней есть усилия и 10, и 12, и 24 кило…
Hitek
JR
В каком месте цена помрачает ум? Хайтек дешевее всего на 24 бакса. Если ты скажешь, что JR медленнее, то покажи мне где тебе персонально не хватает две сотых секунды разницы в скорости? И покажи мне где тебе будут лишними 4,4кг тяги?
Между версиями хайвольтаж с похожими данными ЖР дороже ВСЕГО на 5 баксов.
Ну скорее всего на Хитеке и остановлюсь, так как JR8711 брать за умопомрачительные деньги совсем не хочется.
И более того, буду брать именно из 79й. Но в ней есть усилия и 10, и 12, и 24 кило…
Ну и пральна, “дешево” и работает без проблем! 7985-8шт, 7965-1шт(газ) к ним программатор HPP-21 от того же Хайтека и три мачбокса от JR или три эквалайзера от смартфлая.
Такой комплект, на Криловской СУшке, работает без замечаний и больших и емких акумов не нужно - 2х2200 Li-Po - улетаться.
Олёша, на моей любимой Башне 7955ые ваще по 120 бакинских… Эсприт тихо курит в стороне.
А вот на TBM они же стоят по 89,95 каждая… Разница уже чуть больше 5ти баксов?
По 7985й вопрос исчо вон какой - в Москве продаются машинки одного известного производителя, которые являют собой реинкарнацию Hitec 7985. А с моей скидкой цена получается очень смачная - 75 баксов (против 80 на ТВМе). Но тут они в непрограммируемой версии 😦
PS А еще у меня оных в мастерской штук 6-8 уже лежит. С трупиков разных снятые. Рисковать, ставя их, или Боже упаси?
в Москве продаются машинки
Это не 85-е. Это 25-е.
А тебя я при встрече пну. За дело. Я зол.
Отлетал сезон на 7954, доволен , правде на двух из шести, редуктора тоже подхрустывают.
До этого три сезона, да и сейчас стоят на КУБЕ, юзал вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX8&P… 1313 и 1015, очень доволен, таких мягких редукторов не встречал не у кого из производителей.
Не удержался.
Положу и свои 5 евро. Тема то не нова, а все как было так и по прежнему проблема в общем понимании системы.
Если 3D и если мотор 100 кубовый, то его комплектуют пропеллером вокруг 28 дюймов. И бак ему вокруг 0,8 литра. Размах крыльев вокруг 2,6. Вес 13- 15 кг не более. Иначе не 3D.
Короче автор темы как бы, не уточнил задачи этого самолета. Это 3D или тренер?
Многие дали свои предложения, зная автора лично, и какой самолет он комплектует. Но я подразумеваю, что некоторые дали комплектуху кто от тренера, кто от копии, кто от 3D, короче кто во что горазд.
Ну, зачем в телегу с клячей ставить алюминиевые колеса от Лексуса. Скоростней не будет. Да и Лексус не согласиться на клячных ездить.
Мож не в тему, но летал на выставку автомобилей в Париж так там на французское РЕНО от самолета Мираж тоже французского поставили настоящий прицел скорость смотреть ну и всякие фильмы. Я чуть глаза не сломал, но рассмотреть толком ничего не удалось. Пушки в машине точно нет, тогда зачем прицел. Где система то?
Другое дело Мерс. На лобовом стекле все крупно и доходчиво.
Короче.
Если 3D с 100сс да еще пилот «отвязано» летает, то ему JR8711 в притык. А может даже и не хватить. То и вся электроника ( провода большого сечения, акки с большой токоотдачей, сервы сильные и скоростные, повер боксы хреновы с программированием ) должна соответствовать задаче.
А если блинчиком, то и повер боксы не нужны. И Хайтеки даже лишние.
Самолет это система.
Это 3D или тренер?
Михаил, это себина СУшка 29я 😃 Блинчиком она, уж поверьте, летать не будет. Ну если только на обкатке движка…
Вы на свою - что поставили?
Ну ты бы так сразу и сказал.
Везде конечно JR8711. На шок и газ Хайтеки любимые всеми.
Ну не полетаешь ты на ней как твоей душе угодно, если сервы не способны твои пожелания выполнить. А их только на двух пальчиках можно посчитать. И их ты уже знаешь.
Сорри, немного оффтопа… В свое время были сервы JR8611A, никто не знает где их можно купить?
Ищу, ищу - не найду что то.
Сорри, немного оффтопа… В свое время были сервы JR8611A, никто не знает где их можно купить?
Ищу, ищу - не найду что то.
Ты знаешь я только что отзвонил своим знакомым по магазинам, сказали, что сняты с производства. Найти будет сложновато. Замена JR8611A это JR8711. Мне самому очень нравились JR8611A они у меня везде стоят. Я понятия не имел что такое хруст в редукторе и прочая дребедень. Плохая новость.
Плохая новость.
Да, действительно плохая. Прекрасные были сервы.
На моих моделях стоят 8611 и 8711 и если понядобится покупать сервы еще, то исходя из поговорки “от добра добра не ищут” даже и задумываться не буду: JR, только JR:)
А если блинчиком, то и повер боксы не нужны.
А не поделитесь опытом, что Вам дает повербокс в стокубовом самолете и почему без него 3D нельзя летать?
которые являют собой реинкарнацию Hitec 7985.
Не программируемые, потому, что это не не 79хх серия, а 59хх. Очень интересно то, что у меня есть одна их серва, которая программируется. Покупалась года 2 назад, чуть ли не из первой их партии. Перепробовал все остальные, около 6 шт. - не программируются.
Это не 85-е. Это 25-е.
А тебя я при встрече пну. За дело. Я зол.
Нет, 85-е. Но только 59 85
Смотри сравнение
А не поделитесь опытом
Летать можно. Однако ссыкотно. Чушка нелегкая, вдруг кому на голову упадет по причине отвала единственной батарельки. Да и недешовая. Если не на голову, то обземь тоже будет обидно. Потом не всякой приемыш выдержит токи потребления серв. У жр-а такие есть, но на футабе, к примеру - нету. Потом есть всякие повербоксы с возможностью поканально сведения серв. Что тоже не очень вредно.