КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Creator991

сборка начата, скидал немного фюзеляж и склеил вместе парные шпангоуты

PILOTon99

Фанера лёгкая? Шпангоуты выглядят массивными что-то…

киборг

Подскажи диаметр первого шпангоута?И еще, концы крыльев у тебя будут закругленные или прямые?

Creator991

законцовки будут слегка закруглены, но можно и прямые сделать как на ультимейте, диаметр первого шпангоута 240мм это без зашивки, там еще 3-6мм добавиться

Creator991

начал готовить к сборке капот, как я говорил выше он состоит из 3 фанерных шпангоутов связанных между собой бальзовой рейкой 5х5мм и зашито все это бальзой 3мм, а спереди будут приклеены 7 колец разного диаметра из бальзы на 10мм и потом вышкуриваться плавный радиус ,на фото видно как собираются кольца. вес должен быть очень маленький около 100гр.

Creator991

Да я читал, спасибо и по этим чертежам свои делал, они больше обзорные, очень много чего на них нет.
Продалжаю сборку, собрал немного капот и взвесил, вес готового должен получиться в раене 170гр. ну и немного фюзеляж поклеел

пионЭр22

Добрый вечерр! имеется подобная штуковина, правда АРФ от тындыртигра.
очень понравился самолёт. весьма манёвренный, отлично смотрится в воздухе.
из минусов: чень долгая сборка. если не торопиться, зонимает чуть более получаса, примерно столько же разборка.
так что самолёт не для полетушек после рабочего дня. (А вместо:))
желаю удачи!

10 days later
киборг

Дабы поддержать тему решил также поделиться строительством питса.Только чуток побольше под 111-DLE.Сегодня сделал вот такой гаргротик.

Creator991

Я так понимаю это тот же ПИТС тока ты его отмаштабировал, круто!!! Очень интересно что у тебя получиться, а у меня пока проект тормознулся из-за недостатка времени

киборг

Да чертежи те же.Ща начинаю капотиком заниматься.

киборг

Вопросик один покою не дает.Как будет сниматься гаргрод???Если сквозь него проходят соединительные планки крыла???

REAkTOR=
киборг:

Вопросик один покою не дает.Как будет сниматься гаргрод???Если сквозь него проходят соединительные планки крыла???

А можно еще пару вопросов в догонку?
Если не затруднит, сфотографируйте места крепления соеденительных планок к фюзеляжу, пожалуйста. А еще, толщина фанеры из которой делаются шпангоуты интересует, какая должна быть и как критично (по массе) использование берёзовой фанеры сходной толщины?

Creator991

а он несъемный изначально, но ведь тебе никто немешает сделать съемную часть сразу же после стоек для верхнего крыла

REAkTOR=:

Если не затруднит, сфотографируйте места крепления

они еще неготовы, толщина фанеры для моего размера везде 3мм, в очень нагруженных местах (фаирвол, крепление стоек шасси и крыла)делается переклей из 2 или 3 листов фанеры

киборг

А вот и у меня капотик готов.Вес пока 550гр.Увеличил диаметр горловины для лучшего обдува мотора.Из бальзы его гораздо приятней лепить чем из стекла.Фотки здесь,rcopen.com/forum/f22/topic205862/1401

10 days later
Creator991

выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать

7 days later
LehaBarnaul

В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.

pentajazz

это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.

по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок…