Да я читал, спасибо и по этим чертежам свои делал, они больше обзорные, очень много чего на них нет.
Продалжаю сборку, собрал немного капот и взвесил, вес готового должен получиться в раене 170гр. ну и немного фюзеляж поклеел
Добрый вечерр! имеется подобная штуковина, правда АРФ от тындыртигра.
очень понравился самолёт. весьма манёвренный, отлично смотрится в воздухе.
из минусов: чень долгая сборка. если не торопиться, зонимает чуть более получаса, примерно столько же разборка.
так что самолёт не для полетушек после рабочего дня. (А вместо:))
желаю удачи!
Дабы поддержать тему решил также поделиться строительством питса.Только чуток побольше под 111-DLE.Сегодня сделал вот такой гаргротик.
Я так понимаю это тот же ПИТС тока ты его отмаштабировал, круто!!! Очень интересно что у тебя получиться, а у меня пока проект тормознулся из-за недостатка времени
Да чертежи те же.Ща начинаю капотиком заниматься.
Вопросик один покою не дает.Как будет сниматься гаргрод???Если сквозь него проходят соединительные планки крыла???
Вопросик один покою не дает.Как будет сниматься гаргрод???Если сквозь него проходят соединительные планки крыла???
А можно еще пару вопросов в догонку?
Если не затруднит, сфотографируйте места крепления соеденительных планок к фюзеляжу, пожалуйста. А еще, толщина фанеры из которой делаются шпангоуты интересует, какая должна быть и как критично (по массе) использование берёзовой фанеры сходной толщины?
а он несъемный изначально, но ведь тебе никто немешает сделать съемную часть сразу же после стоек для верхнего крыла
Если не затруднит, сфотографируйте места крепления
они еще неготовы, толщина фанеры для моего размера везде 3мм, в очень нагруженных местах (фаирвол, крепление стоек шасси и крыла)делается переклей из 2 или 3 листов фанеры
А вот и у меня капотик готов.Вес пока 550гр.Увеличил диаметр горловины для лучшего обдува мотора.Из бальзы его гораздо приятней лепить чем из стекла.Фотки здесь,rcopen.com/forum/f22/topic205862/1401
выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать
А вот и мои крылошки.
В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.
это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.
по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок…
Всем добрый день. Может кто ответит, как такой замечательный капот крепить к фезюляжу.
очень просто, на винтики М3
а если серьезно то обычно на капоте устанавливают грибки на м3, а состороны фюза крепят винтиками
Мне нравится Ваш сарказм, но это дела не меняет. Винтики М3 со стороны фезюляжа не закрутить - передний гаргрот мешает, а он не съемный. Да и снизу тоже не получится.
мне понравился способ крепления капота у Катаны от Евгения Власова, снизу капота приклеены два уха которые вставляются в фюз и крепиться все это шурупами на сквозь, быстро и доступно
Я обычно на передний шпангоут креплю боченки из фанеры .Одеваю капот сверлю сверху отверстия и ввинчиваю саморезы.;)Примерно вот так…
Спасибо, это обычное крепление для капотов из стекла. Но зднсь бальза, я боюсь разобъет отверстия в капоте от тряски.
В местах крепления делаются накладки, препятствующие разбиванию отверстий. Как правило из фанеры.
Абсолютно точно.Их видно на фотке.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"454f7e3a3df9550077788205":{"_id":"454f7e3a3df9550077788205","hid":18058,"name":"киборг","nick":"киборг","avatar_id":null,"css":""},"4672592a3df9550077783ac3":{"_id":"4672592a3df9550077783ac3","hid":23907,"name":"Creator991","nick":"Creator991","avatar_id":null,"css":""},"4677bbdb3df955007778377d":{"_id":"4677bbdb3df955007778377d","hid":24196,"name":"gva43","nick":"gva43","avatar_id":null,"css":""},"47839c983df955007777e9c2":{"_id":"47839c983df955007777e9c2","hid":30547,"name":"пионЭр22","nick":"пионЭр22","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"49e734243df955007776f301":{"_id":"49e734243df955007776f301","hid":46971,"name":"REAkTOR=","nick":"REAkTOR=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4cc84bc93df9550077655c6d","hid":208309,"title":"КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами","views_count":181270,"last_post_counter":639,"cache":{"post_count":637,"first_post":"4cc84bc93df95500776572d8","first_ts":"2010-10-27T15:56:57.000Z","first_user":"4672592a3df9550077783ac3","last_post":"59f0aa0f3df95500776579be","last_post_hid":639,"last_ts":"2017-10-25T15:13:19.000Z","last_user":"4c288e413df955007775f254"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":637,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}