КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

REAkTOR=
Северянин:

Совсем не обязательно, я делал из березовой толщиной 3,2 мм. Главное вырезать побольше облегчений.

Да, я так же. Там мало где осталось мест с толщиной больше 10мм.

adel

Спасибо, если не найду легкую сделую из обычной

Muller

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот немного поработал сегодня, эх было бы по больше выходных:( Вот где то так.

Muller

Сегодня тож часик поработалБыстро собираетсо когда всё нарезанно

А ещо весь фюз резать.😃

Muller

Ну вот ещё чуток поработалОч интересно как оргонизован навес элеронов, а то в чертеже ни чёрточки об этом. ПЛЗ:)

REAkTOR=

Хм, Александр, а можно полюбопытствовать, почему вы оставили вырезку отверстий под трубу на потом? На фото отверстий вообще невидно нигде. Хотя очень нужны и под трубу и как облегчение - крыло тяжелое.

Muller

Ну вот так как то про тупил. Буду трубкой сверлить.

Или пером

Muller

Сегодня малёха опять по пилил и взвесил, вес конструктива фюза-1073гр. крыльев 725гр. Но думаю ещё сошкурить+ все пазы пропилить ещё грам 150 скинуть, фанера сцуко чижолая 4мм, трёшки у нас нету:( Да ещё с крыльев грамм 70-80 за счет отверстий облегчения. А стрингера и лонжероны из сосенки мелкослоички или мож из бальзы твердой. Как считаете?

REAkTOR=

Посмотрите как у меня сделано, масса конструктива 831гр и делал из такой же фанеры. Стрингера из бальзы, средней плотности.

Muller

На выходныя малёхо по пилил Фанеру сошлифовал+облегчил вес фюза со стрингерами и лонжеронами 840гр . Крыло верхнее облегчу а нижнее переделаю будет цельным:)

REAkTOR=

Ну, вот и у меня наметились продвижения! На днях закончил ремонт гелиоса, теперь продолжу строительство.

Почти доделал обшивку на крыльях, в конце недели крылья должны быть готовы. Останется только разместить в них машинки и навесить элероны.
Обшивка крыльев состоит из 2мм бальзового лобика и всей остальной обшивки достоинством в 1,5мм(Накладки на заднюю кромку, на нервюры и на зашивку центральной части.) Недумаю что сэкономил много граммов, но сделал, что смог, руки если дойдут - сделаю другие, лёгкие крылья.
Навеску элеронов пока осуществлю на обычных петлях, самым заурядным способом.
Ну и по начинке тоже определился:

  1. машинки:
    элероны - 4* hitec-311
    рв 2* hitec-635
    рн hitec-755
    газ - towerpro 5010
    чок- наверное тоже 311 хайтек.
  2. приемник frsky 2.4Ггц 8ch без телеметрии, аппаратура sanwa rd6000 + модуль FrSky.
  3. аккамулятор на борт: zippy 2500mah LiFe.
    На зажигание: GP 700mah
    Если получится, сделаю опторазвязку машинок и приемника, тогда на приемник тоже от телефона пойдёт акб.
  4. двигатель CRRC GF40i. винт 20*6 master airscrew.
    Бак на 550сс планирую.
    Ну как? Нормально будет?
Creator991

Опторазвязку не надо, веса добавит а смысла вней тут нет, бака в 300мл на 15минут достаточно

REAkTOR=

А скушают машинки и приемник напрямую 6,6в? Да и просадки напряжения с токами пугают от таких машинок… Вроде ж мощные. Баки разные припасу, не проблема.

Creator991

не все хайтеки 6,6 вольт кушают, надо смотреть хар-ки. Если поставить LiFe то все быдет нормально

10 days later
Muller

Потихоньку помаленьку стройка движется сделал элеронывес элеронов 162гр.

REAkTOR=

А какой толщины бальза на обшивке и какой толщины получилась передняя кромка у элерона? Вот думаю, а получится ли вообще не обшивать?

Muller
REAkTOR=:

А какой толщины бальза на обшивке и какой толщины получилась передняя кромка у элерона? Вот думаю, а получится ли вообще не обшивать?

Толщина обшивки 1.6мм толщина реек передней кромки элерона 5мм а их две, итого 10мм. Я тоже думал не обшивать элероны но так и не решился в угоду жосткости. Я просто в таком размере ещё не делал и мне стрёмно через чюр ослабить конструктив. Но думаю можно и без жёсткой обшивки сколхозить. На мой не профессиональный взгляд самолётка сильно усилена. А кто нибудь ланжероны крыльев усиливал вертикальными полками?

REAkTOR=
Muller:

А кто нибудь ланжероны крыльев усиливал вертикальными полками?

Даже не так скажу, подрезал трубы на одну секцию и сделал лонжероны заужеными к законцовке. Вообще очень жесткое крыло получилось, даже сошкурив в некоторых местах по 0,5мм жесткость не изменилась. Прочность на изгиб - несгибаемое. Вообще завтра, если успею после митинга, доделаю крылья и взвешу всё это хозяйство. Давно уже этого не делал, а ведь грозился даже весовую сводку сделать подетальную.

Muller
REAkTOR=:

Даже не так скажу, подрезал трубы на одну секцию и сделал лонжероны заужеными к законцовке. Вообще очень жесткое крыло получилось, даже сошкурив в некоторых местах по 0,5мм жесткость не изменилась.

Да да я вобще подумываю убрать стрингера с крыльев а в место них зашить бальзовыми полками вертикальными лонжероны. Честно говоря не понимаю назначения стрингеров в этих крыльях. Мы с кентом делаем два Питса в одинаковом масштабе, он сделал крылья без стрингеров и нервюры из бальзы2мм без облегчений так у него каждая консоль легче моей на 50-55гр а по жесткости не уступает вообще. Вот такие вот дела.

REAkTOR=

Перетяжелен самолётик на славу конечно:) Взвешу отпишусь сколько мои весят.
Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой… а грузить не хотца.
И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?

Muller
REAkTOR=:

Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой… а грузить не хотца. И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?

У меня моторка 1.800 весит конверсия от бензотримера, по этому нет смысла удленять фюз. А на счёт моторамы -у меня мотор будет крепится к мотошпангоуту по этому можно выставить по оси самолёта. А как вы решили на счёт выкоса?