КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Ну, вот и у меня наметились продвижения! На днях закончил ремонт гелиоса, теперь продолжу строительство.
Почти доделал обшивку на крыльях, в конце недели крылья должны быть готовы. Останется только разместить в них машинки и навесить элероны.
Обшивка крыльев состоит из 2мм бальзового лобика и всей остальной обшивки достоинством в 1,5мм(Накладки на заднюю кромку, на нервюры и на зашивку центральной части.) Недумаю что сэкономил много граммов, но сделал, что смог, руки если дойдут - сделаю другие, лёгкие крылья.
Навеску элеронов пока осуществлю на обычных петлях, самым заурядным способом.
Ну и по начинке тоже определился:
- машинки:
элероны - 4* hitec-311
рв 2* hitec-635
рн hitec-755
газ - towerpro 5010
чок- наверное тоже 311 хайтек. - приемник frsky 2.4Ггц 8ch без телеметрии, аппаратура sanwa rd6000 + модуль FrSky.
- аккамулятор на борт: zippy 2500mah LiFe.
На зажигание: GP 700mah
Если получится, сделаю опторазвязку машинок и приемника, тогда на приемник тоже от телефона пойдёт акб. - двигатель CRRC GF40i. винт 20*6 master airscrew.
Бак на 550сс планирую.
Ну как? Нормально будет?
Опторазвязку не надо, веса добавит а смысла вней тут нет, бака в 300мл на 15минут достаточно
А скушают машинки и приемник напрямую 6,6в? Да и просадки напряжения с токами пугают от таких машинок… Вроде ж мощные. Баки разные припасу, не проблема.
не все хайтеки 6,6 вольт кушают, надо смотреть хар-ки. Если поставить LiFe то все быдет нормально
А какой толщины бальза на обшивке и какой толщины получилась передняя кромка у элерона? Вот думаю, а получится ли вообще не обшивать?
А какой толщины бальза на обшивке и какой толщины получилась передняя кромка у элерона? Вот думаю, а получится ли вообще не обшивать?
Толщина обшивки 1.6мм толщина реек передней кромки элерона 5мм а их две, итого 10мм. Я тоже думал не обшивать элероны но так и не решился в угоду жосткости. Я просто в таком размере ещё не делал и мне стрёмно через чюр ослабить конструктив. Но думаю можно и без жёсткой обшивки сколхозить. На мой не профессиональный взгляд самолётка сильно усилена. А кто нибудь ланжероны крыльев усиливал вертикальными полками?
А кто нибудь ланжероны крыльев усиливал вертикальными полками?
Даже не так скажу, подрезал трубы на одну секцию и сделал лонжероны заужеными к законцовке. Вообще очень жесткое крыло получилось, даже сошкурив в некоторых местах по 0,5мм жесткость не изменилась. Прочность на изгиб - несгибаемое. Вообще завтра, если успею после митинга, доделаю крылья и взвешу всё это хозяйство. Давно уже этого не делал, а ведь грозился даже весовую сводку сделать подетальную.
Даже не так скажу, подрезал трубы на одну секцию и сделал лонжероны заужеными к законцовке. Вообще очень жесткое крыло получилось, даже сошкурив в некоторых местах по 0,5мм жесткость не изменилась.
Да да я вобще подумываю убрать стрингера с крыльев а в место них зашить бальзовыми полками вертикальными лонжероны. Честно говоря не понимаю назначения стрингеров в этих крыльях. Мы с кентом делаем два Питса в одинаковом масштабе, он сделал крылья без стрингеров и нервюры из бальзы2мм без облегчений так у него каждая консоль легче моей на 50-55гр а по жесткости не уступает вообще. Вот такие вот дела.
Перетяжелен самолётик на славу конечно:) Взвешу отпишусь сколько мои весят.
Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой… а грузить не хотца.
И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?
Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой… а грузить не хотца. И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?
У меня моторка 1.800 весит конверсия от бензотримера, по этому нет смысла удленять фюз. А на счёт моторамы -у меня мотор будет крепится к мотошпангоуту по этому можно выставить по оси самолёта. А как вы решили на счёт выкоса?
Тяжеленькая моторка у вас, моя всего 1300г, даже с зажиганием. Выкос делать небуду, все будет в нулях. В том числе и угол атаки крыльев.
Тяжеленькая моторка у вас, моя всего 1300г, даже с зажиганием.
Ну дык у мя с родным зажиганием а оно сцуко чижолое.
Красиво крылья с законцовками смотрятся, однако. Тоже сделать хотел, но избрал другой прототип - где законцовки плоские.
Тяжеловат фюз… У меня столько весил склееный и с рейками.
Да, делал пеналы. Накосячил, правда, на нижнем крыле обратное V получил небольшое (меньше 1 градуса) и обратную стреловидность. Плюс, так как разделительный слой был мал, то пришлось потом трубу сошкуривать - чтоб вставлялась нормально. Но вообще, выглядит это достаточно фирменно) Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.
Да у меня фюз тяжеловат, взвесил всё получилось 1140гр это без железок и обшивки
Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.
Если можно то ага:)
Естественно нужно класть много разделителя, чтобы труба потом входила легко - а не как у меня.
Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна:)
Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна
Тоже мысль однако:) У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой…
У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой…
Ну ни чаво, век живи век учись. Оч удобно, бумазейку вынул и зазорчик то ша надо:)
Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете? ИМХА моя такая чта при тычке вырвет нервюры вместе с ухами. Мы к силовым нервюрам дюралевые полоски клепаем на клею, а подкосы из лёгонькой хванерки- чта бы они ломалися.
Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете?
Признаюсь, грешен, я их еще и в стекле тонком запресовал… Была мысль о том что фанера могет устойчивость потерять при нагрузках. Аднако надо бы теперь и аблегчить. Сделать так как чертежи велят. Нормально будет?
Так и у меня вопрос: А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?
А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?
Я планирую по болвану усадить феном 10литровый бутыль от воды. Единственное болван придётся из переклея досок делать, но у нас два папелаца в одном масштабе:) нам легче. Если бутыль не налезает на болвана мы его компрессором надуваем и феном прогреваем-бутыль в объёме увеличивается. У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.
ПС капот будем ляпить по пазетиву тож на болване. Капот будет из стекла на “ларите”
Хорошая идея с надуванием бутылки - возьму на вооружение!
У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.
пока никак, так что это скорее к Андрею вопрос.
С капотом аналогично поступать собирался.