КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Красиво крылья с законцовками смотрятся, однако. Тоже сделать хотел, но избрал другой прототип - где законцовки плоские.
Тяжеловат фюз… У меня столько весил склееный и с рейками.
Да, делал пеналы. Накосячил, правда, на нижнем крыле обратное V получил небольшое (меньше 1 градуса) и обратную стреловидность. Плюс, так как разделительный слой был мал, то пришлось потом трубу сошкуривать - чтоб вставлялась нормально. Но вообще, выглядит это достаточно фирменно) Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.
Да у меня фюз тяжеловат, взвесил всё получилось 1140гр это без железок и обшивки
Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.
Если можно то ага:)
Естественно нужно класть много разделителя, чтобы труба потом входила легко - а не как у меня.
Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна:)
Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна
Тоже мысль однако:) У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой…
У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой…
Ну ни чаво, век живи век учись. Оч удобно, бумазейку вынул и зазорчик то ша надо:)
Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете? ИМХА моя такая чта при тычке вырвет нервюры вместе с ухами. Мы к силовым нервюрам дюралевые полоски клепаем на клею, а подкосы из лёгонькой хванерки- чта бы они ломалися.
Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете?
Признаюсь, грешен, я их еще и в стекле тонком запресовал… Была мысль о том что фанера могет устойчивость потерять при нагрузках. Аднако надо бы теперь и аблегчить. Сделать так как чертежи велят. Нормально будет?
Так и у меня вопрос: А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?
А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?
Я планирую по болвану усадить феном 10литровый бутыль от воды. Единственное болван придётся из переклея досок делать, но у нас два папелаца в одном масштабе:) нам легче. Если бутыль не налезает на болвана мы его компрессором надуваем и феном прогреваем-бутыль в объёме увеличивается. У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.
ПС капот будем ляпить по пазетиву тож на болване. Капот будет из стекла на “ларите”
Хорошая идея с надуванием бутылки - возьму на вооружение!
У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.
пока никак, так что это скорее к Андрею вопрос.
С капотом аналогично поступать собирался.
как реализовали крепульку заднего колеща
вот читаю и никак понять немогу, что Александр хочет! поясни, а я расскажу.
Я своего Питса поменял на пилотажку F3A, всеравно без дела пылился на стенке
вот читаю и никак понять немогу, что Александр хочет! поясни, а я расскажу.
Там в чертеже не понятно то ли к рейке крепить планку колеса то ли площадка имеется какая. В планку думаю не надёжно-выломает при заносе на посадке.
Я вклеил в заднюю часть небольшой кусочек фанеры, примерно 50х25мм, заранее его просверлил и установил грибки для болтов. все зависит от самой стойки, если она пружинит то и площадке под ней ничего небудет
А можно Ваши лыжи поближе сфотографировать?
Если только завтра, самолет в гараже после работы постараюсь заехать.
Спасибо большое!!! На скользящей части толщина 1мм? Как Вы его загнули?
Пожалуйста! Да, толщина около 1 мм. Перед тем как загнуть, место загиба делаю еще тоньше на наждаке или наждачной бумагой. На следующе неделе буду делать новые лыжи немного по другому. Фотки выложу посмотрите.