КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

REAkTOR=

Перетяжелен самолётик на славу конечно:) Взвешу отпишусь сколько мои весят.
Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой… а грузить не хотца.
И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?

Muller
REAkTOR=:

Кстати, а вы фюзеляжу мотокороб не удлиняли? Ато пишут про проблеммы с центровкой… а грузить не хотца. И еще, ось мотора (винта) совпадает с геометрическим центром сечения капота (первого шпангоута)?

У меня моторка 1.800 весит конверсия от бензотримера, по этому нет смысла удленять фюз. А на счёт моторамы -у меня мотор будет крепится к мотошпангоуту по этому можно выставить по оси самолёта. А как вы решили на счёт выкоса?

REAkTOR=

Тяжеленькая моторка у вас, моя всего 1300г, даже с зажиганием. Выкос делать небуду, все будет в нулях. В том числе и угол атаки крыльев.

Muller
REAkTOR=:

Тяжеленькая моторка у вас, моя всего 1300г, даже с зажиганием.

Ну дык у мя с родным зажиганием а оно сцуко чижолое.

REAkTOR=

Итак, дошкурил верхнее крыло и взвесил весь набор деталей.
Развесовка на 10.12.2011
правая нижняя консоль = 304,5гр
левая нижняя консоль = 319гр
правая верхняя консоль= 347гр
левая верхняя консоль = 323гр
трубы = 211гр
опоры крыла (боковые) = 97гр
фюзеляж =1147гр
Итого: 2748,5гр
Фото прилагаются:

Muller

А кто нить делал под трубы в крыльях пеналы? вот такие вот крылья у моего “апанента”😃А вот вес фюза без мото шпангоута ну гдето так.

REAkTOR=

Красиво крылья с законцовками смотрятся, однако. Тоже сделать хотел, но избрал другой прототип - где законцовки плоские.
Тяжеловат фюз… У меня столько весил склееный и с рейками.

Да, делал пеналы. Накосячил, правда, на нижнем крыле обратное V получил небольшое (меньше 1 градуса) и обратную стреловидность. Плюс, так как разделительный слой был мал, то пришлось потом трубу сошкуривать - чтоб вставлялась нормально. Но вообще, выглядит это достаточно фирменно) Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.

Muller

Да у меня фюз тяжеловат, взвесил всё получилось 1140гр это без железок и обшивки

REAkTOR=:

Если надо, то сфотографирую что сейчас имею.

Если можно то ага:)

REAkTOR=

По пеналам:

Так вот, пеналы делались из стекла гдето в 0,1мм толщиной. Двух слоев хватает. Естественно нужно класть много разделителя, чтобы труба потом входила легко - а не как у меня. Ну и желательно контролировать в процессе склейки чтобы не увело крылья никуда. Воть.

Muller
REAkTOR=:

Естественно нужно класть много разделителя, чтобы труба потом входила легко - а не как у меня.

Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна:)

REAkTOR=
Muller:

Ну мы вместо разделителя обматывали трубку конденсаторной бумазейкой а она таки промасленная, и зазор после высыхания пенала то что нуна

Тоже мысль однако:) У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой…

Muller
REAkTOR=:

У меня дебютные пеналы, до этого ни на одной модели не ставил. Поэтому и результат такой…

Ну ни чаво, век живи век учись. Оч удобно, бумазейку вынул и зазорчик то ша надо:)

Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете? ИМХА моя такая чта при тычке вырвет нервюры вместе с ухами. Мы к силовым нервюрам дюралевые полоски клепаем на клею, а подкосы из лёгонькой хванерки- чта бы они ломалися.

REAkTOR=
Muller:

Ешо вопрос- а чаво вы подкосы крыльев такие дубовые делаете?

Признаюсь, грешен, я их еще и в стекле тонком запресовал… Была мысль о том что фанера могет устойчивость потерять при нагрузках. Аднако надо бы теперь и аблегчить. Сделать так как чертежи велят. Нормально будет?
Так и у меня вопрос: А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?

Muller
REAkTOR=:

А из чего бы такого фонарь прозрачный сработать?

Я планирую по болвану усадить феном 10литровый бутыль от воды. Единственное болван придётся из переклея досок делать, но у нас два папелаца в одном масштабе:) нам легче. Если бутыль не налезает на болвана мы его компрессором надуваем и феном прогреваем-бутыль в объёме увеличивается. У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.

ПС капот будем ляпить по пазетиву тож на болване. Капот будет из стекла на “ларите”

REAkTOR=

Хорошая идея с надуванием бутылки - возьму на вооружение!

Muller:

У меня к вам вопрос как реализовали крепульку заднего колеща, ежли мона фоту плиз.

пока никак, так что это скорее к Андрею вопрос.

С капотом аналогично поступать собирался.

Creator991
REAkTOR=:

как реализовали крепульку заднего колеща

вот читаю и никак понять немогу, что Александр хочет! поясни, а я расскажу.

Я своего Питса поменял на пилотажку F3A, всеравно без дела пылился на стенке

Muller
Creator991:

вот читаю и никак понять немогу, что Александр хочет! поясни, а я расскажу.

Там в чертеже не понятно то ли к рейке крепить планку колеса то ли площадка имеется какая. В планку думаю не надёжно-выломает при заносе на посадке.

Creator991

Я вклеил в заднюю часть небольшой кусочек фанеры, примерно 50х25мм, заранее его просверлил и установил грибки для болтов. все зависит от самой стойки, если она пружинит то и площадке под ней ничего небудет

19 days later
Северянин

Сегодня удалось полетать на полностью готовом самолете, с капотом коком и другим мотором летает вполне достойно и без дополнительного балласта.

REAkTOR=

А можно Ваши лыжи поближе сфотографировать?😃

Выкладываю скромный прогресс, достигнутый за праздники.

Выбрал эксперементальную машину для “слизывания” формы оперения.

Северянин
REAkTOR=:

А можно Ваши лыжи поближе сфотографировать?

Если только завтра, самолет в гараже после работы постараюсь заехать.