КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?
Основное в тросах РН - не касаться ими фюзеляжа, шпангоутов, краёв вырезов в фюзеляже итп. Они должны быть прямыми всегда - и при перекладках и в нейтрали. Если трубки - то вопрос зачем? Кривизну тросов устроить или косяки скрыть - не получится, как заметил Андрей, провисать/перенатягиваться будут при перекладках
Здравствуйте уважаемые моделисты! Перечитав всю ветку решил тоже построить Pitts. Две недели спустя получился вот такой самолетище! Сейчас заказал пленку, так-что строительство остановилось. Вес примерно как у всех, фюзеляж 2050гр каждое крыло примерно по 1000гр. Капот хочу сделать стеклопластиковый.
Константин, а как вы сделали фонарь? И из чего?
Стойки между крыльями у вас из чего? И как вы собираетесь делать опоры крыла, которые на фюзеляже расположены (не знаю как назвать правильно)?
Фонарь от Экстры (СМРro) стойки из стеклопластика, а опоры верхнего крыла будут дюралевые, но до них пока руки не дошли.
Доброго времени суток!
Разрешите и мне показать своего Pitts(а).
Чертежи брал тут, но немного дорабатывал, так как показалось что уж очень дубово получается.
Сначала поставил 3W-28, получился ооооооочень копийный полёт😁
Теперь стоит DLE-55, ну совсем другое дело, на данный момент взлётный вес 7300, но можно скинуть грамм 500…хотя тяги и так за глаза.
Фрагменты постройки тут: picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12
За зиму думаю сделать матрицу кабины и капот из стекла, хотя в матрицах я полный ноль.
Красивый! Раскраску сами придумывали?
Красивый! Раскраску сами придумывали?
Спасибо!
Раскраска под оригинал, но очень приблизительно… www.pittsmodel12.com/zoom.php?id_lavoro=19&immagin…
Граждане подскажите пож в каком размахе делать самолёт под 30сс бензинку?
1500мм
А я грешным делом собрался в 1750 лезть.
с дле30 и двух метровый полетит но блинчиком по горизонту
класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!
Тож начал резать лазерным лобзиком:)😃😃 Как нарежу сфотаю и выложу.
Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.
Клас а какой вес получился?
класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!
Согласен, но сейчас переделывать не буду.
Клас а какой вес получился?
Около 7 кг. В собранном состоянии весов не хватает завтра разберу и взвешу.
В собранном состоянии
предпологаю что будет 7800-8300 гр.
Добрый вечер! Очень интересный аппарат получается! Есть такой вопрос, если на первой странице указанные чертежи в .pdf смаштабировать до 40%-50% и так распечатать, то можно строить это ЛА под электродвигатель ?!
Сегодня облетал Pitts все нормально, но с центровкой БОЛЬШАЯ проблемма. Как видно на фото на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.
можно строить это ЛА под электродвигатель ?!
Конечно!
проблема с ЦТ у всех бипланов, зная это я в конструкцию свое бипа внес нужные изменения. Последний раз когда настраивал, пришлось даже силовые АКБ сдвигать назад!
на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.
Удлинните мотораму, капот скорее всего тоже придётся удлиннять. Вид от этого хуже не будет, может и улучшится даже
был у меня опыт удлинения моторамы (на Яке54 2,2м) чтобы компенсировать около 500гр лишнего веса пришлось удлинить мотораму примерно на 100мм, тут это не вариант. Надо ставить мотор 50сс он на 400гр. тяжелее 30сс и сдвигать все что можно вперед! ну и конечно пытаться облегчить заднюю часть “скальпелем”. Других вариантов я невижу
А вот и видео вчерашнего полета.
С такой моделью только фильмы снимать! Супер!
проблема с ЦТ у всех бипланов
не, только у тех, у кого хвостовая балка бетонная или морда короткая.
и количество крыльев (биплан или моноплан) тут не при чем.