КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

REAkTOR=

Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?

Creator991

необязательно троса делать если центровка позволяет можно поставить серву в хвост и напрямую тягой. У меня троса стоят, если делать через трубки работать будет но наверно провисать могут

spyder3
REAkTOR=:

Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?

Основное в тросах РН - не касаться ими фюзеляжа, шпангоутов, краёв вырезов в фюзеляже итп. Они должны быть прямыми всегда - и при перекладках и в нейтрали. Если трубки - то вопрос зачем? Кривизну тросов устроить или косяки скрыть - не получится, как заметил Андрей, провисать/перенатягиваться будут при перекладках

Северянин

Здравствуйте уважаемые моделисты! Перечитав всю ветку решил тоже построить Pitts. Две недели спустя получился вот такой самолетище! Сейчас заказал пленку, так-что строительство остановилось. Вес примерно как у всех, фюзеляж 2050гр каждое крыло примерно по 1000гр. Капот хочу сделать стеклопластиковый.

REAkTOR=

Константин, а как вы сделали фонарь? И из чего?
Стойки между крыльями у вас из чего? И как вы собираетесь делать опоры крыла, которые на фюзеляже расположены (не знаю как назвать правильно)?

Северянин

Фонарь от Экстры (СМРro) стойки из стеклопластика, а опоры верхнего крыла будут дюралевые, но до них пока руки не дошли.

MishGan73

Доброго времени суток!
Разрешите и мне показать своего Pitts(а).
Чертежи брал тут, но немного дорабатывал, так как показалось что уж очень дубово получается.
Сначала поставил 3W-28, получился ооооооочень копийный полёт😁
Теперь стоит DLE-55, ну совсем другое дело, на данный момент взлётный вес 7300, но можно скинуть грамм 500…хотя тяги и так за глаза.
Фрагменты постройки тут: picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12
За зиму думаю сделать матрицу кабины и капот из стекла, хотя в матрицах я полный ноль.

REAkTOR=

Красивый! Раскраску сами придумывали?

11 days later
REAkTOR=

Никак у меня не получилось провести троса по прямой, пришлось пойти огородами:

Ну и немного позашивал фюзеляж и крылья:

11 days later
Muller

Граждане подскажите пож в каком размахе делать самолёт под 30сс бензинку?

Muller

А я грешным делом собрался в 1750 лезть.

Creator991

с дле30 и двух метровый полетит но блинчиком по горизонту

12 days later
Северянин

Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.

Creator991

класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!

Muller

Тож начал резать лазерным лобзиком:)😃😃 Как нарежу сфотаю и выложу.

Северянин:

Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.

Клас а какой вес получился?

Северянин
Creator991:

класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!

Согласен, но сейчас переделывать не буду.

Muller:

Клас а какой вес получился?

Около 7 кг. В собранном состоянии весов не хватает завтра разберу и взвешу.

Creator991
Северянин:

В собранном состоянии

предпологаю что будет 7800-8300 гр.

DrN

Добрый вечер! Очень интересный аппарат получается! Есть такой вопрос, если на первой странице указанные чертежи в .pdf смаштабировать до 40%-50% и так распечатать, то можно строить это ЛА под электродвигатель ?!

Северянин

Сегодня облетал Pitts все нормально, но с центровкой БОЛЬШАЯ проблемма. Как видно на фото на мотораме закреплен 1000 ГР свинца и это при полном баке бензина 550 гр.И даже так, центровка получается очень далеко от рекомендуемой, правда и мотор стоит DLE-30 и нет кока и капота.

DrN:

можно строить это ЛА под электродвигатель ?!

Конечно!