КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
попробуй! может получиться!
Возникла некоторая пауза в строительстве, в связи с моим поступлением в институт. Пока привыкал, пока выполнял заказ на ремонт - прошло некоторое время. Настал момент продолжения проэкта. И сразу возник вопрос, прокладываю тяги управления, угол поворота рн кажется малым
(всего 23,4 градуса) это он у всех такой или надо сделать больше? Летать планирую классику, с тяговооруженностью туго.
для класики хватит. у моего около 60гр. но все равно летаю с зажатыми по высоте. Ты лучше немного переделай половинки стабилизатора для того чтобы рудер смог больше отклоняться или увелич площадь рудера
Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?
необязательно троса делать если центровка позволяет можно поставить серву в хвост и напрямую тягой. У меня троса стоят, если делать через трубки работать будет но наверно провисать могут
Хорошо, сделаю градусов по 35 в каждую сторону. Тогда еще вопрос, привод рн это троса, их обязательно пускать напрямую, или можно сделать направляющие трубочки и пустить по кривой?
Основное в тросах РН - не касаться ими фюзеляжа, шпангоутов, краёв вырезов в фюзеляже итп. Они должны быть прямыми всегда - и при перекладках и в нейтрали. Если трубки - то вопрос зачем? Кривизну тросов устроить или косяки скрыть - не получится, как заметил Андрей, провисать/перенатягиваться будут при перекладках
Здравствуйте уважаемые моделисты! Перечитав всю ветку решил тоже построить Pitts. Две недели спустя получился вот такой самолетище! Сейчас заказал пленку, так-что строительство остановилось. Вес примерно как у всех, фюзеляж 2050гр каждое крыло примерно по 1000гр. Капот хочу сделать стеклопластиковый.
Константин, а как вы сделали фонарь? И из чего?
Стойки между крыльями у вас из чего? И как вы собираетесь делать опоры крыла, которые на фюзеляже расположены (не знаю как назвать правильно)?
Фонарь от Экстры (СМРro) стойки из стеклопластика, а опоры верхнего крыла будут дюралевые, но до них пока руки не дошли.
Доброго времени суток!
Разрешите и мне показать своего Pitts(а).
Чертежи брал тут, но немного дорабатывал, так как показалось что уж очень дубово получается.
Сначала поставил 3W-28, получился ооооооочень копийный полёт😁
Теперь стоит DLE-55, ну совсем другое дело, на данный момент взлётный вес 7300, но можно скинуть грамм 500…хотя тяги и так за глаза.
Фрагменты постройки тут: picasaweb.google.com/MishGan73/Pitts12
За зиму думаю сделать матрицу кабины и капот из стекла, хотя в матрицах я полный ноль.
Красивый! Раскраску сами придумывали?
Красивый! Раскраску сами придумывали?
Спасибо!
Раскраска под оригинал, но очень приблизительно… www.pittsmodel12.com/zoom.php?id_lavoro=19&immagin…
Граждане подскажите пож в каком размахе делать самолёт под 30сс бензинку?
1500мм
А я грешным делом собрался в 1750 лезть.
с дле30 и двух метровый полетит но блинчиком по горизонту
класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!
Тож начал резать лазерным лобзиком:)😃😃 Как нарежу сфотаю и выложу.
Почти доделал. В выходные, если с погодой повезет, хочу облетать.
Клас а какой вес получился?
класный бип, но машинки в нижнем крыле надо было сделать снизу, а то весь внешний вид портят!
Согласен, но сейчас переделывать не буду.
Клас а какой вес получился?
Около 7 кг. В собранном состоянии весов не хватает завтра разберу и взвешу.




