КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Взвесил:
Крылья без элеронов, но с машинками
Нижнее 920гр
Верхнее 960гр
Фюз без изменений 1334гр
Элероны по 30гр в среднем.
Это ж сколько весу плёнка на крылья нагнала? Афюз тож обтянул?
Да немного нагнала пленка, она тонкая и легкая. Примерно так можно сосчитать:
нижнее крыло до обтяжки - 623гр после 920гр. Но! 623гр это без машинок и труб! Тоесть грубо еще 100гр на трубы и столько же на машинки.
Итого, меньше 100гр пленки на крыле получилось.
Аналогично и для верхнего крыла:) Вот и весь секрет большого веса:) А так да, очень у меня тяжелые крылья получились, это же еще без элеронов. С ними еще грубо +65гр на крыло появиться.
Фюзеляж не обтянут пока. Фонарь и капот сначала и хвостовое оперение с шасси сделаю, а потом и за обтяжку возьмусь. Но это еще не скоро будет - расписание неудобное стало.
Но! 623гр это без машинок и труб!
Упс понял. А я то грешным делом подумал что чтото с масштабом:)😃😉
развесовка почти как у моего питтса, я в начале темы ее давал. от нее и отталкивайтесь, получиться меньше будет пушинкой пархать.
А как реализовали замок у верхнего крыла? Или как будете это делать? А так красивенько выглядит, да и легче чем мои)
Фото своего выложу сегодня к вечеру.
Фотографии, как и обещал:
Общий вид
Узел шасси. Сама стойка сделана из ВНСки (сталь) толщина 2мм, в корне ширина 40, на концах 20. Стойка разъемная, из двух половин.
замок:
Максимальные отклонения:
А как реализовали замок у верхнего крыла?
Просто канавка по краям канавки саморезы и стяжка резинкой + трубы плотно подогнанны.
Узел шасси. Сама стойка сделана из ВНСки (сталь) толщина 2мм,
Узел не тяжеловат? Может было дюральку поискать, там ведь вес фюза итак ого го. И ещё лапти на колёса делать будете? А ход элеронов под 3д что ли? А так очень даже симпатишно получется:)
Вай, спасибо!😃
Узел не тяжеловат? Может было дюральку поискать, там ведь вес фюза итак ого го. И ещё лапти на колёса делать будете?
Да, по массе он не из легких получился, если память мне не изменяет, то в районе 400гр стойки. Однако, смотрю, люди в нос еще свинец вешают, так что пускай, лучше полезный вес наберем:) Дюралька, она конечно полегше будет, но вот, как пружина, она так себе - на троечку. На самом деле нравиться, как работает ВНСка, такие стойки стоят на всех предыдущих самолетах и реально спасали несколько раз, при грубых посадках (когда завесил на метре высоты или там скорость превысил на посадке.)
Про лапти незнаю, пока что рано о них, если только после летных испытаний, от скуки.
А ход элеронов под 3д что ли?
Ну что вы, какое 3д с нашим тяговооружением:) Классику бы сделать - и то хлеб. Просто хотелось более быстрых отзывов на управление.
Рады слышать:) Не у одного меня дела идут! Только вот с качеством фото немного… подкачало качество.
Кстати, это блик такой или вы действительно такой длинный замок сделали?
Кстати, это блик такой или вы действительно такой длинный замок сделали?
Да Саша это такой замок под резинку.
Только вот с качеством фото немного… подкачало качество.
Каюсь -фотки с телефона да ещё объектив оказался замусоленный Есть нормальные фотки только выложить не могу-интырнет тормозит по страшному.Думаю завтра выложу.
Понятно. А у меня руки до весов добрались, перевешал все что имею, тоесть фюзеляж, крылья все с машинками, оба акб, мотор-зажигание, бак, бипланные стойки. Получилась гнустная цифирь в 6198гр… а ведь еще дообтянуть фюз, сделать фонарь и капот и обтекатель под крыло…
А вы раскраску копируете откуда или сами придумываете?
Получилась гнустная цифирь в 6198гр…
Lf e; Да уж чижоловато получаетси
А вы раскраску копируете откуда или сами придумываете?
От фонаря раскраска чтобы в небе читалась хорошо:)
Завидный вес! А чем тянули если не секрет? И какие машинки пользовать намерены?
Плёнка но неймwww.magnits.com.ua/product_1054.html Сервыwww.magnits.com.ua/product_265.html эти на элероны а этина Р.В и Р.Нwww.magnits.com.ua/product_129.html
ПыСы на верхнее крыло плёнка нагнала веса 70 гр
Пы СыСы а плёнка по ходу такая же как и у вас:)
Очень похоже:) Во всяком случае родина у ней Чайна, однако у моей еще и имя имеется - charly 😉 У вас если на ощупь сравнивать, тоньше ораковера пленка?
Хех, а у меня на газу будет 5010 стоять, на элероны стандартный 311 хайтек пошел.
Докладываюсь об обтяжке фюзеляжа. Получилось вот так:
Пока с обтяжкой все, после окончания постройки буду близиться к вот такой раскраске:
А вот так организовал выход воздуха из капота. Капот пока не делал. Думаю начать к концу недели.
Прикольный папилац, особенно звёздочка на хвосте:) Можно сказать “НАШ”.
У вас если на ощупь сравнивать, тоньше ораковера пленка?
Не знаю как на ощупь ораковер но от товер кота отличий нет. Я вот думаю свой тож в копийную раскраску одеть. Но будем посмотреть:)