КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.
Позволю себе за Игоря ответить, На данный момент фюз весит1076гр. Это на половину зашитый вес всей конструкции, крепления стабилизатора состовляет- 8гр. ну плюс усиление стаба в месте крепления ещё грамм5-10. Рудер будет крепится на разобранные штыревые петли с помощью прута карбонового. В общем веса добовляется грам 30- 40.
В общем веса добовляется грам 30- 40.
пусть 40гр на хвосте значит для компенсации на морду 120-150гр. Итого +200гр к общему весу.
Сегодня навесил мотор для уточнения ЦТ,в хвост кинул 200 грм груза вместо стаба + рудера,стало ясно что гимор называемый,задняя зентровка,моей птице-питце :Pне угожает,пока явно передняя.Это без капота(стекло) и стоек(карбон),моторный короб обрезан на 25мм😌.Мотос 1800гр. Фотки выложит Александр.
Так то без машинок,тяг, прочих радостей, она явно передняя:) С ними будет заднЕе)
Дык машинки клали в район кокпита, в крыльях только не было машинок и элероны лень было вставлять. Ну в конце концов машинки можно будет задвинуть в перёд и батарея туда же пойдёть.
Пы Сы моторка 1800 без глушака, глушак грам80_100+кок люминиевый тож веса добавить- это на крайняк чтоб не пихать баласт в нос.
птице-питце не угожает
НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!
НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!
Прям в точку:)😃😃 Я Игорю всегда это говорю:)
Красиво делано!😉
Могу сбросить чертежи шпангоутов, по каким делал я. Уже не помню, дорабатывал или нет, но борта нигде не втянулись.
А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?
И вот еще какой вопрос, к тем кто уже летает на таком. Ему шаг винта какой лучше всего подбирать? Диаметр 20-21" а вот с шагом чтото я затрудняюсь… Мотор: КИТ 40сс.
Это нормально или это косяк в чертеже?
у меня также было
шаг винта какой лучше всего подбирать?
мой (в электро версии) летает с винтом 24x12
мой (в электро версии) летает с винтом 24x12
А оборотов/минуту сколько моторчик ваш с таким винтом выдает? И какая при этом скорость полета? У меня винты все 6 шагом… вот задумался, а не мало?
скорость маленькая, думаю 40 км/ч. пасадка вобще пешеход. обороты не мерял
А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?
Спасибо😌.Чёткий план ещё не созрел,есть думка сделать фанерные вставки между большими рейками идущими по бортам,а уже к ним крепить стойки.Тогда стойки станут по коппийному,крепление по штатному надёжное,но оно мне не нравится:).Если есть мнения и предложения- готов выслушатьB-).
крепление по штатному надёжное,но оно мне не нравится
И правильно, что не нравится, мне тоже разонравилось, когда сделал, но было уже поздно.
Добрый вечер!Извините за пять копеекB-).Саша (RE@KTOR)вроде, ты будешь делать капот стеклом,поэтому рекомендовал бы поставить ещё один ажурный шпангоут сразу за мотором.Тогда капот будет сидеть на двух опорах,а не консольно висеть только на креплениях,так значительно меньше будет разбивать отверстия под винты, да и просто удобней(это про лишний шпангоут)😉
Да, я собирался. Насчет шпангоута думал уже, но прихожу к выводу, что тогда капот труднее ставить будет. Еще одно, что мешает сделать такой шпангоут - то что консольность невелика вобщем то, между точками крепления растояние такоеже, как и до крайней точки капота (ну почти:)) Значит и моменты на крепеж невелики. Достаточно будет жесткого крепления за нынешний. Но, будем посмотреть, может и придется сделать. Вообще сейчас строительство застопорилось - сессия…
Укавота сесия,а укавота работа+трёх месячный пацан
А у кавота дача😈 Надо вливатся в тему а то ты меня опередил однако😵