КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Muller
REAkTOR=:

Игорь, а сколько фюз сейчас массой? Очень массивным выглядит чтото.

Позволю себе за Игоря ответить, На данный момент фюз весит1076гр. Это на половину зашитый вес всей конструкции, крепления стабилизатора состовляет- 8гр. ну плюс усиление стаба в месте крепления ещё грамм5-10. Рудер будет крепится на разобранные штыревые петли с помощью прута карбонового. В общем веса добовляется грам 30- 40.

Creator991
Muller:

В общем веса добовляется грам 30- 40.

пусть 40гр на хвосте значит для компенсации на морду 120-150гр. Итого +200гр к общему весу.

Sotka

Сегодня навесил мотор для уточнения ЦТ,в хвост кинул 200 грм груза вместо стаба + рудера,стало ясно что гимор называемый,задняя зентровка,моей птице-питце :Pне угожает,пока явно передняя.Это без капота(стекло) и стоек(карбон),моторный короб обрезан на 25мм😌.Мотос 1800гр. Фотки выложит Александр.

Muller
Sotka:

Фотки выложит Александр.

ВыкладываюЦентровка передняя а ещё капот+стойки с колёсами. Ну как то так:)

REAkTOR=

Так то без машинок,тяг, прочих радостей, она явно передняя:) С ними будет заднЕе)

Muller

Дык машинки клали в район кокпита, в крыльях только не было машинок и элероны лень было вставлять. Ну в конце концов машинки можно будет задвинуть в перёд и батарея туда же пойдёть.

Пы Сы моторка 1800 без глушака, глушак грам80_100+кок люминиевый тож веса добавить- это на крайняк чтоб не пихать баласт в нос.

Creator991
Sotka:

птице-питце не угожает

НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!

Muller
Creator991:

НУ что я могу вам сказать, “лучше перебздеть чем не добздеть” !!!

Прям в точку:)😃😃 Я Игорю всегда это говорю:)

Muller

Ну наконец то и я начал зашивку фюза, сегодня удалось малёхо поработать. Вес на 100 грамм тяжелее чем у Игоря. Как то так вот:)

Sotka

На данный момент строительство находиться вот так вес туловища 1200гр.Вопрос к тем кто строил.Шпангоут находящийся по центру кабины втягивает борта:):Это нормально или это косяк в чертеже?.Я сделал по чертежу:)

REAkTOR=

Красиво делано!😉
Могу сбросить чертежи шпангоутов, по каким делал я. Уже не помню, дорабатывал или нет, но борта нигде не втянулись.
А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?
И вот еще какой вопрос, к тем кто уже летает на таком. Ему шаг винта какой лучше всего подбирать? Диаметр 20-21" а вот с шагом чтото я затрудняюсь… Мотор: КИТ 40сс.

Creator991
Sotka:

Это нормально или это косяк в чертеже?

у меня также было

REAkTOR=:

шаг винта какой лучше всего подбирать?

мой (в электро версии) летает с винтом 24x12

REAkTOR=
Creator991:

мой (в электро версии) летает с винтом 24x12

А оборотов/минуту сколько моторчик ваш с таким винтом выдает? И какая при этом скорость полета? У меня винты все 6 шагом… вот задумался, а не мало?

Creator991

скорость маленькая, думаю 40 км/ч. пасадка вобще пешеход. обороты не мерял

Sotka
REAkTOR=:

А как у Вас будут крепиться к фюзеляжу центральные крыльевые опоры?

Спасибо😌.Чёткий план ещё не созрел,есть думка сделать фанерные вставки между большими рейками идущими по бортам,а уже к ним крепить стойки.Тогда стойки станут по коппийному,крепление по штатному надёжное,но оно мне не нравится:).Если есть мнения и предложения- готов выслушатьB-).

REAkTOR=
Sotka:

крепление по штатному надёжное,но оно мне не нравится

И правильно, что не нравится, мне тоже разонравилось, когда сделал, но было уже поздно.

Sotka

Добрый вечер!Извините за пять копеекB-).Саша (RE@KTOR)вроде, ты будешь делать капот стеклом,поэтому рекомендовал бы поставить ещё один ажурный шпангоут сразу за мотором.Тогда капот будет сидеть на двух опорах,а не консольно висеть только на креплениях,так значительно меньше будет разбивать отверстия под винты, да и просто удобней(это про лишний шпангоут)😉

REAkTOR=

Да, я собирался. Насчет шпангоута думал уже, но прихожу к выводу, что тогда капот труднее ставить будет. Еще одно, что мешает сделать такой шпангоут - то что консольность невелика вобщем то, между точками крепления растояние такоеже, как и до крайней точки капота (ну почти:)) Значит и моменты на крепеж невелики. Достаточно будет жесткого крепления за нынешний. Но, будем посмотреть, может и придется сделать. Вообще сейчас строительство застопорилось - сессия…

Sotka

Укавота сесия,а укавота работа+трёх месячный пацан😇 так немного отвлечься от проекта:P но штото успеваем;)

Muller
Sotka:

Укавота сесия,а укавота работа+трёх месячный пацан

А у кавота дача😈 Надо вливатся в тему а то ты меня опередил однако😵

Muller

Как и обещал фотки по изготовлению стойки шасси:Ну вот как то так:) Пы Сы карбона не хватило с верху добавили жгуты из стеклорогожи, смола Ларит. Мой вес 98кг. сидел на ней:) так скать тест драйв:)😃😃