КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Андрей, на 50-ти куб Питтс хватит 5/8кг. Обычно ставят 6/8кг.
Тяги делаются из карбоновой трубки и по концам её вставляют карбоновый пруток меньшего диаметра(вклеивается)!
Андрей.Можно поставить одну серву,одну карбоновую тягу и вот это:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их там три размерности.
Тяги делаются из карбоновой трубки
ЭТО ПОНЯТНО! мне кажеться сюда очень к месту боуден, он будет жестко закреплен в фюзеляже, что мне и нужно!!! но как реализовать все это правильно непойму!
Боуден - это трубка в которой двигается тяга, обычный жесткий пластик - может быть из разных материалов.
А можно сделать саму жёсткую тягу, без боудена из карбоновой трубы. Длинна трубы равна длинне тяги минус 60/100 мм.
С обеих сторон вклеивается карбоновый пруток 2/3мм ( по необходимости). Вот и тяга.
К концам крепим либо вилки, либо планируемые другие шарниры)))))
Очень жёсткая и точная тяга. Пруток в трубку входит в лёгкий натяг, вставляется на смолу.
я вас понял, а если вместо боудена/трубки использовать карбоновую трубку на 5мм а в ней будет ползать труток на 3мм к концам которого будет приклеены наконечники. я сам постоянно использую карбоновые прутки вместо тяг на серво-кабанчик, но это все находиться снаружи и растояние между серво-кабанчик максимум было 200мм. боюсь что будет тяга прогибаться под нагрузкой да и место в фюзеляже ограниченно.
))),Продаются в строительных магазах пластиковые трубки -5мм, а также продаются уже готовые в сборе, боуденны с тягами, даже уже с вилками(кажется из полиэтилена) сопротивление минимальное. Но я бы их на силовые узлы ставить не стал. Тянущую нагрузку держат хорошо, а толкают плохо - изгибаются. При этом варианте боуден должен быть жёским. Вобщем Да, карбон подойдёт отлично. Можно взять готовую тягу с вилкой вставить в карбон.
Удачи.
Боуден совсем необязательно должен быть жестким, но, желательно крепить в нескольких точках.
На четырех своих самолетах размахом 215-340см для управления элеватором, использывал тяги длиной не менее 1метра диаметром 5-6 мм. и никаких боуденов и какой-либо фиксации к фюзу. Работает отменно , проверено.😉
Фото можно, плизз.
да! фото можно!!!
Самолёт у вас супер выходит.
Боуден совсем необязательно должен быть жестким, но, желательно крепить в нескольких точках.
Не знаю как в России, а везде обычно Боуден (Bowden) это как раз НЕ жёсткий кабель в оболочке для передачи мех. усилий или энергии.
en.wikipedia.org/wiki/Bowden_cable
А то что тяга там или ещё что в трубке не знаю как правильно назвается - может просто: Тяга в трубе 😃
С законцовками здорово получается, наверное тоже приклею. Сегодня снял корку фонаря и заложил стойки шасси, все остальное готово. жду прихода электро мотора и остальной начинки, скоро сделаю фото
Хочу поделиться ходом своего строительства;).Признаюсь это самая трудная птица из того что я делал.😦
Анатолий, а чем вы резали кит? У Андрея видно, что лазером…
Выбрал нужный размерчег😒.Распечатал на листах А4 штучек так 200😵.Склеил между собой скотчем.Затем ножницами вырезал детальки.Обвел их на деревяшках и вырезал руками:(.Бальзу и легкую фанеру канцелярским ножем.Обычную фанеру ручным а где-то и электрическим лобзиком.😉
Да, задачка не из легких и достаточно муторная… респект!!!
Вот обещаные фото.
Развесовочка (в граммах)
крыло верхнее-780
нижнее-915
крылья с трубами
Фонарь -227
Косынки между крыльями из стеклотекстолита-131
из алюминя д16т(4шт)-100
крепеж весь -40
Фюзеляж 1881(это с капотом, стойками шасси, стабом и рудером)
Итого общий вес кита вышел 4164гр.
Добавим сюда 2500гр. на ВМГ +400гр. на электронику
Примерный взлетный вес получается 7200гр., что на 500гр больше чем я расчитывал!!!
на одной из фото видно как я решил сделать крепление верхних крыльев между собой, в лонжерон одного крыла вклеил пластинку из стеклотекстолита, а в другом прорезь и все это стягивается саморезом
видно как я решил сделать крепление верхних крыльев между собой, в лонжерон одного крыла вклеил пластинку из стеклотекстолита, а в другом прорезь и все это стягивается саморезом
так сделай два крепления - для надёжности.
я бы так делал .
А какой толщины у тебя соединительные ушки на крыльях?И текстолит какой толщины?
“ушки” по 6мм текстолит 3мм. а крепление и одного за глаза, в крыле две трубы, все очень плотно и без перекосов, поэтому жесткости предостаточно