КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

1 month later
Анатолий11

Доделал капот,остается только до-красить серую полоску,и вы получился не очень аккуратно,вес не знаю нету весов резать ровное отверстие спереди (там где должны быть жалюзи),есть одно фото:

PS не получается вставить,изображение! А как фото вставить?

7 months later
3 months later
yrih666

Всем привет!!! Давно мечтал построить биплан. И вот набравшись немного опыта с первым ДВСом, решил к летнему сезону построить биплан. Покопавшись в интернете, толком ничего интересного и доступного не нашёл. Хотелось бы с чертежами и чтоб кто нибудь процесс постройки выложил в открытый доступ. Спасибо большое Андрею за чертежи. Постройка будет затяжная. Так как денег нет и курс доллара пугает. Размах 1900 с концовками. Двигатель 50 кубов минимум. Фанера берёзовая трешка первого класса. зашивка бальзой пока под вопросом. Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим. Клеить всё буду на ТитБонд(Аналог ПВА). Вес мечтаю уложить 7кг. Потолок 8кг

[IMG][/IMG] Вес того что на фото 667 грамм. Откликнитесь те, кому интерессно и у кого свои модели живы .

Evgeny_68

Пост 473. Там ссылка на тему о постройке нашего биплана. К сожалению разбил его из-за отказа питания. К весне восстановлю. Очень приятная птичка. Удачи в постройке!

yrih666
yurik7339:

тоже начал строить
Миниатюры

Какой размер? и из чего делаете?

yurik7339

размах 1800
материал бальза , тополиная фанера
( на чертеже не нравится форма стаба )

DIM76
yrih666:

Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим.

Ну - ну;)

yrih666
DIM76:

Ну - ну

А про крыло я ещё ничего не говорил))))))))))))))

DIM76
yrih666:

Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим

😁😁😁

yrih666
DIM76:

Сообщение от yrih666
Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим

Да, мой косяк. Не правильно сказал. Хотел написать об этом когда начну крыло собирать. Действительно, все детали фюзеляжа пилились ручным лобзиком и иногда электрическим. Нервюры и другие составляющие крыла- пилилось Димой, на самодельном фрейзерном ЧПУ станке. За что тебе, Дима, огромнейшее спасибо!!! Собирая сейчас фюз, понимаю, что если бы я крыло пилил в ручную, помучился бы я от души.

Evgeny_68

С появлением станков с ЧПУ в арсенала моделистов многие забыли, что такое ручной лобзик. Мой самолёт полностью пилен в ручную. Размах 2200 мм. Нет ничего не возможного, если работа приносит удовольствие.

DIM76

Да ладно, Илья, я же так, прикалываюсь))) Ты бы и лобзиком напилил, я даже не сомневаюсь!

yrih666

Вчера начал примерять стрингера на фюзеляж. Вес получается ужасным. Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?

REAkTOR=
yrih666:

Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?

Переставали использовать сосновые рейки)

yrih666
yurik7339:

у меня все рейки на фюзеляже бальза

Какой у вас вес фюзеляжа? Вместе со стрингерами?

yurik7339

полазив на буржуйских форумах обратил внимание на разное крепление верхнего крыла ,
на 1 фото оно смещено назад , на чертеже вперёд .
я так понимаю из за центровки

Sereganike
yrih666:

Вчера начал примерять стрингера на фюзеляж. Вес получается ужасным. Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?

Как вариант - уменьшить сечение реек вдвое. Т.к. у тебя пазы под них в шпангоутах уже выпилены, то добирать оставшееся свободное пространство в них небольшими брусочками из реек.
Вес уменьшишь, прочность и жесткость будут как надо. А трудности будут при зашивке фюза бальзой - т.к. сечение реек будет меньше, то немного труднее будет состыковать на них бальзу. Но это не критично.