КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

yrih666

Всем привет!!! Давно мечтал построить биплан. И вот набравшись немного опыта с первым ДВСом, решил к летнему сезону построить биплан. Покопавшись в интернете, толком ничего интересного и доступного не нашёл. Хотелось бы с чертежами и чтоб кто нибудь процесс постройки выложил в открытый доступ. Спасибо большое Андрею за чертежи. Постройка будет затяжная. Так как денег нет и курс доллара пугает. Размах 1900 с концовками. Двигатель 50 кубов минимум. Фанера берёзовая трешка первого класса. зашивка бальзой пока под вопросом. Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим. Клеить всё буду на ТитБонд(Аналог ПВА). Вес мечтаю уложить 7кг. Потолок 8кг

[IMG][/IMG] Вес того что на фото 667 грамм. Откликнитесь те, кому интерессно и у кого свои модели живы .

Evgeny_68

Пост 473. Там ссылка на тему о постройке нашего биплана. К сожалению разбил его из-за отказа питания. К весне восстановлю. Очень приятная птичка. Удачи в постройке!

yrih666
yurik7339:

тоже начал строить
Миниатюры

Какой размер? и из чего делаете?

yurik7339

размах 1800
материал бальза , тополиная фанера
( на чертеже не нравится форма стаба )

DIM76
yrih666:

Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим.

Ну - ну;)

yrih666
DIM76:

Ну - ну

А про крыло я ещё ничего не говорил))))))))))))))

DIM76
yrih666:

Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим

😁😁😁

yrih666
DIM76:

Сообщение от yrih666
Нервюры 3 мм фанера и 2мм бальзовая фанера(кусок подарен давно) На данный момент всё выпилено. Пилилось обычным ручным лобзиком и иногда электрическим

Да, мой косяк. Не правильно сказал. Хотел написать об этом когда начну крыло собирать. Действительно, все детали фюзеляжа пилились ручным лобзиком и иногда электрическим. Нервюры и другие составляющие крыла- пилилось Димой, на самодельном фрейзерном ЧПУ станке. За что тебе, Дима, огромнейшее спасибо!!! Собирая сейчас фюз, понимаю, что если бы я крыло пилил в ручную, помучился бы я от души.

Evgeny_68

С появлением станков с ЧПУ в арсенала моделистов многие забыли, что такое ручной лобзик. Мой самолёт полностью пилен в ручную. Размах 2200 мм. Нет ничего не возможного, если работа приносит удовольствие.

DIM76

Да ладно, Илья, я же так, прикалываюсь))) Ты бы и лобзиком напилил, я даже не сомневаюсь!

yrih666

Вчера начал примерять стрингера на фюзеляж. Вес получается ужасным. Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?

REAkTOR=
yrih666:

Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?

Переставали использовать сосновые рейки)

yrih666
yurik7339:

у меня все рейки на фюзеляже бальза

Какой у вас вес фюзеляжа? Вместе со стрингерами?

yurik7339

полазив на буржуйских форумах обратил внимание на разное крепление верхнего крыла ,
на 1 фото оно смещено назад , на чертеже вперёд .
я так понимаю из за центровки

Sereganike
yrih666:

Вчера начал примерять стрингера на фюзеляж. Вес получается ужасным. Кто использовал сосновые рейки, как боролись с весом?

Как вариант - уменьшить сечение реек вдвое. Т.к. у тебя пазы под них в шпангоутах уже выпилены, то добирать оставшееся свободное пространство в них небольшими брусочками из реек.
Вес уменьшишь, прочность и жесткость будут как надо. А трудности будут при зашивке фюза бальзой - т.к. сечение реек будет меньше, то немного труднее будет состыковать на них бальзу. Но это не критично.

yrih666

На сегодня сделано вот что. Работа медленно приостанавливается(((((((( Времени нет( Как бы не пришлось отложить в сторону до конца Новогодних праздников(


nazinss
DIM76:

Бутылка у тебя шикарная

откуда такая???