КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

yrih666

Красиво выглядит!! Как с весом в таком виде?? Нервюры из 2мм бальзовой фанеры, а силовые из трешки березы. Рейки сосновые.

yurik7339

вес в таком виде 1100 . начал клеить крылья . половина нижнего крыла без обшивки и элерона получилась 180 гр.

yrih666
yurik7339:

вес в таком виде 1100 . начал клеить крылья . половина нижнего крыла без обшивки и элерона получилась 180 гр.

Из чего у вас детали крыла? Лонжерон зашит с одной стороны или внутри?
У меня в таком виде, но с пеналом под трубу 244 грамма. Думаю скину грамм по 15-20 после обработки консоли.

Сегодня стал счастливым обладателем 60 опозитника. Свечки правда торчать будут из капота, но думаю в этом месте сделать воздухозоборники каплевидные.

yurik7339

нервюры бальза 2 мм , силовые 3 мм фанера тополь , лонжерон зашит внутри , крыло буду делать цельным , трубы уголь

DIM76

Илья, пусть свечи торчат. Не надо будет капот снимать, чтоб искру посмотреть😁

yurik7339

собрал верхнее крыло как и говорил будет цельным , вес пока 410 гр

фото

yrih666

Отлично!!! Завидую белой завистью вашей развесовке!!! До 15 числа в отпуске на северах. Так что с постройкой все отложено. В какой окончательный вес планируете уложиться? Что за мотоустановка? Что из электроники?

yurik7339

на счёт веса рано ёще что то говорить . передняя стойка уголь . мотор DL 50 . сервы на элероны HS 985MG .

Muller

Илья есть подозрение что капот из пластиковой бутылки усядется от большой температуры моторки.

DIM76

Смею предположить, что не усядется. У меня такой капот почти касается глушителя. Только слегка протёрло это место, а деформации нет. Да и продуваться будет.

yurik7339

зашил крылья бальза 1,5 мм вес каждого вышел 570 гр. (хотя верхнее больше ???) в планах элероны

yrih666

Как собираетесь реализовать крепление кабины? У вас верхняя крышка(кабина) будет состоять из двух частей? Как будет сделанно крепление центральных подкосов для крыла?

yurik7339

крышка из двух частей , на счёт крепления ещё не думал

17 days later
yrih666

Ну вот, я снова в строю и снова ковыряюсь в своем КБ. Бальза приехала, немного поработал. Крылья решил делать не разборными. На сегоднешний день имеем вот что как у вас дела с построййкой?

yurik7339

постройка замедлилась ( заканчивал другой проект ) , сделал элероны ,в процессе законцовки

8 days later
yrih666

Медленно, но двигаемся вперёд. На днях начну делать подкосы под верхнее крыло. После этого начну прикидывать как делать фонарь

Подскажите пожалуйста или ткните ссылкой, как выставить у биплана крылья? По отношению к друг другу и оси фюзеляжа. Кто какие градусы делал?

spyder3
yrih666:

Подскажите пожалуйста или ткните ссылкой, как выставить у биплана крылья? По отношению к друг другу и оси фюзеляжа. Кто какие градусы делал?

Это от модели и требований пилота.
Мой Ултимет 0 нижнее крыло и -1.5 верхнее. Некоторые всё по 0 делают, а разброс обычно низ 0 а верх от +1.5 до - 2
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2046673

yrih666

Подскажите, кто из чего делал центральные подкосы верхнего крыла?

yrih666

А что нам мешает, сделать подкосы из аллюминевой трубки? Диаметром этак 10-12. В местах крепления к крылу и коробу фюзеляжа- трубу сплющить. У прототипа они круглые. В сравнении полосы аллюминевой сечением 2*30 и трубки 12 стенкой 1-1,5 что будет лучше?