"Тандем 50сс" Проект к лету 2011г.

Дим_Димыч

Процесс потихоньку движется, на данный момент все это весит 5400 гр так, что думаю в запланированные 7500 гр я уложусь. Собственно осталось сделать капот, прошкурить все, покрыть лаком где надо, да приступать к обтяжке. Центровка похоже тоже встает куда надо. 😒

BVP

Выглядит просто нереально, не из мира сего 😃 Класс!

Дим_Димыч

Точно! Обтянуть его как нибудь космически-футуристично и монстра их фильма “Чужие” в кабину посадить…
А вообще я думал о Российской окраске, фуз в флаг обтянуть, на крылья надписи “Россия” “Москва” и жар птиц с олимпийской одежды добавить…

Дим_Димыч


С наступающем! И пусть количество взлетов ВСЕГДА равняется количеству посадок!!!

AUS16
Дим_Димыч:

Центровка похоже тоже встает куда надо

А центровка на такой схеме где должна быть? между плоскостями?

Дим_Димыч

Расчетная находиться на 85%-95% САХ переднего крыла. Ну это для облета, реальную буду подбирать по полету.

Дим_Димыч

Ну вот и выходные проходят с пользой. Полностью готово крепление шасси и крыльев с возможностью регулировки угла атаки. Изготовлен капот, осталось отшкурить все начисто, покрыть где надо лаком и можно обтягивать. Глядишь, я так и к майским праздникам успею…

9 days later
Дим_Димыч

Вот все и готово к обтяжке, вес на данный момент 7200 гр. Осталось добавить пленку, шесть удлинителей для серв и винт. Так, что думаю сухой вес будет порядка 7800-8000. Итого при взлетном 8400 и площади крыльев 142.8 дм имеем нагрузку в 58,8 гр/дм, что очень даже неплохо. При статике ЭВО 58 порядка
16 кг получаем 1,9 тяга/вес, что тоже есть хорошо. Центровка пока чуть чуть передняя, для облета самое то, назад ее сдвинуть проще.

vadim73

Дим Димыч,с такими килями на крыльях в штопор его сорвёшь?

Дим_Димыч

Они легко съемные, по паре винтиков на каждом. Так, что будем экспериментировать, а экспериментировать придется много, начиная от подбора оптимального угла атаки крыльев и положения центра тяжести, и кончая углами отклонения элевонов на переднем и заднем крыльях.

SVA
Дим_Димыч:

Они легко съемные, по паре винтиков на каждом. Так, что будем экспериментировать, а экспериментировать придется много, начиная от подбора оптимального угла атаки крыльев и положения центра тяжести, и кончая углами отклонения элевонов на переднем и заднем крыльях.

Много видел,но такое!!! Обалдеть.Молодец Димыч!!!Обязательно на облет приеду.Если конечно разрешишь.

Дим_Димыч
SVA:

Обязательно на облет приеду.Если конечно разрешишь.

Ну, я думаю, что первый взлет и настройки, я буду делать в одиночку (скучное и неблагодарное занятие, взлет посадка, регулировка, снова взлет), а вот когда полетит и будет, что показать, то позову с удовольствием. Хотя если процесс настройки не пугает, то считайте, что приглашение у Вас есть.
Я думаю прям в этой теме и размещу приглашение на полеты.

23 days later
Дим_Димыч

Медленно но верно процесс движется к своему логическому завершению. На сегодня полностью закончена обтяжка фюзеляжа. Благодаря тому, что вначале были сделаны выкройки из миллиметровки удалось оптимизировать раскрой, отходов минимум. В итоге на модель уходит одиннадцать метров пленки.

9 days later
Дим_Димыч

Вот почти и готово, осталось изготовить наклейки и настроить аппаратуру. Напольные весы показали 7500-7800 гр.

Олег_Александрович

Самоль классный получается!!!
Но что-то тона какие-то траурные…
Может планируются еще какие дополнения в цветовую гамму?

Дим_Димыч
Олег_Александрович:

Может планируются еще какие дополнения в цветовую гамму?

Естественно! Это холст, его еще расписать нужно, а на черном отлично читется и рисунок и надписи!

bumerang

Цвета классические,можно разместить рекламу одной уважаемой фирмы…