Дим Димыч, если в тропикане, то с удовольствием подъеду пофоткать и видео заснять.
Естественно в Тропикане, подъезжай.
Ну вот я и поднял его в воздух… Короче я понял, что я ничего не понял! В как то момент вроде нашел нужные установки, но как то внезапно кончился запас винтов… Куплю еще винтов, подремонтирую шасси и продолжу эксперименты.
А можно несколько внятнее рассказать о том, что было?
так сказать с подробностями, без эмоций.
Ну на вскидку, по внешнему виду, не видя полета, могу предположить, что у самоля c центровкой нерешаемые проблемы.
Вернее передвижением именно ЦТ улучшить летные качества будет нелегко.
Нужно, думаю, что-то менять в конструктиве. Либо добавлять стабилизатор или уменьшать переднее крыло.
Ну если без эмоций то я пока вижу проблему в установочных углах крыльев. В свободном пикировании самолет сильно уходит на спину, в прямом полете , газ ниже среднего, активно лезит вверх, в полный газ крутит обратную петлю. Надо еще раз пересчитать положение центра тяжести, и вернуться к нулевым установкам крыльев, может переднее +1гр. Купить винтов и продолжить эксперименты.
Да, теперь я воочию ещё раз убедился в том, что модель надо учить летать.
Как ребенка ходить.
Уважаемый топикстартер, если Вам необходимо, могу к понедельнику вылочить сканы, как раз по Вашей теме . Если не изменяет память самолёт к-8. Кстати, в посте 45 частично присутствует инфо по теме центровки. Если я правильно помню, авторы данного самолёта (К-8 ??) тоже мучались именно с углом установки заднего крыла. Он в результате в плюс на пару градусов больше переднего… Да и центровка там тоже конкренто считается, т.е. не угадайка. Ну это по памяти, а если необходимость есть - черкните, стоит морочиться со сканами или Вы уже решили проблему.
Большое спасибо, пока не надо. Центровку пересчитал по той методике, что есть у меня, по статье из журнала. Углы установки крыльев похоже надо уточнять по облетам, но для этого надо винтов прикупить вначале…
Ну если без эмоций то я пока вижу проблему в установочных углах крыльев. В свободном пикировании самолет сильно уходит на спину, в прямом полете , газ ниже среднего, активно лезит вверх, в полный газ крутит обратную петлю. Надо еще раз пересчитать положение центра тяжести, и вернуться к нулевым установкам крыльев, может переднее +1гр. Купить винтов и продолжить эксперименты.
У нас на Кубани в таких случаях кажуть: Не было у бабы печали, купила баба порося…
А если честно, то искренне желаю удачи!
А может лучше не переднее увеличивать а при переднем нулевом заднее отрицательно на тот же один градус установить? Тогда значительно отодвинешь границу срыва на обеих плоскостях? Хотя конечно непросто всё это.
Нам такую аэродинамику не преподавали…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ee81093df9550077792786":{"_id":"41ee81093df9550077792786","hid":5726,"name":"Дим_Димыч","nick":"Дим_Димыч","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"47cbd59e3df955007777d226":{"_id":"47cbd59e3df955007777d226","hid":32170,"name":"BAR","nick":"BAR","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4ce8e6bf3df955007763aedf","hid":211550,"title":"\"Тандем 50сс\" Проект к лету 2011г.","views_count":8361,"last_post_counter":57,"cache":{"post_count":57,"first_post":"4ce8e6bf3df955007763b24c","first_ts":"2010-11-21T09:30:39.000Z","first_user":"41ee81093df9550077792786","last_post":"4dcc1e173df955007763b2bc","last_post_hid":57,"last_ts":"2011-05-12T17:51:19.000Z","last_user":"42674ac03df955007779135f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":57,"per_page":25,"chunk_offset":47},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}