"Тандем 50сс" Проект к лету 2011г.

Дим_Димыч

Ну вот я и поднял его в воздух… Короче я понял, что я ничего не понял! В как то момент вроде нашел нужные установки, но как то внезапно кончился запас винтов… Куплю еще винтов, подремонтирую шасси и продолжу эксперименты.

LOGRUS

А можно несколько внятнее рассказать о том, что было?
так сказать с подробностями, без эмоций.

MaestroEv

Ну на вскидку, по внешнему виду, не видя полета, могу предположить, что у самоля c центровкой нерешаемые проблемы.
Вернее передвижением именно ЦТ улучшить летные качества будет нелегко.

Нужно, думаю, что-то менять в конструктиве. Либо добавлять стабилизатор или уменьшать переднее крыло.

Дим_Димыч

Ну если без эмоций то я пока вижу проблему в установочных углах крыльев. В свободном пикировании самолет сильно уходит на спину, в прямом полете , газ ниже среднего, активно лезит вверх, в полный газ крутит обратную петлю. Надо еще раз пересчитать положение центра тяжести, и вернуться к нулевым установкам крыльев, может переднее +1гр. Купить винтов и продолжить эксперименты.

LOGRUS

Да, теперь я воочию ещё раз убедился в том, что модель надо учить летать.
Как ребенка ходить.

8 days later
newman

Уважаемый топикстартер, если Вам необходимо, могу к понедельнику вылочить сканы, как раз по Вашей теме . Если не изменяет память самолёт к-8. Кстати, в посте 45 частично присутствует инфо по теме центровки. Если я правильно помню, авторы данного самолёта (К-8 ??) тоже мучались именно с углом установки заднего крыла. Он в результате в плюс на пару градусов больше переднего… Да и центровка там тоже конкренто считается, т.е. не угадайка. Ну это по памяти, а если необходимость есть - черкните, стоит морочиться со сканами или Вы уже решили проблему.

Дим_Димыч

Большое спасибо, пока не надо. Центровку пересчитал по той методике, что есть у меня, по статье из журнала. Углы установки крыльев похоже надо уточнять по облетам, но для этого надо винтов прикупить вначале…

pilot43
Дим_Димыч:

Ну если без эмоций то я пока вижу проблему в установочных углах крыльев. В свободном пикировании самолет сильно уходит на спину, в прямом полете , газ ниже среднего, активно лезит вверх, в полный газ крутит обратную петлю. Надо еще раз пересчитать положение центра тяжести, и вернуться к нулевым установкам крыльев, может переднее +1гр. Купить винтов и продолжить эксперименты.

У нас на Кубани в таких случаях кажуть: Не было у бабы печали, купила баба порося…
А если честно, то искренне желаю удачи!

А может лучше не переднее увеличивать а при переднем нулевом заднее отрицательно на тот же один градус установить? Тогда значительно отодвинешь границу срыва на обеих плоскостях? Хотя конечно непросто всё это.
Нам такую аэродинамику не преподавали…