Edge 540T

John63

Ага, куль с бальзой прибыл. Сегодня потратил некоторое время на резку и сборку нарезанного.
Мне понравилось. Всё такое маленькое, игрушечное. Ыыы:)

John63

Друзья, появилась шальная мысль поставить электромотор. И смотря правде в глаза, можно сказать, что об электролётах я ничего не знаю. Посмотрел на сайтах, выбор моторов большой и не такой очевидный, как в случае с бензинками. Сколько мне времени потребуется для изучения вопроса неизвестно, поэтому прошу помощи по подбору мотора-регулятора. Если не трудно, то самый дорогой, самый дешёвый и самый, что ни на есть средний. Заранее спасибо откликнувшимся.

pentajazz

на винтах после 18" звук вполне, а на 22 “ваще…” 😃

Creator991
pentajazz:

а на 22 "ваще…

подтверждаю, у меня питс электро, летает с винтом 24 х12, звук очень похож на работу 4 такного двс, только тише

John63:

и самый, что ни на есть средний

посмотри в сторону гипериона, в теме где я биплан собирал поищи, там есть описание сетапа, тяга 12кг

John63

12кг., это очень много, мне хватит и 9.😇

Creator991
Губанов_Игорь:

с китайским говном не связывайся

согласен на 100000000000% лучше один раз потратиться на хорошее, чем покупать несколько раз гавно!

DmitryS

Мне принесли в ремонт такой рег, вскрыл…и выкинул. Это типа подобие кастла, но все его подобие сводится к внешнему виду. Ключи висят на-половину в воздухе а второй половиной приклеены к радиатору с зазором миллиметра два терможвачкой…бр-р-р.

akosyrev

Евгений, а какой вес планера будет по вашим прикидкам? И какой взлетный хотите получить? Ниже средний по цене сетап. С тягой в 9-10кг.

Регулятор: Castle Ice - до 8 банок (33,6 вольт) - с металлическим радиатором, чуть тяжелее лайт версии, 100А.

Мотор: AXI: 5325/18, 5325/16

Винт: APC-E 20x8

Калькулятор: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm

akosyrev
Дим_Димыч:

это, что скорость полета?

Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.

19 days later
подкохо_52
akosyrev:

Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.

Молодец,спасибо,что есть ещо моделисты,но ч ертежи нужны.

John63

Не сказать что быстро, но сборка двигается, прерываясь иногда на постройку поделок из бальзы.😁















DmitryS

На 11 фотке сверху “прижим” классный😁😁😁

John63

В ход идёт всё, до чего дотягивается рука и что не утащил Арсений.😁

А_П_Бородач
John63:

Думали, что тема умерла?😁
Авот инет. Волевым усилием, было принято решение доделать и облетать!
Полез разбираться и вспоминать, что к чему. Крыло, как вы понимаете мне совсем не понравилось. Особенно резали глаза двенадцатимиллиметровые бруски на петлевых кромках - очень расточительно, да и веса прибавляют.
Там убрал, тут прибавил, в общем, уже несколько дней кипит работа, ещё маленько прибавил элерончиков. Осталось немного причесать дизайн и пару-тройку деталек прорисовать.
Сейчас бальза придёт и буду резать.
Вот, для сравнения:

Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Зачем нужно было это делать,оставили бы крылья как на прототипе, или вы преследовали какие то другие цели?