Апгрейд 50-ти кубового бензиныча...

Sergej
LehaBarnaul:

Можно аэрографией заморочиться.

Блин, это и моя мечта, но из меня художник - как из вороны истребитель, а заказать
в мастерской - не тот кайф. Альтернатива , я думаю, художник - хороший друг, что-бы
каждую чёрточку он рисовал как я представляю, тогда и деньги заплатить - в радость.
Но у меня нет такого друга:(

AKuzmin

Пиротехнику (в разумных пределах) ! 😃 Под Новый Год много этой хрени продаётся. Сам зимой баловался - на поле все довольны. Правда дороговато, ну и про ТБ не стоит забывать. Пуск от свободного канала можно сделать.

Губанов_Игорь
планер:

Всётаки хочу поставить пауэрбокс… подскажите, будет-ли отличаться PowerBox Evolution купленый здесь www.akkuweiche.de/e/powerbox_systeme/…/start.php от купленного здесь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? Если я его возьму, пойдет рн в дальнейшем на 100 кубовый самолет?

Отличаться ничем не будет, но 100сс такие и ставят.

Evgenii
Губанов_Игорь:

Отличаться ничем не будет, но 100сс такие и ставят.

Правда, наверное ещё МачБоксы на элероны и мОгть быть РП нАдоть!

Evgenii

Если Хайтек, то надо ещё и программатор!
Считаю, чтобы не заморачиваться с доп оборудованием, то лучше брать сразу правильную Панель. У этого же производителя есть такие, например (как минимум) www.akkuweiche.de/e/powerbox_systeme/…/start.php

АПН
Губанов_Игорь:

Если сервы Хайтек, то мачбоксы не нужны

Это глубокое заблуждение!
Прогамматор способен изменить характеристики каждой отдельной сервы, а согласовать (синхронизировать) работу двух (и более) серв, в любой момент, способен мачбокс или эквалайзер. Нет, летать на большем самолете можно и без “всех” этих “приблуд”, вопрос лишь в том - как летать и как долго?!
Но, установкой подобной электроники на 50-ти кубовый самолет скорее получится “антиабгрейд”!
Александр (планер) составьте себе “план абгрейда” под названием “Удалить все лишнее” - лишнюю емкость акков, лишнюю емкость бака, провода и т.д. Такой абгрейд явно улучшит Вашу “Кубу” и без “развода на деньги”.😉

планер
АПН:

Это глубокое заблуждение!
Прогамматор способен изменить характеристики каждой отдельной сервы, а согласовать (синхронизировать) работу двух (и более) серв, в любой момент, способен мачбокс или эквалайзер. Нет, летать на большем самолете можно и без “всех” этих “приблуд”, вопрос лишь в том - как летать и как долго?!
Но, установкой подобной электроники на 50-ти кубовый самолет скорее получится “антиабгрейд”!
Александр (планер) составьте себе “план абгрейда” под названием “Удалить все лишнее” - лишнюю емкость акков, лишнюю емкость бака, провода и т.д. Такой абгрейд явно улучшит Вашу “Кубу” и без “развода на деньги”.😉

Спасибо, это то-же входит в планы.

Губанов_Игорь
АПН:

Прогамматор способен изменить характеристики каждой отдельной сервы, а согласовать (синхронизировать) работу двух (и более) серв, в любой момент, способен мачбокс или эквалайзер. .😉

Александр, если можно, то расскажите немного по подробнее про эквалайзер.

Я всегда считал, что достаточно программатором установить нули, конечные точки и т.д. Тогда сервы начинают работать синхронно (ну разумеется в пределах рабочих допусков). Не буду говорить, "что у меня и так работает
", а интересно что еще дополнительно может эквалайзер и стоит ли овчинка выделки?

АПН
Губанов_Игорь:

Александр, если можно, то расскажите немного по подробнее про эквалайзер.

Я всегда считал, что достаточно программатором установить нули, конечные точки и т.д. Тогда сервы начинают работать синхронно (ну разумеется в пределах рабочих допусков). Не буду говорить, "что у меня и так работает
", а интересно что еще дополнительно может эквалайзер и стоит ли овчинка выделки?

Да, конечно, только лучше почитать “оригинал”-www.smart-fly.com/Products/…/equalizer3d.htm
Могу лишь добавить, что очень удобно и быстро можно выставить, на всех подключенных сервах, как крайние точки, так и точки максимально необходимого отклонения. Дальше все подключенные сервы работают как одна.
Может возникнуть вопрос: “…а для чего это нужно…?”😮 - сервы не противоборствуют между собой, соответственно отдают свой максимальный крутящий момент, не расходуют “лишнего электричества” да и просто дольше живут😇

lyoha
АПН:

Нет, летать на большем самолете можно и без “всех” этих “приблуд”, вопрос лишь в том - как летать и как долго?!

Практически бесконечно и очень хорошо.

Губанов_Игорь:

Александр, если можно, то расскажите немного по подробнее про эквалайзер.

Гош, программатором ты еще и в чувствительности околонулевой можешь поковыряться, а эквалайзер лишь синхронизирует нули и эндпойнты серв. В середине, между этими значениями, разбег все равно вероятен.
В любом случае, в конечных точках сервы все равно надо выводить немного враздрай, чтобы выбрать люфты редукторов и тяг.

sanyia

“…сервы не противоборствуют между собой, соответственно отдают свой максимальный крутящий момент, не расходуют “лишнего электричества” да и просто дольше живут😇[/QUOTE]”

Стоял у меня эквалайзер, пока с аппаратурой не разобрался до конца, а потом убрал. Разницы ни какой не почувствовал. Теперь лежат 2 невостребованных эквалайзера, но зато, опыта прибавилось.

lyoha
lyoha:

в конечных точках сервы все равно надо выводить немного враздрай, чтобы выбрать люфты редукторов и тяг.

С другой стороны, если производитель заложил места и настоятельно велит ставить во все сервы на элероны, то у такого элерона есть недостаток торсионной жесткости, поэтому сервы можно свести средствами передатчика, не заморачиваясь на эквалайзеры и прочее. Если элерон в краях будет немного нуться - страшного скорее всего ничего не произойдет. В частности композит-арф конкретно указывает на это в инструкциях с своим 2.6 метровым самолетам и велит не озабочиваться поисками эквалайзеров. Вот когда машинки работают паровозом на общую тягу, тогда большой разбег уже сказывается на потреблении и долговечности редуктора, ибо машинки не деруться только в нуле и в каких-то еще местах траектории.

sanyia:

Теперь лежат 2 невостребованных эквалайзера

Особо не спешите избавляться. У меня на одной из моделей надо было сводить 7 групп по 2 машинки. С другой стороны, у ЖР-овских мачбоксов есть возможность подключения внешнего питания непосредственно к данной группе машинок.
Еще с одной стороны - для полного оснащения самолета хотя бы 2.6 метра со сведением машинок через передатчик требуется уже тоже не особо дешовый приемник. Это 4 канала на элероны, 2 канала на руль высоты, 1 или 2 канала на руль направления, газ, заслонка, киллсвитч, а еще может быть и дым. Итого: 4+2+1(+1)+1+1+1=10(11) каналов. Ничо так? К хайтековской авроре уже не подключишь, к санвовской аппаратуре тоже. К очень распространенным 9-10 канальным пультам тоже кагбэ не того…

Pinchuk

Итого: 4+2+1(+1)+1+1+1=10(11) каналов. Ничо так? К хайтековской авроре уже не подключишь, к санвовской аппаратуре тоже. К очень распространенным 9-10 канальным пультам тоже кагбэ не того…[/QUOTE]

Алексей,так Александру на сие плевать.У него и уменя Futaba 12Z.

Evgenii

Тогда уж и панель надо с входами не мене 7+(1)! А остальные (маломощные), прямо в приёмник.

lyoha
Pinchuk:

У него и уменя Futaba 12Z.

У меня тоже. Однако скорость канального импульса в разных каналах передатчика разная. Быстрых можно получить реально что-то около 6-ти.

Evgenii:

А остальные (маломощные), прямо в приёмник.

Так и делаю. Только в приемник тыкаю сигнальные провода, а питание беру от повербокса. Не от хорошей жизни.

Pinchuk

[QUOTE=lyoha;2254016]У меня тоже. Однако скорость канального импульса в разных каналах передатчика разная. Быстрых можно получить реально что-то около 6-ти.

Алексей,а если не секрет,для какого самоля больше нужно?