Постройка Катаны 2,2м из КИТа
Надеюсь нарезка приедет до НГ и будет чем заняться в праздники.
Оо, мне такойже едет, тока до нового года уже ненадеюсь получить
Крыло хочу пенобальзовое попробовать сделать.
Клей типа ПВА?
Клей конечно ПВА, только хороший. Брал на Линдингере водостойкий от Хенкеля.
А от куда дровишки… Наверное чтобы не посчитали за рекламу не буду говорить, по виду тем более можно будет рассмотреть, вот выложу весь фюзеляж.
Одно радует, производство российское.
Кстати вес фюзеляжа без стрингеров гаргрота и нижних стрингеров получился 1160 грамм.
В общем, вот что получилось:
Смотрю фотку фюза в полный рост. Почему боковины гнутые?
Разве все самолеты должны выглядеть как копьё?😉
А от куда дровишки… Наверное чтобы не посчитали за рекламу не буду говорить, по виду тем более можно будет рассмотреть, вот выложу весь фюзеляж. Одно радует, производство российское.
Ну поделись в личку что-ли. Хотя немного догадываюсь.И цена наверное=6руб.
Разве все самолеты должны выглядеть как копьё?
А корневые нервюры могут походить на луки? 😉
Клей конечно ПВА, только хороший. Брал на Линдингере водостойкий от Хенкеля.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1402… - это он?
Сборка Кита это работа далеко не с нуля.
Нет. Вот этот.
Но пришел в другом флаконе, удобнее даже на мой взгляд.
А корневые нервюры могут походить на луки?
А почему нет? Это уж как сделаешь, думаю там конструктивно все заложено, корневая отходит очевидно малость.
Хотя сейчас смотрю и вижу что крыло заканчивается до изгиба, дома вечером приложу корневую нюрверу, думаю что будет ровно, а изгиб уже за ней. Так получается широкий, удобный фюз.
Сборка Кита это работа далеко не с нуля.
Кто бы спорил, кто бы спорил…
Но это еще дальше и не АРФ… 😃
Может в будущем дойду и до самостоятельной разработки.
--------------------------------------------------------------------------
Сегодня все вроде бы окончательно устаканилось в плане чего не достает.
Сделал еще один заказ, добрал серв, малость деревяшек, железок и крепежа, пленки и всякой мелочевки.
Бальзовая нарезка уже в дороге, думаю до НГ приедет, так что все на мази.
Пока вклеил стрингера снизу. Изначально планировалось 5мм сосновой рейкой, я посчитал что 5мм это перебор и сделал 4мм, вполне себе все нормально держится.
Вес пока 1200 грамм.
Планирую заняться с трубой крыльев и возможно хвоста, чтобы полностью закончить фюз до приезда нарезки оперения.
Под сервы наверное тоже подготовлю места, вернее места то готовы, надо их малость расточить только ну и отверстия просверлить.
Планирую управление чеком от сервы сделать, удобно будет, ну и купил уже серву под это дело плоскосплющенную легкую, медленную, но вроде надежную и достаточно сильную.
Еще надо подумать про канистру… вернее про теплоотвод.
Как я не хочу ставить двигатель вниз башкой, все равно очевидно придется так сделать, посему выход обдува пойдет в тоннель канистры, а посему надо будет зашить низ на дину канистры бальзой и в ней сделать отверстий воздухоотвода. Думаю так придется делать, ну и очевидно отделить объем тоннеля от фюзеляжа полностью, массы добавит малость, но что ж теперь…
А корневые нервюры могут походить на луки?
А в чем проблемс? Нервюры прямые, а к ним накладки по переметру, повторяющие контур фюзеляжа.
Нервюры прямые, а к ним накладки по переметру, повторяющие контур фюзеляжа.
Обычно так и делают при ошибке в постройке крыла и не плотном прилегании корневой нюрверы.
Да, заусенцы есть. По моему это от слишком быстрого режима, ну да убрать то не особо трудно. Хотя конечно без заусенцев детали смотрелись бы более что-ли красивыми и дорогими…
Ну да это все фигня, решаемо, главное чтоб летал хорошо самолет.
Дима, привет! Ты тему совсем что то забросил. Как продвигается?
Игорь, так понимаешь, если выбор есть написать на форуме или собирать самолет, как думаешь, что я выбираю? 😃)))
Сборка идет полным ходом, как на работу выйду, отчитаюсь.
Собрал киль, руль направления, правда не обшил пока бальзой, сейчас крыло собираю правое.
Такие вот дела. 😃
Самолетка нравится, но очень непривычно, что все бальзовое, нескольок раз ломал детали, в общем, есть спорные моменты, а так ничего.
Больше всего намучился с фонарем, ну в смысле с крышкой, собрать и не сломать просто нереально, усиливал нескольок мест бальзой волокнами поперек, массы копейки набралось - прочности больше. В общем если уж некоторые детали и делать бальзой, то обязательно надо с переклеем, иначе капут просто, а может это я такой криворукий, ну или привык с прошлого кита где все фанерное, зато там и масса была никуда не годная конечно.
А так все классно, работа движется.
тож собрал, без клея, норм держится
Странный мотокороб.
Он так и останется или внизу планируются треугольные косынки для снятия изгибающего момента с файервола?
А покажите косынки где-нибудь… Сомневаюсь в необходимости таких приблуд здесь…
Я тож собрал, без клея, норм держится
Без клея то не проблема… с клеем уже задачка… 😃
А я сегодня одно крыло почти закончил. Как не удивительно, но встало четко по фюзеляжу, просто идеально и без зазора. Осталось зашить бальзой.
Ну что ж, извиняюсь за столь длительное молчание. Продолжим помаленьку.
Сегодня фоток мало, завтра будет больше надеюсь.
В общем, как заканчивал фюз…
Нижние рейки взял сосну 4мм, хотя вроде как 5 рекомендуют, но я взял 4, сэкономлю чуточку весу.
Проклеил низ этими рейками, ну тут все тривиально, потом наступил Новый Год и в общем, под пивко самолет по тихонечку собирался.
Начал собирать киль и руль направления, тут в принципе то все просто очень, сажаешь на клей и выдерживаешь прямой угол, только и всего.
Ну не только прямой угол, а еще и чтобы в другой плоскости все ровно было, для того предусмотрены специальные пенечки.
Для приклейки передней кромки стырил у дочки пару резинок… 😃
Ну и стрингеры гаргрота таким вот образом…
Пока с фотками все, а так, потом расскажу как я сделал крышку фонаря, та еще история…
Вчера обшил бальзой киль, собственно можно клеить его к фюзеляжу, да и руль направления надо бальзой обшить.
Потом наверное за второе крыло примусь, на нем уж все отфоткаю и расскажу как здесь крылья собираются.
Все одно до отпуска не успею, хотя и не к спеху, все равно двигатель еще только едет, так что уже на после отпуска останется.
Но думаю за оставшиеся до отпуска две недели успею сделать еще одно крыло и возможно часть оперения.