Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
Алексей, если не секрет, можно узнать толщину шпангоутов, панелей моторамы и боковых панелей фюзеляжа. Мне для уточнения.
Ждем продолжения! 😃
А он у вас отличается чем-нибудь от Себиной сушки
Если у вас есть параметры .себиной сушки, давайте посмотрим,сравним.
можно узнать толщину шпангоутов, панелей моторамы и боковых панелей фюзеляжа
Моторама, преклей из двух слоёв фанеры 3мм. Внутренний слой облегчённый. Так же шпангоуты. Второй шпангоут усилен только снизу,т.к. там площадка шасси.
Команда из Димитровграда поздравляет всех ,служивших и служащих в войсках, с Праздником, с 23 февраля !!!
Господа, это с кого самолета вы начали? 1,8? 2,2? 2,6?
Господа, это с кого самолета вы начали? 1,8? 2,2? 2,6?
Алексей, мы начали с размаха 2,2 , а точнее 2260 мм. Следующим ,по плану, 1860мм. Тут не полный перечень, Леха забыл 3,1 вписать😁
В чем суть вашего проекта, коммерческая или просто поиграться?
Вот нарезали все фанерные детали. Контрольное взвешивание фанерной нарезки показало 1978 грамм. А это почти весь самолет. По всем прикидкам полностью вся нарезка будет 2300 грамм.
Прикинули что ещё надо будет дополнительно. Это 20 листов бальзы 2мм на зашивку и 3,5 кв.м. пленки на обтяжку.
Вот смотрю на эти воздушные конструкции, фанеры по весу много выходит (плюс сюда еще бальза), а прочности к сожалению мало. Один раз приложишь на посадке и фюзеляж пополам развалится. Приходит мысль, а если вместо этой ажурной конструкции , просто фанерный короб или хотя бы боковины, по весу будет то-же самое, зато крепчущий аппарат получится, можно сказать не убойный. Я понимаю что это не реально, для моделиста фаната такое сделать, это все равно что патриоту родину предать. А этот самолетик получится красивый, спору нет, но жалко его будет летать.
Это на фото кажется что конструкция “воздушная” , на самом деле, при сборке короба всё получается очень даже прочно.Но… О таких посадках “фюзеляж пополам” можно говорить про любой самолёт. На этом самолёте, учитывая многолетнюю эксплуатацию бензинов, многие места, например : крепление площадки стойки шасси, как передняя так и задняя,усилено, не в ущерб весу. Все стыки плоских деталей, боковины фюзеляжа, нижняя плато, верхняя, разнесены, дабы избежать компенсаторов. Усилена моторама, крневая нервюра и тд. Повторюсь, здесь применены многие решения, которые возникли при эксплуатации как самодельных самолётов,так и покупных.
Вес, про который написал Алексей, это вес всей фанерной нарезки , там и детали крыльев и фюзеляжа и тд. Цель строительства была, освоение технологии черчения модели с Солиде, до воплощения в материале, с применение лазерной и CNC резки. По рассчётам голый планер должен влезть в 4- 4,2 кг.
Согласен ,что над весом ещё нужно поработать и есть на этот счёт некоторые замыслы: отказаться от короба во всю длину фюзеляжа, применение Финской тополиной фанеры и тд.
П.С. Самолёт для того и стоиться, чтобы летать, а не висеть прибитым к стене:). А на счёт ваших мыслей про “короб” не понял.
Да… Не обращаем внимания на Неадеквата,двигаемся дальше.
На данный момент собраны крылья и фюзеляж. Почти всё стыкуется так как нужно,плотно,без надломов,натягов. Сборка,одно удовольствие😒. Хотя…даже лобзиком помахать не получается. Фото крыльев в другом компьютере, вот пока фото фюзеляжа. Вообще темпы сборки высокие, да и время поджимает, хочу успеть к 23 апреля:)
Лично мне очень нравиться!😁
Вадим, когда будете зашивать киль бальзой, обклеев одну сторону, сделайте пару фото покрупней. Интересное решение, но пока не пойму как Вы это состыкуете все. У меня киль вечно какие то трудности вызывает😁
Собственно про фонарь, точнее его стык с пластиком, такой же вопрос.
Вадим, когда будете зашивать киль бальзой, обклеев одну сторону, сделайте пару фото покрупней. Интересное решение, но пока не пойму как Вы это состыкуете все.
Хорошо,Алексей, без проблем.😃
Вадим! Силовая схема вроде очень даже правильная получилась, а вес прикидывали?
Вадим, фанерный конструктор конечно хорошо, но, на заднем плане конструктор куда интереснее.😃
а вес прикидывали?
Игорь по плану вес планера без мотоустановки и комплектухи к нему, со стойками и капотом планируется 4-4,2 кг. Пока в процеессе сборки и периодического завешивания все укладывается в планы.
на заднем плане
Лёха,это Экстра, рабочий самолёт. Позовчера летал, винт сломал об полётный ящик,пожалел что тормоза на лыжи не ставят😁. Кстати этой зимой заметил, если после посадки заглушить мотор, и если на винт попал снег,то он сначала тает,на лопостях появляются капельки воды, потом они замерзают и винт покрывается корочкой льда. Температура воздуха была - 7. Вывод, никто не измерял температуру винта сразу после полёта, а ведь он нагревается,что логично. Ну по теме. Стабилизатор собрался, как ЛЕГО. Очень понравилась навеска руля высоты, получается вращение на центре дуги лобика,в обе стороны хоть на 70 градусов, без проблем. Вот фото, извиняюсь за качество:
Я про тот конструктор, что на полу стоит.
Лёха,это Экстра, рабочий самолёт.
Ты не увиливай, мы про транспортник, я у Киселёва фотки видел, колись!
Я про тот конструктор, что на полу стоит.
Не,я не понял, шо, этот проэкт не нравится? Шучую.😛