ЯК-54-26СС установка двигателя ДЛЕ-30
Всем привет!
Сейчас посмотрел центровку, она у моего проходит по передней части соединительной трубы. Но мотор у моего MLD-35.
Спасибо за ответ, да фанера у китайцев действительно “Г” т.к. вчера начал ремонт моторамы и их фанера просто труха, так еще у них непонятный клей какой-то, он вообще легко крошится и откалывается, даже самая плохая эпоксидка так себя не ведет.
Центровка у меня тоже была в районе трубы в креле…
Центровка если по манулу то получилась передняя. Отрегулировали расходы и экспоненту летает как по рельсам пилотаж крутит офигеть на малом газу летит как тренер. Сейчас центровку сместил назад но ещё не летал. Передний фаервол тоже вырывало хотя на посадку садил его спортсмен фанера у китаёзов слабая поставил нашу и усилил стеклом. Неудачно ширкнул всего лишь винтом об асфальт. Но самик мне очень нравится стабилен и пилотаж легко крутит!
Саня, где фото, я нерничаю!
Т.к. вчера облетывал самолет, и в воздухе он какой-то не стабильный, при посадки его дернуло, и воткнул его, оторвало мотораму. Теперь буду ремонтировать, но есть у меня ощущение что с центровкой я что намудрил.
Центровка у тебя задняя. В идеале самоль должен лететь в нормальном и перевёрнутом положении одинакого ровно - без поддержки рулём высоты…
Центровка у тебя задняя. В идеале самоль должен лететь в нормальном и перевёрнутом положении одинакого ровно - без поддержки рулём высоты…
Я тоже думал что задняя, но когда я взлетел самолет начало тащить вниз, я его тримировал, после первого приземления руль высоты явно смотрел вверх относительно стабилизатора.
Напишите пожалуйста сколько сантиметров от передней кромки крыла должна быть центровка, (Напишите какая центровка по факту а не по мануалу)
Я тоже думал что задняя, но когда я взлетел самолет начало тащить вниз, я его тримировал, после первого приземления руль высоты явно смотрел вверх относительно стабилизатора. Напишите пожалуйста сколько сантиметров от передней кромки крыла должна быть центровка, (Напишите какая центровка по факту а не по мануалу)
А с фаирволом чёньть делал? Может быть мотор наклонен вниз - даже 1градус уже даст о себе знать. В перевёрнутом полёте, как себя ведёт - тянет вниз? В нормальном полёте, при полном газе, вниз больше, тянет чем на холостых?
Подскажите, пожалуйста. Подошел к процессу установки мотора и обратил внимание на то, что плоскость мотошпангоута не перпендикулярна оси фюзеляжа (это видно по фото Призрака - вид мотокороба сверху). От сюда возникает вопрос: ДВС имеет четыре точки опоры на мотошпангоут, и, если последний не перпендикулярен оси фюзеляжа, то мотор будет стоять под углом (повернут в право) - что с этим делать?
До того, как начал использовать покупные модели, построение своих всегда сопровождалось совпадением оси ДВС и оси фюзеляжа.
До того, как начал использовать покупные модели, построение своих всегда сопровождалось совпадением оси ДВС и оси фюзеляжа.
Ну и как, самолёт в лево не тянуло😒?.. Или Вы использовали какий-то микшеры:)?..
От сюда возникает вопрос
- rcopen.com/forum/f86/topic200206 - в этой теме имеются бурные дебаты про выкос мотора. Прочитайте, вопрос отпадет.
Ну и как, самолёт в лево не тянуло😒?.. Или Вы использовали какий-то микшеры:)?..
Самолет не тянуло, а вот вел он себя не всегда адекватно. может быть по-этому…
гляну про выкос, а там видно будет.
Спасибо огромное
если серьёзно,то выкос в право обязательно должен быть,иначе самоль будет сильно уводить в лево. Может помочь микс “газ на РН”, но на мой взгляд , лучше правельного выкоса ни чё нет…
если серьёзно,то выкос в право обязательно должен быть,иначе самоль будет сильно уводить в лево. Может помочь микс “газ на РН”, но на мой взгляд , лучше правельного выкоса ни чё нет…
Спасибо за ответ.
На сколько может тянуть в лево, а точнее на сколько это будет ощутимо?
Есть ли способ грамотно рассчитать уклон мотора? (в детстве в кружке этого не заложили в голову)
тянуть будет сильно. Есть старый и довольно надёжный способ: в первом полёте оттремируй рулём направления так что бы летел по прямой ровно без увода,потом замерь на сколько градусов отклонён руль,раздели пополам и на это значение должен быть повёрнут двигатель в право. Прикидочно мотор должен быть повёрнут в право на 2-3 градуса.
Спасибо за совет, очень ценно, запомнил, учту в будущем!
ДВС ставить буду на полиуретановые опоры - может ли это пагубно повлиять на положение мотора?
И в голове возник нюанс: если компенсировать увод в сторону РН, и потом при расчете ориентироваться на положение РН относительно оси фюзеляжа - может нужно учитывать площадь РН?
(ведь если бы она была мала, то угол ФЮЗЕЛЯЖ-РН будет больше, чем если бы площадь РН была большой)
…Но все-таки Вы правы: 2-3 градуса похоже оптимально, т.к. угломер показал 1,5 градуса на самолете (видимо заложено было при проектировании, при условии, что на заводе не накосячили с настройкой оборудования для нарезки и сборки)
А еще и выкос вниз бывает. Но это другая история.
А еще и выкос вниз бывает. Но это другая история.
Да, действительно, это другая история, про выкос вниз я знаю.
Просто, честно говоря, на выкос вправо моя память оказалась слабоватой (наверно около 14 лет прошло с того момента, как перестал ходить в кружок, хотя, не помню вообще, чтобы об этом шла речь)