Katana Krill 33%
Поставил обычную черную резиновую, проблема исчезла.
Чёрная лучше держит температуру,тоже так сделал,шла в комплекте с глушителями. И ещё заметил,эти жёлтые прозрачные,бензиновые,через какое то время “дубеют”,становятся как пластиковые, а те что в баке,наоборот,превращаются в метанольные и рвутся.
В бак какую ставить,тоже чёрную?
В бак какую ставить,тоже чёрную?
У меня стоит черная, разбирал после двадцати полетов, все нормально видимых дефектов вроде бы не видно.
На днях выезжали полетать, сделал десять полетов, проверил состояние трубок(все черные и на топливо и на дым) состояние хорошее, все держится. Летали на новом поле, после второй подстрижки ,зарастает медленно, поэтому пока пыльно. Размера посадочной полосы 70метров(сажал без ветра) хватает в обрез, сажать в хариере - боюсь за стоики. Обкатка подходит к концу!
Делал “ТО” Катане,фанерная площадка очень плохо проклеена-пустоты до 5мм пришлось закачать эпоксидку шприцем, вклеил дополнительные косынки из композита от площадки на борта. Придется стараться садить аккуратнее. Завтра едем летать, надеюсь ветер будет по полосе.
Привет, у крила это проблема, у меня тоже при первой посадке отклеился фонера, в итоге согнули 2 канистры , клея там было 2 капли. после того как приклеил нормально и усилил композитом , держит любые посадки.
Посмотрел видео и если позволите есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет, я накидываю петлю на хвост из буксировочной стропы закрепив ее за буксирную проушину на машине. Я видел, что способен сделать деревянный винт на полтиннеке, хорошо была зима и человек отделался парой швов и разодранной курткой и штанами. А всего то не привязал и случайно сдвинул стик газа…
Я на себе испытал свою же халатность. Хотя и мотор 3W28 на экстре вроде и не мощный но ногу он мне повредил прилично. Теперь как бабушка отворожила. Привязываю при старте. А на своем поле имею вилку для старта. Хорошее замечание.
Посмотрел видео и если позволите есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет, я накидываю петлю на хвост из буксировочной стропы закрепив ее за буксирную проушину на машине. Я видел, что способен сделать деревянный винт на полтиннеке, хорошо была зима и человек отделался парой швов и разодранной курткой и штанами. А всего то не привязал и случайно сдвинул стик газа…
Я так делал до вчерашнего дня… Вернее сначала ставили трубы перед крыльями… Но неудобно показалось, стал привязывать к машине стропой… Гораздо удобнее… Завел, погазовал… И так примерно полетов 20-30…
Вчера оторвало в воздухе хвост.
На вертикальной петле с медленными вписаными бочками в конце третей четверти петли, где как раз самые нагрузки, раздался хруст и… хвост вывернуло… весь вместе со стабом и рудером… отломился как раз перед рудером и встал криво аж жуть…
Посадка с хвостовым опереньем болтающимся на тросах и пленке была … как минимум необычной… Но получилось… посадил.
Стрингеры вышли из крайнего шпангоута, конструктивно конешно плохо сделано было - все стрингеры в хвосте заканчивались в одном шпангоуте. Как раз в этом месте самик и держался за стропу при заводке… Видать во время “хвостовых” удержаний произошло отделение стрингеров от своего места, а далее нагрузка сделали свое дело. Боковые фанерные накладки при скручивании расслоились…
Хотя согласен, скорее всего еще и возраст самика сыграл свое дело… Но тем не менее лишний раз держать за хвост я более не стану.
Теперь только трубы перед крыльми… или помощник.
есть одно замечание. При запуске мотора Вы не фиксируете самолет
Замечание правильное и я с ним полностью согласен, есть достаточно примеров и у нас, что это не правильно! На видео это был единственный раз!
Всем привет! Подскажите у кого есть под рукой катана с 3w106, нужна длина стендоффов, буду очень благодарен!